И я, начал варить рогалики

Закрытые или заброшенные проекты, не состоявшие в Клубе, но имевшие ветку на форуме.

Модератор: Jolly Roger

Аватара пользователя
Yozka
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 06:42
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

И я, начал варить рогалики

Сообщение Yozka » 29 июл 2008, 10:14

Очередной нуб хочет перевернуть мир, и сварить рогалик!
Писать буду под виндовс мобайл.
Язык разарботки С++

# Концепция
Никакой фентези, надоело.
Стиль: Фонтастика, немного космоса, подземелья луны, марса, астероидов, и грешной земли.
Соверменное оружие, вместо магии - инопланетные шаманства (телекинез, внушение, шмалять как из бластера посредством
выдранного глаза инопланетянина)
Фишки: Эмуляция момента посадки корабля на луну или марса (есть ограниченное топливо, неровная поверхность посадки,
нужно подовая порциями топливо, плавно опустить спускаемый модуль итд.) думаю, такой подход разбавит гемплей.

# История
Главный герой - Степан, мечтает полететь в космос на марс, для этого он работает на байконуре, готовится стать астронавтом.
Тут собственно начинается игра, где на космодроме герой проходит курс молодого бойца, осваевает управелние, инвентарь.
Систему боев. Немного прокачивает себя. на этом этапе умереть невозможно.
Далее приходит письмо, где грится, что родители, сильно заболели, и осталась ферма в деревне, где эту ферму нужно содержать.
Идет ключевой момент, игрок остается на космодроме, становится военным, либо идет на ферму, вжобывть мотыгой,
и собственно станет уже фермером, в котором воинственности минимум.

Если игрок остается, то он успешно летит на марс, попутно сбивают инопланетян, попадают на марс, там ничего нет,
но здраво получают люлей от других инопланетян. пытается за коротнкий срок (кислородже кончается) вернутся на землю.
посылаем сигналы сос. Обследуем марс, ищем старые марсоходы, и из них чиним свой модуль, улетаем на землю. Игра закончилась.

Если игрок стал фермером, то во доре строим ракету. Ищем запчасти, покупаем их. заправляем ракету. кислородом там запасаемся, едой.
Летим на луну, ибо на марс у нас нехватет ресурсов.
На луне обследываем кратеры, обнаруживаем инопланетян. мы сними либо воюмем, и получаем люлей, либо дружим.
тут ловим сигнал обедсвии на марсе. Угоняем/арендуем/ корабль инопланетный, и летим на марс со спасатльной миссией.
находим там старых друзей. летим на землю. Весняем что инопланетный корабль, такто был побит военными (помните когда они летели на марс?)
назревает конфликт. Улаживаем конфликт, хеппи енд. Конфлик перерос в войну, всем капец.
Все.

Уже готова генерация уровня подземелий на основе камней и булыжников.
Теперь на очереди, отрисовка спрайтов. Да графика будет тайловая. Рисовать буду сам. постараюсь ничего не воровать, лучше уж самому коряво сделать, чем лицезреть однотипную графику. (к аски не отностися).
Вопросы будут, задавайте.
Вложения
screenshot.GIF
Зелененькое - непроходимые булыжники.
Генерация уровня - "завал в подземелье"
screenshot.GIF (6.5 КБ) 12622 просмотра

Аватара пользователя
Sanja
Администратор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:25
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Sanja » 29 июл 2008, 12:06

Чегой-то я не понял, а рогалик-то где? У тебя получается - пока добежишь до первого подземелья aka луны/марса нужно ещё кучу вещей переделать. А исходя из того, что в рогалике помереть проще, чем чихнуть, получается что придётся каждый раз эту вводную с покупкой/постройкой ракеты, с полётом проходить? Мотыги опять же...

Ещё силился понять где основная игра. Тут -
"здраво получают люлей от других инопланетян. пытается за коротнкий срок (кислородже кончается) вернутся на землю.
посылаем сигналы сос. Обследуем марс, ищем старые марсоходы, и из них чиним свой модуль, улетаем на землю."
Или тут?
На луне обследываем кратеры, обнаруживаем инопланетян. мы сними либо воюмем, и получаем люлей, либо дружим.
Остальное я так понял сюжетные навороты.... Хотя... если честно, вообще почти ничего не понял. Марс, астероиды, ракеты, иноплянетяне, люди, кони... Мотыги опять же...

Вот если бы сначала одно подземельице (придерживаясь выбранной тобой "фонтастики" :) ) с перестрелками из бластеров, шаманством и тому подобное, а потом уже и Степаны всякие, и Байконуры с полётами на Марс, мотыги опять же... потом.

Сложно всё сразу нахрапом так.

Удачи в делах!

Аватара пользователя
unhappy
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 08:51

Сообщение unhappy » 29 июл 2008, 12:08

надеюсь управление будет заточено и под устройства БЕЗ сенсорного экрана )
летит ужасный бармаглот и пылкает огнём.

Аватара пользователя
Yozka
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 06:42
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Yozka » 29 июл 2008, 12:29

До рогалика еще далеко...
По поводу сюжета, на космодроме, можно сразу записаться на вылет в открытый космос, нужно только ответить, на один вопрос, типа "Что такое вселенная?" нужно скажем ответить 48, если отвечаем правильно, то сразу летим на марс, иначе учимся. Откуда игрок узнает ответ на вопрос? В процессе старых игр, когда Степан будет прокачен, и будет на марсе, то он там узнает ответ на вопрос. И зная этот ответ, можно будет беспроблемно попасть на марс в последующих играх.
Список карт, которые будут генирится по разным алгоритмам.
Пока реализован подземелье земли, где нужно найти клад. (надож ракету на чтото купить)

1. космодром, это город, состоящий из маленьких домиков бункеров, столовая, тренажерный зал, полигон, кпп итд. Все здания будут раставатся по карте случайно.

2. Глобальная карта, где можно перемещается из космодрома и до деревни, либо другие города. на глобальной карте, юнитов не будет. И эта карта будет представлять собой имитацию земли лесов морей и рек.

3. Города - с домиками

4. Подземелье на ферме. Лабиринт где много монстров и там нужно найти денег для постройки ракеты. Да, занимаемся кладоискательством.

5. Поверхность луны, куда приземлится наш корабль

6. Луна в разрезе, с кратерами и всякими ходами.

7. Поверхность марса

8. Лабиринты марса

9. Корабль космический Землянов

10. Корабль космический Инопланетян

11. Астероиды. (просто там ищем ископаемые)


11 карт, 11 алгоритмов. Для каждой карты, будет своя графика. Свои монстры. (ну да, мы ведь, даже если за хочем, банкира на луне не увидим!)

Управление, пока тачскрин поддерживатся не будет. ибо у меня смартфон. там такого нет.
Для тачскрина будет реализованно следующие управление:
На экране, будут находится полупразрачные кнопки, по ним и будем нажимать. Они будут реагировать также как и при нажатии на кнопки в смарте.

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 29 июл 2008, 19:24

Предлагаю мега-идею:
Цивильные ракеты летают на жиком кислороде и водороде, но вот с субстанциями этими в кустарных дачных условиях обращаться сложно, а то испариться или загореться могут. Поэтому Стёпа, как настоящий брутальный мужик, решает делать ракету по старинке - на спирту :) Из этого имеем задание: разжиться цистерной спирта :)
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Yozka
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 06:42
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Yozka » 30 июл 2008, 03:33

Хорошая идея!
И цистерна спирта, будет всем юнитам мужского полу в радиусе скажем 5 клеток, давать агрессию, более высокую броню. Тем самым превращать их в пьяных монстров. В итоге задача, найти спирт, и незаметно принести на ферму, иначе, придется отбиваться от деревенских мужиков. :lol: Колоритный будет квест.
-
теперь вернусь к реализации.
на горизонте возникла небольшая проблема. Мну нужно сделать реализацию, хранения спрайтов/тайлов. Хранить спрайты буду в файле, структура у этого файла простая

Заголовок файла:
1. Количество спрайтов в файле. (2 байта)

Далее сам спрайт.
2. Идентификационный номер спрайта (2 байта)
3. Ширина спрайта (2 байта)
4. Высота спрайта (2 байта)

5. Данные спрайта размерностью (ширина * высоту * 2) 2- это количество байтов которые занимает один пиксель, тобишь 16 битный цвет. Хотя на самом деле цвет не 16 а 15 битный, лишний 16 бит будет отвечать за прозрачность

6. Следующий спрайт.

И вся проблема состоит в том, что на мобилке, мало памяти, и весь этот файл не получится загрузить целиком. Тоесть, нужно придумать механизм, реализующий загрузку только часть спрайтов.

Аватара пользователя
quasist
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 11:19
Контактная информация:

Сообщение quasist » 30 июл 2008, 12:27

Это сколько памати у тебя, если не секрет? Всегда можно сделать 8битную графику, уменьшив размер тайлов в 2 раза.
Укуси меня за Ring of Polymorph!

Аватара пользователя
eredory
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 14:34

Re: И я, начал варить рогалики

Сообщение eredory » 01 авг 2008, 14:40

Yozka писал(а): # История
Главный герой - Степан, мечтает полететь в космос на марс, для этого он работает на байконуре, готовится стать астронавтом.
Тут собственно начинается игра, где на космодроме герой проходит курс молодого бойца, осваевает управелние, инвентарь.
Систему боев. Немного прокачивает себя. на этом этапе умереть невозможно.
Далее приходит письмо, где грится, что родители, сильно заболели, и осталась ферма в деревне, где эту ферму нужно содержать.
Идет ключевой момент, игрок остается на космодроме, становится военным, либо идет на ферму, вжобывть мотыгой,
и собственно станет уже фермером, в котором воинственности минимум.

Если игрок остается, то он успешно летит на марс, попутно сбивают инопланетян, попадают на марс, там ничего нет,
но здраво получают люлей от других инопланетян. пытается за коротнкий срок (кислородже кончается) вернутся на землю.
посылаем сигналы сос. Обследуем марс, ищем старые марсоходы, и из них чиним свой модуль, улетаем на землю. Игра закончилась.

Если игрок стал фермером, то во доре строим ракету. Ищем запчасти, покупаем их. заправляем ракету. кислородом там запасаемся, едой.
Летим на луну, ибо на марс у нас нехватет ресурсов.
На луне обследываем кратеры, обнаруживаем инопланетян. мы сними либо воюмем, и получаем люлей, либо дружим.
тут ловим сигнал обедсвии на марсе. Угоняем/арендуем/ корабль инопланетный, и летим на марс со спасатльной миссией.
находим там старых друзей. летим на землю. Весняем что инопланетный корабль, такто был побит военными (помните когда они летели на марс?)
назревает конфликт. Улаживаем конфликт, хеппи енд. Конфлик перерос в войну, всем капец.
Все.
зачотный сюжет.:D напомнило:
— «Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш ни преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)

Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...

P.S. Я джва года хочу такую игру.»

Аватара пользователя
Yozka
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 06:42
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: И я, начал варить рогалики

Сообщение Yozka » 01 авг 2008, 14:50

Это камень в мой огород?
Конено, без исходника, бесполезно чтолибо мне говрить.
Сйчас все на уровне "свернуть гору"
Но я постараюсь неогорчать вас, и вближайщеи времени выложу рабочу версию.
Могу и исходник выложить.
Только незнаю, кому он нужен?

Аватара пользователя
eredory
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 14:34

Сообщение eredory » 01 авг 2008, 14:54

нет, я ни в коем случае не в обиду. просто планируемый сюжет немного по-детски крышесрывающим показался)
но эт даже и здорово.

Аватара пользователя
Yozka
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 06:42
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Yozka » 15 авг 2008, 10:31

Пойдем дальше.
Закончил со спрайтами, сделал загрузку из файла.
Пришлось написать небольшую утилиту, которая файлы с картинками, конвертирует в мой формат.

Теперь деделываю генерацию уровня, нужно прорубать проходы и сделать секретные комнаты.
дальше. посадить туда человека, начать им управлять и сделть "туман войны"
Вложения
screenshot2.JPG
Теперь уже со спрайтами
screenshot2.JPG (10.35 КБ) 12374 просмотра

Vadcom
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 авг 2008, 21:39

Сообщение Vadcom » 16 авг 2008, 00:09

Проект - некая куча идей, каждая не спорю хорошая,
но вот все вместе как то оно несобрано. По моему не хватает
более полной проработки идеи игры. Есть ваще какой нить
более менее стройный сюжет? Есть ветвления?
Какой то список фич, которые ты реализуешь вначале,
список предметов оружия и т.д.

Просто в том что ты напишешь "движок" нет сомнений,
дело может застрять из за дизайна самой игры...

НАсчет "разбавления" гамеплея - вообще это не приветствуется.
потому что для многих это место может стать концом игры...
В том плане что народ хочет по подземельям шариться а не
размазывать своих персов по планете..

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: И я, начал варить рогалики

Сообщение Anfeir » 15 июл 2009, 12:27

Есть прогресс? )

Аватара пользователя
Yozka
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 06:42
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: И я, начал варить рогалики

Сообщение Yozka » 21 июл 2009, 07:34

Anfeir писал(а):Есть прогресс? )
Да, проект плавно перенесся на платформу для PSP 8)

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: И я, начал варить рогалики

Сообщение Jolly Roger » 27 июл 2010, 06:54

Lost Dreams? :(
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей