Daggerfall, the roguelike
Модератор: Jolly Roger
- Чёрствый Рогалик
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 13 фев 2009, 14:35
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Daggerfall, the roguelike
Sanja, посмотри сайт:
http://elderscrolls.net/
Думаю у них есть вся интересующая тебя информация и даже немного сверху.
http://elderscrolls.net/
Думаю у них есть вся интересующая тебя информация и даже немного сверху.
Анимэшницы и Велосипеды
- Sanja
- Администратор
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:25
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Daggerfall, the roguelike
Да я уж на всех "центровых" сайтах побывал.
Сейчас узнал, что та самая книжка называлась "The Complete Guide to Tamriel Lore". Надеюсь там найду окончательный ответ. Правда пока не знаю где её скачать.
Ага. Нашёл я ту книгу. Но ничего на этот счёт там не сказано. Точнее я интерпретирую это так: любое решение не разрушающее систему мира будет правильным. Поэтому решено - делаю григорианский календарь с високосными годами. Далее. Раз в игре есть года - значит есть и точка отсчёта. Она будет воскресеньем (хрен уж с ним с западным порядком). Ну а дальше всё в соответствии с обычным календарём.
Фух. Вот поговорил сам с собой на форуме. И вроде вот к чему-то пришёл.
P.S.: Мда... 15000 тыщ пунктов для посещения. Это вам не в носу ковырнуть. Тут: http://www.imperial-library.info/maps/DFomega.png
Сейчас узнал, что та самая книжка называлась "The Complete Guide to Tamriel Lore". Надеюсь там найду окончательный ответ. Правда пока не знаю где её скачать.
Ага. Нашёл я ту книгу. Но ничего на этот счёт там не сказано. Точнее я интерпретирую это так: любое решение не разрушающее систему мира будет правильным. Поэтому решено - делаю григорианский календарь с високосными годами. Далее. Раз в игре есть года - значит есть и точка отсчёта. Она будет воскресеньем (хрен уж с ним с западным порядком). Ну а дальше всё в соответствии с обычным календарём.
Фух. Вот поговорил сам с собой на форуме. И вроде вот к чему-то пришёл.
P.S.: Мда... 15000 тыщ пунктов для посещения. Это вам не в носу ковырнуть. Тут: http://www.imperial-library.info/maps/DFomega.png
- Чёрствый Рогалик
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 13 фев 2009, 14:35
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Daggerfall, the roguelike
А оно надо? Имхо - это была самая слабая часть даггера - его сходство с недоделаным рогаликом, несколько тысяч одинаковых городов.
Анимэшницы и Велосипеды
- Sanja
- Администратор
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:25
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Daggerfall, the roguelike
ЧР, нужно ;) Тут ведь какое дело, если реализация была неважнецкая, то это не значит, что идея была плоха.
Так, с книгами худо-бедно разобрался. Хотя надо будет улучшить, когда выйдет libtcod 1.5.x - там обещан <Sub-cell resolution image blitting>. А сейчас возьмусь за самое вкусное: загрузка местностей и перевод их в ASCII.
Так, с книгами худо-бедно разобрался. Хотя надо будет улучшить, когда выйдет libtcod 1.5.x - там обещан <Sub-cell resolution image blitting>. А сейчас возьмусь за самое вкусное: загрузка местностей и перевод их в ASCII.
Re: Daggerfall, the roguelike
Бампаю замечательный тред.
Сам давно планирую начать писать рогалик - римейк Арены. Она ведь сама по себе как рогалик, даже не РПГ, в ASCII виде будет смотреться прекрасно.
Саня, ну как там успехи с Даггерфолом?
Сам давно планирую начать писать рогалик - римейк Арены. Она ведь сама по себе как рогалик, даже не РПГ, в ASCII виде будет смотреться прекрасно.
Саня, ну как там успехи с Даггерфолом?
- Sanja
- Администратор
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:25
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Daggerfall, the roguelike
Сорри, только сейчас первый раз за последние 4 месяца зашёл на форум. Проблемы были.
К Даггерфолу вернулся где-то полмесяца назад. Разработа идёт как и раньше. Неспешно Читаю потихоньку Lore, так как изначально не было смысла воссоздавать ASCII-копию игры. Некоторое время я думал какой плюс можно извлечь из наличия огромного пространства, тысяч городов и подземелий, десятков разных фракций и гильдий, сотен тысяч NPC. И меня осенило. В таком большом стоге очень удобно прятать иголки Что это означает и что из этого выйдет, посмотрим позже. Но диздок со статьями, заметками, идеями и прочим уже за полтора мега перевалил.
А сейчас ковыряю с помощью сайта archive.org уже исчезнувшие сайты, где валялись расшифровки игровых файлов и архивов. Экспериментирую с загрузкой этих архивов в игру. Адаптирую. В общем, эксперименты и исследования. (Скандалы, интриги, расследования - показать, всё что скрыто )
К Даггерфолу вернулся где-то полмесяца назад. Разработа идёт как и раньше. Неспешно Читаю потихоньку Lore, так как изначально не было смысла воссоздавать ASCII-копию игры. Некоторое время я думал какой плюс можно извлечь из наличия огромного пространства, тысяч городов и подземелий, десятков разных фракций и гильдий, сотен тысяч NPC. И меня осенило. В таком большом стоге очень удобно прятать иголки Что это означает и что из этого выйдет, посмотрим позже. Но диздок со статьями, заметками, идеями и прочим уже за полтора мега перевалил.
А сейчас ковыряю с помощью сайта archive.org уже исчезнувшие сайты, где валялись расшифровки игровых файлов и архивов. Экспериментирую с загрузкой этих архивов в игру. Адаптирую. В общем, эксперименты и исследования. (Скандалы, интриги, расследования - показать, всё что скрыто )
Re: Daggerfall, the roguelike
Саня, а мануалы, доки, исходники по своим трудам зальёшь потом? Не охота будет в будущем велосипеды изобретать.
Интересно (но не удивительно), что ломать Даггерфол пыталось гораздо большее кол-во людей, чем Арену. Для последней только WinArena есть, и то недоработанная. Автор исходники предоставил, и на том спасибо.
Интересно (но не удивительно), что ломать Даггерфол пыталось гораздо большее кол-во людей, чем Арену. Для последней только WinArena есть, и то недоработанная. Автор исходники предоставил, и на том спасибо.
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Daggerfall, the roguelike
Как продвигается работа? Есть ли скриншоты? Как старый фанат дага, очень интересуюсь.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
- Харука-тян
- Мастер
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
- Контактная информация:
Re: Daggerfall, the roguelike
Нечаянно набрела на разработку Daggerfall Roguelike. Увы, в английском я не сильна, но насколько мне позволил понять гугл-перевод, автор собирается воплотить всё, вплоть до ограбления корованов.
- Sanja
- Администратор
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:25
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Daggerfall, the roguelike
О, уже пару раз тему поднимали.
Jolly Roger
Работа идёт. В основном работа с внутренним наполнением. Мир игры огромен, lore содержит просто гигантское количество информации. Хочется наполнить игру бОльшим количеством интересных мест, добавить больше разных событий, которые могут произойти. Фанатам игры известно сколько в оригинальном Daggerfall было недоработанных фич и сколько тайн. Я думаю развить эту тему в достаточной мере. Чтобы было чем заняться.
А техническая часть, конечно тоже важна, но это дело второе. Так что скриншотить пока нечего, кроме нескольких геймплейных технотестов. Хотя, наверное, надо будет сделать пару роликов — как некоторые вещи реализованы.
Харука-тян
О, спасибо, посмотрел. Интересно было почитать человека, столкнувшегося с теми же проблемами, что и я. К каким выводам каждый из нас пришёл. Как решил для себя конкретный момент. Где-то совпало, где-то совершенно по-другому. И это хорошо. :) Надеюсь у него получится.
Кстати, последнее время что-то даггерфольщики активизировались. DFWorkshop очнулся со своей DFLibrary, новый проект DaggerXL — суть перенос старой игры на новые графические рельсы, рогалика вот два делаются...
Jolly Roger
Работа идёт. В основном работа с внутренним наполнением. Мир игры огромен, lore содержит просто гигантское количество информации. Хочется наполнить игру бОльшим количеством интересных мест, добавить больше разных событий, которые могут произойти. Фанатам игры известно сколько в оригинальном Daggerfall было недоработанных фич и сколько тайн. Я думаю развить эту тему в достаточной мере. Чтобы было чем заняться.
А техническая часть, конечно тоже важна, но это дело второе. Так что скриншотить пока нечего, кроме нескольких геймплейных технотестов. Хотя, наверное, надо будет сделать пару роликов — как некоторые вещи реализованы.
Харука-тян
О, спасибо, посмотрел. Интересно было почитать человека, столкнувшегося с теми же проблемами, что и я. К каким выводам каждый из нас пришёл. Как решил для себя конкретный момент. Где-то совпало, где-то совершенно по-другому. И это хорошо. :) Надеюсь у него получится.
Кстати, последнее время что-то даггерфольщики активизировались. DFWorkshop очнулся со своей DFLibrary, новый проект DaggerXL — суть перенос старой игры на новые графические рельсы, рогалика вот два делаются...
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Daggerfall, the roguelike
Так ведь даг уже сколько времени freeware.
Sanja, я так подозреваю, что в самом даге была система генерации от заданного зерна.
Так как забивать всё то, что ыбло ручками, это звиздануться можно.
Кстати, ты весь залив будешь делать или только провинцию?
Жаль сорцы Бесезда не выдала.
Sanja, я так подозреваю, что в самом даге была система генерации от заданного зерна.
Так как забивать всё то, что ыбло ручками, это звиздануться можно.
Кстати, ты весь залив будешь делать или только провинцию?
Жаль сорцы Бесезда не выдала.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
- MyParanoya
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 19:13
Re: Daggerfall, the roguelike
как по мне - даггерфол, вернее, его исключительная огромность, не доставляет.
даже Бог сначала сделал только небо, землю и воду, потом уже начал селить туда всяких... медленно переходил в маленький садик...
и заметь, сколько у него на это ушло времени.)
ты уверен, что сможешь сделать действительно огромный мир таким, чтобы он был интересным?
даже Бог сначала сделал только небо, землю и воду, потом уже начал селить туда всяких... медленно переходил в маленький садик...
и заметь, сколько у него на это ушло времени.)
ты уверен, что сможешь сделать действительно огромный мир таким, чтобы он был интересным?
- Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
- Контактная информация:
Re: Daggerfall, the roguelike
А я то думал откуда 7DRL ) бог как-раз землю 7 дней делал (включая тестирование в воскресенье)MyParanoya писал(а):как по мне - даггерфол, вернее, его исключительная огромность, не доставляет.
даже Бог сначала сделал только небо, землю и воду, потом уже начал селить туда всяких... медленно переходил в маленький садик...
и заметь, сколько у него на это ушло времени.)
ты уверен, что сможешь сделать действительно огромный мир таким, чтобы он был интересным?
- MyParanoya
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 19:13
Re: Daggerfall, the roguelike
в воскресенье он пьянствовал.
и да, тогда не было планет, поэтому день мог длиться и стотыщмиллионов лет!
и да, тогда не было планет, поэтому день мог длиться и стотыщмиллионов лет!
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Daggerfall, the roguelike
Не понял, это с чего Daggerfall, the roguelike тут делает?
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 53 гостя