BigTroubles

Закрытые или заброшенные проекты, не состоявшие в Клубе, но имевшие ветку на форуме.

Модератор: Jolly Roger

Аватара пользователя
Alchemist
Мастер
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 09:15
Откуда: Нижний Тагил, Иваново
Контактная информация:

Сообщение Alchemist » 01 окт 2008, 14:17

Так. Сейчас поглядел - что за прога "Майндмап". Интересно, но их много. Сань, ты в каком именно работал, если несколько пробовал - какие получше, какие похуже?
Совершенство - это не тогда, когда уже нечего добавить,
но тогда, когда уже ничего нельзя убрать.
Антуан де Сент-Экзюпери.

Аватара пользователя
unhappy
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 08:51
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение unhappy » 01 окт 2008, 18:43

Гугл: http://www.google.ru/search?q=mindmaps

Русская вика: http://ru.wikipedia.org/wiki/Карты_памяти

Программа в которой скорее всего работал Саня: http://ru.wikipedia.org/wiki/FreeMind

Сайты на русском по данной теме:
http://www.mind-map.ru/
http://www.mindmap.ru/

Я использую Explain, но он давно не дорабатывается и специфичен.
:)
летит ужасный бармаглот и пылкает огнём.

Аватара пользователя
Alchemist
Мастер
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 09:15
Откуда: Нижний Тагил, Иваново
Контактная информация:

Сообщение Alchemist » 02 окт 2008, 02:07

Именно это я первым делом и сделал ;) поэтому и написал - что "интересно, но их много". За остальную инфу - спасибо ;)
Совершенство - это не тогда, когда уже нечего добавить,
но тогда, когда уже ничего нельзя убрать.
Антуан де Сент-Экзюпери.

Аватара пользователя
Sanja
Администратор
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:25
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Sanja » 02 окт 2008, 02:54

Я работал в Mindjet MindManager Pro.

Тоже в своё время перебрал кучу программ по этой теме. Можно сказать, что прям вот такой, какой хотел, программы не нашёл :) А майндджетовская разработка оказалась несколько ближе к душе. В общем рекомендую посмотреть самому.

Первые три программы и программу №12 из этого списка однозначно рекомендую к ознакомлению. Это довольно мощные пакеты (кроме Explain) и вполне удовлетворяют 95% требований к программе карт ума.

P.S.: Хм, чисто случайно обошёл вниманием Бьюзеновскую iMindMap. Надо будет поглядеть.

edit: Убрал опечатки. Правильно: "программа №12" и "Бьюзен" :)

Аватара пользователя
Newman
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 15:30

Re: BigTroubles

Сообщение Newman » 26 фев 2010, 20:24

Мне понравилось.
Единственный минус - игра при переходе на новый уровень часто выкидывает NullPointerException. :(
А мантикору убил (расстрелял из лука, она меня не видела, что ли?).
Надеюсь, что будет продолжение... хотя и вижу, что прошло много времени. :(

Аватара пользователя
Sanja
Администратор
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:25
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: BigTroubles

Сообщение Sanja » 26 фев 2010, 23:01

О, хоть кому-то мой быдлокодинг понравился :lol:

Продолжения этого проекта скорее всего не будет. Мне просто было интересно поэкспериментировать с многоклеточными монстрами. Да ещё кой-чего опробовать. Эти наработки я в DaggerRL перенёс. Можно считать, что он будет некоторого рода продолжением.

Аватара пользователя
Newman
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 15:30

Re: BigTroubles

Сообщение Newman » 27 фев 2010, 08:08

А можно я тогда попробую исправить эту ошибку?
А там, может, посмотрим, ещё что добавить...
Заодно разберусь, как RGL устроены внутри.

UPD: С наскока найти ошибки не получилось. Их две, причём однотипные (NullPointerException).
1. При перезоде на новый уровень. В функции Map.darker() значение hero null.
2. При нацеливании. В функции Hero.targeting() target тоже принимает значение null.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя