Advanced Fable или рогалик который придумал я

Закрытые или заброшенные проекты, не состоявшие в Клубе, но имевшие ветку на форуме.

Модератор: Jolly Roger

Аватара пользователя
FragKeeper
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 03:18
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Advanced Fable или рогалик который придумал я

Сообщение FragKeeper » 10 окт 2007, 23:43

Всем привет *кланяюсь*! Около двух лет назад я решил создать свою ролевушку, так уж получилось, что выбор пал на стиль рогалика, ибо графику мне в одиночку не осилить, хотя рогалик она будет имхо напоминать очень отдаленно. Тема началась здесь - viewtopic.php?t=112
и не закончится, я думаю, никогда, по крайней мере в моей озабоченной головушке :wink:

Итак, начну по порядку, сначала история затем всё остальное. Не судите строго за грамоту, книг в детстве мало читал :)

В далеком лохматов веке с планеты оккупированной землянами стартовал огромный космический корабль, целью которого была далекая планета на которой необходимо было основать новую колонию.

Прямо на корабле имелась лаборатория в которой выращивали колонистов, прецесс был полностью автоматическим; один колонист до рос до 16 лет, вышел из "пробирки" и сразу в этой же "пробирке" начинал рости новый колонист.

Корабль стартовал и полетел, на каком то отрезке пути ему встретилось нечто вроде воронки в которую засасывало всё, что было рядом и имело посильные для воронки размеры и вес. Засосало туда и наш корабль. Оказалось, что воронка была порталом, но куда...Не совсем понятно. Экипаж корабля очнулся уже после того как корабль вошёл в гравитационное поле неизвестной планеты, все приготовились к аварийной посадки, но тут система управления кораблём полностью вышла из строя...Корабль влетел в гору, многие отсеки корабля отвалились, вместе держались только кабина пилота и лаба по выращиванию колонистов. Они пролетели еще довольно долго с момента столкновения с горой и наконец шмякнулись на землю. Спустя некоторое время экипаж пришёл в себя, они как умели, проверили планету на пригодность для человека(типа есть ли воздух итп) и вышли на улицу.

Вы уж извините за такой...гм...просто я не писатель :)

Ладно, теперь уже об игре. Игра начинается с того, что вы, как игрок, выпуливаетесь из пробирки, проходите через оздоровительное помещение(типа тренажеры и всё такое, чтоб размять мышцы) и попадаете в помещение где получаете знания необходимые для вашей профессии(типа как построить дом, отремонтировать космический корабль итд) выходите на улицу, к вам подбегает член уцелевшего экипажа и заявляет, что мы вообще не так где надо, что знания которые ты только что получил тебе нафиг не нужны, что мы в далеком-далеком мире в котором по первым впечетлениям нет никого разумного кроме пришельца-человека и придётся теперь жить как робинзону крузо...Вот так.

Первый и единственный город представляет собой несколько шалашей одну совсем недавно сбитую избу и всё. Такого понятия как деньги не существует вообще, оружия и хавку не у кого не купить, нужно всё добывать и делать самому. Например сначала подойдем к капитану корабля, который нынче стал хорошим охотником, и спросим как же можно раздобыть пищу, он научит делать копьё,привязываем "чем то" острый камушек к концу длинной прямой палки(в списке навыков появляется пункт "изготовление оружия", в нём подпункт "изготовление копий, в нём еще один изготовления копий из таких то материалов), и идём в лес. Убиваем зверюшку, берём её и идём к капитану тот показывает как следует её разделывать(шкурку как сорвать, как распотрошить, освежевать итд), соответствующие пункты и подпункты сразу появляются. Думаю теперь система новыков более менее ясна, идём к челу который сбил себе избу и он рассказывает как же это он такое сотворил. Идём в лес, рубим деревья, ищем подходящее место для строительства дома и начинаем его строить. Хочу напугать, игрок сам строит дом как ему нравится, а не тупо собирает ресурсы необходимые для постройки дома по эскизу. Другие города, группа игроков(а я ведь думаю только об онлайн) уходит толпой в другие земли(туда где им больше нравится) и начинает строить там свой городок, если захочет - провозгласит себя новым королеством и так получится новая раса. ТОесть тот же человек, но обладающий сразу теми навыками которые наиболее популярны и прокачаны в новом королестве. Получается уже два короства, между ними естественно будут всяческие взаимовыгодные отношения, например торговля или совсестный поход на дикие племена орков надавно обнаруженные в дальних землях. Казалось два королества идут вместе и дружно против общего врага, но тут одному из королей пришла в голову мысль - а что если! и он начинает ловить и учить орков и так получается еще одна раса. Короче, запыхался. Минут через пять опишу как я вижу боевую систему и магию, пойду курить. 8)

Аватара пользователя
FragKeeper
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 03:18
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение FragKeeper » 11 окт 2007, 00:09

Теперь как я вижу бой. Тут все просто и афаик уникально. Всем вам должно быть известно, что в любом искусстве боя есть приёмы нападения и защиты. Я хочу сделать так. Допустим человек-противник хочет ударить вас ногой сбоку в районе пояса, вы выбераете действия "поставить руку в таком то положении на место предпологаемоего удара", если атака будет блокирована или ослаблена таким образом, то данное действие будет записано как "приём отражения нападания". Теперь предствим, что это вы бьёте противника-челвоека ногой сбоку в районе пояса, вы замечаете, противник начинает ставить блок и тут же падаете на него корпусом пытаясь ударить его или голову или в каленную чашечку, что конечно опасно, но может оказаться эффективно, так как противник может преположить, что вы попросту потеряли равновесие :) Короче я думаю это вы поняли, а если система эта с вашей точки зрения вообще не заслуживает внимания, то прошу обратить внимание на пошаговый файтинг http://www.toribash.com/

Да, изначально система боя будет такой же простой как и в обычных рогаликах.

Теперь о магии...Я думаю вы меня сейчас назовете просто психом или сумасшедшим, но я все же думаю, что такая "магия" есть настоящая магия. Короче, магия будет выглядеть как...язык программирования. Тоесть маг просто пишет скрипт по которому будут происходить некие действия, записывает его на свиток или куда там еще(пока сам не придумал) и при необходимости (!) кастует нужную программу :)

Вот так.

Да, чуть не забыл. Описанные мною выше системы боя никак не вписываются в онлайн рогалик ибо они пошаговые. Так что...Боюсь мне придётся забить на них.

Да, что касается онлайна. На форуме изложен именно тот метод который я хотел использовать. Только там у вас встал вопрос с инвентарём...Короче, когда чел сидит в интвентори или еще где, тоесть не видит карты местности, то его нельзя атаковать, а вот если он уже в бою, то он не может зайти в свой инвентори или еще куда либо, что может "поставить его на паузу". Всё имхо просто.


Ладно, пишите свои ответы, хочу знать, что вы об этом думаете, а потом, если вы проявите интерес к этому проэкту, я расскажу как мы сможем все вместе писать этот мир и при этом друг-другу не "мешать".

Аватара пользователя
Sanja
Администратор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:25
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Sanja » 11 окт 2007, 00:32

Прости, это утопия.

Если тебе очень-очень хочется создать что-то подобное будь готов к _годам_ учёбы/разработок. При большом желании лет в 5 можно уложиться. Готов?

Аватара пользователя
FragKeeper
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 03:18
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение FragKeeper » 11 окт 2007, 00:42

Почему нет? Это мечта. Я готов, не каждый день конечно, но готов.
А вообще...Если бы мои знания были на должном уровне, то написать, я думаю, большую часть её можно за год, если уделять коду по 3-4 часа в день. А то что не будет дописано добавлять с каждой новой версией. Просто фича то в том, что надо написать скилет мне или еще кому, да таким чтоб люди могли на него вешать всё что необходимо. Например как плагины. Сделать большой мир, генерилку его, налепить толпы монстров и шмота я смогу без проблем(проверено), а вот как реализовывать поддержку плагинов я вообще не представляю...

Аватара пользователя
Sanja
Администратор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:25
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Sanja » 11 окт 2007, 01:31

И снова не угадал. Ты даже не представляешь во сколько раз сложнее сделать:
большой мир, генерилку его, налепить толпы монстров и шмота
в сравнении с:
как реализовывать поддержку плагинов я вообще не представляю...
проверено
Где? Дай посмотреть, если это правда.

Мысли вслух: почему, например, кому-нибудь не взяться за свежий RPG Maker XP? Там сейчас реализована сетевая игра, движок теперь на скриптах Ruby. Хошь онлайн игру - бери, да делай. Рогалик? Без проблем. Или тот же GameMaker. Сейчас это отличнейший инструмент для новичков. А программирование... На кой лезть туда, где нужны годы только на освоение основ? Может это не твоё?

Аватара пользователя
FragKeeper
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 03:18
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение FragKeeper » 11 окт 2007, 02:13

Ты абсолютно прав, я совершенно не представляю насколько сложно сделать поддержу плагинов, но в данном случае они, как мне кажется, нужны лишь для ускорения создания игры. Если я буду делать её один, то мне это всё просто не понадобится.

>Цитата:
>>проверено
>Где? Дай посмотреть, если это правда.

Гы, генерилка лабиринта где то на дельфи лежит, на спекки, а точнее на Scorpion ZS512 я делал игруху "типа диаблы" :) вот там я этого шмота понаделал тьму, а монстрам вообще тему сделал...Они случайно генерились от названия до характеристик. Эх...А потом был переезд и потеря всех дискет...Так и не сделал я её до конца.

>Мысли вслух: почему, например, кому-нибудь не взяться за свежий >RPG Maker XP? Там сейчас реализована сетевая игра, движок теперь >на скриптах Ruby. Хошь онлайн игру - бери, да делай. Рогалик? Без >проблем. Или тот же GameMaker. Сейчас это отличнейший инструмент >для новичков.
Не моё это, видел, пробовал...В ГеймМейкере БолдурДаш сделал...ТОчнее подобие. Не знаю, лажа оно всё имхо.

>А программирование... На кой лезть туда, где нужны годы только на >освоение основ? Может это не твоё?
Может. Но оно мне нравится, ты не представляешь какое я получаю удовольствие когда вижу, что программа работает как положено.

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 11 окт 2007, 04:35

Казалось бы, причём тут Барионикс...

У меня, конечно, была идея сделать скелет мегорогалика на VB 2005 (восьмой, кстати). Только - не дождётесь!
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
FragKeeper
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 03:18
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение FragKeeper » 11 окт 2007, 05:03

Барионикс при том, что мне он из всех видимых мной рогаликов сразу понравился. Из графических в нём имхо самая приятная графика, в остальном просто исполнение по духу пришлось. Вот и всё. Сразу в голову пришло, что человек от души писал и вот решил с тобой попробовать или свой проект поднять или твой развить, однако, видимо у тебя со свободным временем проблемы или желание просто пропало. Жаль.

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 11 окт 2007, 05:29

Ну, если на VB будешь писать, то чем-нибудь я тебе помогу. Но Саня правильно сказал, учиться долго придётся.
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
FragKeeper
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 03:18
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение FragKeeper » 11 окт 2007, 06:37

Ну ловлю на слове :wink:

Аватара пользователя
FragKeeper
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 03:18
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение FragKeeper » 13 дек 2007, 08:33

примерно 5% готово.
Ползу дальше...

Аватара пользователя
Sanja
Администратор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:25
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Sanja » 14 дек 2007, 01:28

Эт хорошо.

13 декабря - 10 октября = 3 месяца
5% = 1/20
Итого: 3 * 20 = 60 месяцев = 5 лет.

Нормалёк, чётко по срокам :)

Аватара пользователя
unhappy
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 08:51

Сообщение unhappy » 14 дек 2007, 05:40

FragKeeper писал(а):примерно 5% готово.
Ползу дальше...
а можно поподробнее?
что сделано? как сделано?
что планируется?
и т.д.
любопытно всё-таки кроме надпись "5% камплит" ещё и лог основных действий видеть .)
Sanja писал(а): 13 декабря - 10 октября = 3 месяца
Итого: 3 * 20 = 60 месяцев = 5 лет.
вообще-тот 2 месяца и три дня, фактически 64 дня.
64*20 = 1280 (3.5 года)
при условии, что прогресс равномерный, что, исходя из моего опыта, совершенно неверно .))))))))
летит ужасный бармаглот и пылкает огнём.

Аватара пользователя
Sanja
Администратор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:25
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Sanja » 14 дек 2007, 08:55

Тьфу блин, пятница... Мысли уже о другом. Да, 2 месяца, а не 3.

Аватара пользователя
FragKeeper
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 03:18
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение FragKeeper » 21 дек 2007, 08:01

Извините, но кидать логи о проделанной работе и рассказывать что и как делаю времени нет. Когда можно будет нормально играть - выложу.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей