Страница 2 из 2

Re: Дневник создания рокалика.

Добавлено: 21 июл 2009, 19:34
Харука-тян
Maelstrom писал(а):Да тебя уже бесполезно толкать :lol:
Ты ведь даже не пробовал меня толкать! :evil:

Re: Дневник создания рокалика.

Добавлено: 22 дек 2009, 14:41
Jolly Roger
Lost Dreams? :cry:

Re: Дневник создания рокалика.

Добавлено: 28 дек 2009, 10:44
Jolly Roger
Замечатеная формулировка на roguebasin.roguelikedevelopment.org
:lol:
Talkie talkie projects have been talked about to the point where they develop a well known life onto their own. However, no actual release of a functional game has occurred.

Re: Дневник создания рокалика.

Добавлено: 28 дек 2009, 12:07
Sanja
В виду того, что автор не обновлял свою тему более года (а это главный критерий) — продолжаем пополнять нашу любимую коллекцию.

→ Lost Dreams

Дневник создания рокалика

Добавлено: 01 фев 2016, 12:10
Franswa_Divalye
я наверное не совсем разбираюсь в коллажах и программах для их создания. Зачем нужен фон и в какой программе можно его добавить

Re: Дневник создания рокалика

Добавлено: 05 фев 2016, 21:19
Mencey
Franswa_Divalye писал(а):я наверное не совсем разбираюсь в коллажах и программах для их создания. Зачем нужен фон и в какой программе можно его добавить
Чувак, ты о чём?

Re: Дневник создания рокалика.

Добавлено: 30 ноя 2018, 16:15
kipar
Для хорошей архитектуры надо много ньаюнсов учесть. В случае первой игры это почти невозможно. Поэтому первую версию лучше делать без архитектуры, а во второй (третьей, энной) уже учесть прошлые ошибки и делать "правильно".
NT, кстати, пример офигеннейшей архитектуры которая за четверть века не потеряла актуальности. В том числе потому что ее делали второй, собрав все грабли на Win9x и OS/2.