BigTroubles

Закрытые или заброшенные проекты, не состоявшие в Клубе, но имевшие ветку на форуме.

Модератор: Jolly Roger

Аватара пользователя
Sanja
Администратор
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:25
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

BigTroubles

Сообщение Sanja » 06 июн 2008, 03:36

Всем привет!

Вот, тут на досуге наклепал кой-чего. Работал над проектом месяц чистого времени (урывками в течение 3-х месяцев). К тому же осваивал новый для себя язык. Хотя не, вру, год назад интересовался Явой пару недель, но потом отложил до лучших времён.

Итак, что это.

- Небольшая закваска под рогалик
- Делалось для 7DRL, но потом плавно переросло в 3MRL
- В виде исходников и в виде jar-файла
- Язык разработки Java
- Для запуска (jar-файла) нужен Java RE 1.6

Есть из стандартного набора:
- Вещи (оружие, броня, напитки и прочая)
- Монстры (аж три штуки). Могут бегать за героем, догонять и бить.
- Подземелья, пустые, иногда с дверями (алгоритмы стырены и адаптированы из RoguelikeLib). Разношёрстные. Ломаются (монстрами).
- Герой. С инвентарём, экипировкой и расой. Может смотреть (look) и стрелять (fire). Бить - само собой.

Из нестандартного набора:
- Монстры. Большие и страшные.
- Двуязычность.
- Склонения по падежам.

----------

Управление

Бег стрелками и цифрами
f - стрелять
t - сменить цель
l - смотреть
a - атака в указанном направлении (можно использовать, если найдёте какое-нибудь копьё - оно бьёт на 2 или 3 клетки)
i - инвентарь
esc - выход из игры

Инвентарь:
space - выделить/снять выделение с вещи
a - выделить/снять все вещи в столбце
лево/право - перемещение между столбцами
вверх/вниз - перемещение по столбцу

Экипировать/снимать/выкидывать/пить зелья - перемещение соответствующих вещей между столбцами

----------

Проект не очень играбелен, скорее как небольшая дема.

Хотелось бы сделать больше, но работа и учёба меня чего-то доконали. Уж простите старика.

К проекту вернусь, наверное. Как получится. Если кто-то захочет чего-то позаимствовать из проекта или целиком забрать - берите, не жалко.
Кому будет охота увидеть какую-нибудь фичу, применительно к этому проекту - пишите. Будет время добавлю, посмотрим как эта фиговина будет работать.
Вложения
BigTroubles.jar.zip
JAR-файл
(461.03 КБ) 354 скачивания
BigTroubles.src.zip
Исходники
(120.66 КБ) 336 скачиваний
Последний раз редактировалось Sanja 06 июн 2008, 14:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Сообщение Anfeir » 06 июн 2008, 13:33

У меня выдает null pointer exception :( Мож я как не так запускаю? пробовал
java -jar BigTroubles.jar
и
java -jar BigTroubles.jar -classpath lib/rlforj.zz0.2.jar

Exception in thread "main" java.lang.NullPointerException
at bigtroubles.UI.ConsoleWindow.<init>(ConsoleWindow.java:193)
at bigtroubles.Main.<init>(Main.java:94)
at bigtroubles.Main.main(Main.java:678)

Аватара пользователя
Sanja
Администратор
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:25
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Sanja » 06 июн 2008, 14:29

Ай! Забыл шрифтец добавить. Файлы обновил.

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1593
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение Максим Кич » 06 июн 2008, 15:06

Теперь я знаю, что такое "крайний пессимизм" — это когда автор выкладывает свой рогалик сразу в Lost Dreams :)
Dump the screen? [y/n]

Аватара пользователя
zeand
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 26 авг 2007, 14:09

Сообщение zeand » 06 июн 2008, 15:34

она в реальном времени? захожу в игру, на меня налетают и гасят :( не успеваю даже посмотреть кто

Аватара пользователя
Sanja
Администратор
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:25
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Sanja » 06 июн 2008, 23:14

Да не, вроде пошаговую делал :shock:
К тому же на первом уровне только солдаты с вдвое меньшей скоростью передвижения. Мочить могут только на втором, где мантикоры водятся.

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Сообщение Anfeir » 07 июн 2008, 05:43

Сообщение прикольное на выходе :)
- Двуязычность.
- Склонения по падежам.
Супер :)
Насколько я понял по исходникам, слова склоняются автоматически, т.е. окончания подбираются на лету? Неужели для всех слов работает?

..
Дизайн понравился. В целом симпатично смотрится уже сейчас.
А 0 евро в инвентаре это стоимость предметов? :)

От мантикоры пришол в ужос. Такая большая. Толком не успел рассмотреть, замочила. Тьфу ты блин :))

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 07 июн 2008, 17:13

У меня окно по ширине на экране не вмещается
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
zeand
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 26 авг 2007, 14:09

Сообщение zeand » 08 июн 2008, 15:24

zeand писал(а):она в реальном времени?
кажется она у меня бегала изза того что комп не перезагрузил после обновления джавы.
инвентарь понравился :). M - тоже :wink:. плохо что по диагонали бегать нельзя

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Сообщение Anfeir » 09 июн 2008, 05:24

zeand писал(а):плохо что по диагонали бегать нельзя
Ноутбукерам зато наверно хорошо.

Кстати, может стоит сделать курсор на земле, если при заходе в i на земле что то есть... ну или клавиши для быстрого подбора. Мышкой бы со всеми этими перетаскиваниями наверно удобно было бы, но это видимо сложней.

Окно - да, широкое, рассчитано видимо на 1280 пихелей. Не у всех столько есть.

Аватара пользователя
Sanja
Администратор
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:25
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Sanja » 17 июн 2008, 13:59

По-моему я что-то со сложностью и балансом напартачил. Мантикору вообще похоже убить невозможно. А ведь на третьем уровне я ещё Тарассков приготовил :(

По диагонали бегать можно циферками.

Насчёт склонений, вроде склоняет всё правильно в 99,9% случаев. Даже словосочетания. В общем рекомендую пройти по ссылке в модуле склонений на сайт автора алгоритма - там и программка написанная есть склоняющая введённые в окошко слова и словосочетания.

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Сообщение Anfeir » 17 июн 2008, 15:31

Sanja писал(а):По-моему я что-то со сложностью и балансом напартачил. Мантикору вообще похоже убить невозможно. А ведь на третьем уровне я ещё Тарассков приготовил :(
А что, чем не цель игры :) Отдать жизнь в борьбе за правое дело. Больше всех очков набирает тот, кто красивей всех умрет.

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Сообщение Anfeir » 17 июн 2008, 15:35

Sanja писал(а):В общем рекомендую пройти по ссылке в модуле склонений на сайт автора алгоритма - там и программка написанная есть склоняющая введённые в окошко слова и словосочетания.
Не могу что-то найти, где эта ссылка?

Asesino
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 03 май 2007, 15:20

Сообщение Asesino » 17 июн 2008, 22:08

Anfeir писал(а):А что, чем не цель игры :) Отдать жизнь в борьбе за правое дело. Больше всех очков набирает тот, кто красивей всех умрет.
Хм, это прям идея для 7DRL :)

Аватара пользователя
Sanja
Администратор
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:25
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Sanja » 29 июн 2008, 02:35

Фух, разобрался я с сессией наконец-то.
Anfeir писал(а):Не могу что-то найти, где эта ссылка?
Хм, странно, точно помню что прописывал копирайты и на склонятор и на генератор подземелий. Позже выложу обновлённые файлы, а пока вот данные:

1. Генератор склонений.
Автор: Гранкин Андрей
Сайт: rtads.org
Исходники и программа лежат на том сайте - Скачать => Утилиты => Генератор.

2. Генератор подземелий
Автор: Jakub Debski
Сайт: sourceforge.net/projects/roguelikelib


Кстати, довольно удобно было в Майндмапе зарисовать общий план работ и топать по нему. Вложу скриншотец.

edit: Так, что-то скриншот тут в экран не вместился и всё попортил. Перегружу на внешний сайт: http://imageshost.ru/links/54a832925165 ... 07d334e405

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость