Ты ведь даже не пробовал меня толкать!Maelstrom писал(а):Да тебя уже бесполезно толкать
Дневник создания рокалика.
Модератор: Jolly Roger
- Харука-тян
- Мастер
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
- Контактная информация:
Re: Дневник создания рокалика.
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Дневник создания рокалика.
Lost Dreams?
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Дневник создания рокалика.
Замечатеная формулировка на roguebasin.roguelikedevelopment.org
Talkie talkie projects have been talked about to the point where they develop a well known life onto their own. However, no actual release of a functional game has occurred.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
- Sanja
- Администратор
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:25
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Дневник создания рокалика.
В виду того, что автор не обновлял свою тему более года (а это главный критерий) — продолжаем пополнять нашу любимую коллекцию.
→ Lost Dreams
→ Lost Dreams
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 05 янв 2016, 20:43
Дневник создания рокалика
я наверное не совсем разбираюсь в коллажах и программах для их создания. Зачем нужен фон и в какой программе можно его добавить
Re: Дневник создания рокалика
Чувак, ты о чём?Franswa_Divalye писал(а):я наверное не совсем разбираюсь в коллажах и программах для их создания. Зачем нужен фон и в какой программе можно его добавить
Where is my mind?
Re: Дневник создания рокалика.
Для хорошей архитектуры надо много ньаюнсов учесть. В случае первой игры это почти невозможно. Поэтому первую версию лучше делать без архитектуры, а во второй (третьей, энной) уже учесть прошлые ошибки и делать "правильно".
NT, кстати, пример офигеннейшей архитектуры которая за четверть века не потеряла актуальности. В том числе потому что ее делали второй, собрав все грабли на Win9x и OS/2.
NT, кстати, пример офигеннейшей архитектуры которая за четверть века не потеряла актуальности. В том числе потому что ее делали второй, собрав все грабли на Win9x и OS/2.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей