BigTroubles
Добавлено: 06 июн 2008, 03:36
Всем привет!
Вот, тут на досуге наклепал кой-чего. Работал над проектом месяц чистого времени (урывками в течение 3-х месяцев). К тому же осваивал новый для себя язык. Хотя не, вру, год назад интересовался Явой пару недель, но потом отложил до лучших времён.
Итак, что это.
- Небольшая закваска под рогалик
- Делалось для 7DRL, но потом плавно переросло в 3MRL
- В виде исходников и в виде jar-файла
- Язык разработки Java
- Для запуска (jar-файла) нужен Java RE 1.6
Есть из стандартного набора:
- Вещи (оружие, броня, напитки и прочая)
- Монстры (аж три штуки). Могут бегать за героем, догонять и бить.
- Подземелья, пустые, иногда с дверями (алгоритмы стырены и адаптированы из RoguelikeLib). Разношёрстные. Ломаются (монстрами).
- Герой. С инвентарём, экипировкой и расой. Может смотреть (look) и стрелять (fire). Бить - само собой.
Из нестандартного набора:
- Монстры. Большие и страшные.
- Двуязычность.
- Склонения по падежам.
----------
Управление
Бег стрелками и цифрами
f - стрелять
t - сменить цель
l - смотреть
a - атака в указанном направлении (можно использовать, если найдёте какое-нибудь копьё - оно бьёт на 2 или 3 клетки)
i - инвентарь
esc - выход из игры
Инвентарь:
space - выделить/снять выделение с вещи
a - выделить/снять все вещи в столбце
лево/право - перемещение между столбцами
вверх/вниз - перемещение по столбцу
Экипировать/снимать/выкидывать/пить зелья - перемещение соответствующих вещей между столбцами
----------
Проект не очень играбелен, скорее как небольшая дема.
Хотелось бы сделать больше, но работа и учёба меня чего-то доконали. Уж простите старика.
К проекту вернусь, наверное. Как получится. Если кто-то захочет чего-то позаимствовать из проекта или целиком забрать - берите, не жалко.
Кому будет охота увидеть какую-нибудь фичу, применительно к этому проекту - пишите. Будет время добавлю, посмотрим как эта фиговина будет работать.
Вот, тут на досуге наклепал кой-чего. Работал над проектом месяц чистого времени (урывками в течение 3-х месяцев). К тому же осваивал новый для себя язык. Хотя не, вру, год назад интересовался Явой пару недель, но потом отложил до лучших времён.
Итак, что это.
- Небольшая закваска под рогалик
- Делалось для 7DRL, но потом плавно переросло в 3MRL
- В виде исходников и в виде jar-файла
- Язык разработки Java
- Для запуска (jar-файла) нужен Java RE 1.6
Есть из стандартного набора:
- Вещи (оружие, броня, напитки и прочая)
- Монстры (аж три штуки). Могут бегать за героем, догонять и бить.
- Подземелья, пустые, иногда с дверями (алгоритмы стырены и адаптированы из RoguelikeLib). Разношёрстные. Ломаются (монстрами).
- Герой. С инвентарём, экипировкой и расой. Может смотреть (look) и стрелять (fire). Бить - само собой.
Из нестандартного набора:
- Монстры. Большие и страшные.
- Двуязычность.
- Склонения по падежам.
----------
Управление
Бег стрелками и цифрами
f - стрелять
t - сменить цель
l - смотреть
a - атака в указанном направлении (можно использовать, если найдёте какое-нибудь копьё - оно бьёт на 2 или 3 клетки)
i - инвентарь
esc - выход из игры
Инвентарь:
space - выделить/снять выделение с вещи
a - выделить/снять все вещи в столбце
лево/право - перемещение между столбцами
вверх/вниз - перемещение по столбцу
Экипировать/снимать/выкидывать/пить зелья - перемещение соответствующих вещей между столбцами
----------
Проект не очень играбелен, скорее как небольшая дема.
Хотелось бы сделать больше, но работа и учёба меня чего-то доконали. Уж простите старика.
К проекту вернусь, наверное. Как получится. Если кто-то захочет чего-то позаимствовать из проекта или целиком забрать - берите, не жалко.
Кому будет охота увидеть какую-нибудь фичу, применительно к этому проекту - пишите. Будет время добавлю, посмотрим как эта фиговина будет работать.