это вы всё сами за 2 недели нарисовали? все текстуры и модели?Gidralisk писал(а):Еще вопрос, как вам графика - http://img3.imageshack.us/img3/9228/14635222.jpg ?
Rogue mmorpg
Модератор: Jolly Roger
Re: Rogue mmorpg
Re: Rogue mmorpg
Да не, это не я рисовал. Просто теоретически можно и такое сделать.
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Re: Rogue mmorpg
А, так ты думаешь над 3д графикой? Тогда мой совет: пиксель-арт спокойно втаптывает 3д низкого сорта, на подобие того, что ты привёл. Так что, если не можешь забабахать графику уровня Unreal Engine 2, лучше оставайся на двухмерной графике
Айв кнгенгах Йог-Сотот
- Чёрствый Рогалик
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 13 фев 2009, 14:35
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Rogue mmorpg
Maelstrom дело говорит, можно для сравнения посмотреть две такие древнии игрушки как Magic&Mayhem 1 и 2. Первая отрисовано в просто замечательной 2D графике, а вторая сделана в новомодном 3D. По правде говоря, не слишком понятно, какая часть первая, а какая вторая.
Анимэшницы и Велосипеды
Re: Rogue mmorpg
Ну для своего времени вторая часть имела симпатичную графику, мне, помнится нравилось.
У 3д просто есть несколько своих плюсов, но ладно раз не встретил положительной реакции, тогда и думать нечего.
У 3д просто есть несколько своих плюсов, но ладно раз не встретил положительной реакции, тогда и думать нечего.
- Чёрствый Рогалик
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 13 фев 2009, 14:35
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Rogue mmorpg
А также порождает целый ворох сложностей.
В принципе, рогалики не слишком требовательны к графическим красотам и даже графика на уровне второго Dangeon Keeper прокатит.
С другой стороны, поучителен пример Ultima Online, история 2D и 3D клиента.
PS
Но графика не сравниться с первой частью.
В принципе, рогалики не слишком требовательны к графическим красотам и даже графика на уровне второго Dangeon Keeper прокатит.
С другой стороны, поучителен пример Ultima Online, история 2D и 3D клиента.
PS
Но графика не сравниться с первой частью.
Анимэшницы и Велосипеды
Re: Rogue mmorpg
Всем снова привет!
Вопщем, как это не грустно говорить - результаты неутешительные.
Найденный программист оказался не в силах справиться с задачей и благополучно свалил, а попытки написать самостоятельно что-то обратились полным провалом. ((( Единственное, получил небольшой опыт, теперь более четко представлю, что надо делать.
Короче план таков. Тут, помнится, были люди, интересовавшиеся проектом и готовые мне помочь. Потом как-то все это замялось, к сожалению, а зря. В связи с этим ищется по новой адекватный человек (а лучше несколько), готовый заняться программной частью. Еще очень не помешал бы человек, готовый помочь с геймдзиайном в целом и ролевой системой в частности. Особенно, если он умеет грамотно и красиво писать.
Хочется не очень торопливой (я понимаю, что у все своя куча дел, у меня самого работа да и сессия уже скора), но регулярной и постоянной работы.
План таков. Мы делаем дему, с минимальными функциями. Т.е. основной город для закупки (как в мордоре) и несколько подземелий с монстрами. +ПвП. Далее тестируем ролевую систему на баланс и потихоньку добавляем новые фишки из согласованного перед этим диздока. В это же время начинаем работу с графикой, до этого предлагаю ограничиться простейшими иконками. Т.к. рисовать такие тайлы очень утомительный с сложный процесс и один я его (по последнему опыту) вряд ли осилю, то когда уже будет такая демка, где будет показано, что мы не просто мечтатели и любители поболтать языком, а действительно что-то умеем , желающих помочь я смогу найти без особых проблем. Это касательно пиксельарта, а сам дизайн, интерфейс и обычный арт я могу, сколько душа пожелает, нафигачить.
Очень надеюсь найти кого-нибудь здесь, т.к. в противном случае придется обращаться на геймдев, а в этом цирке на нормального человека приходится 10 клоунов, придется тратить кучу времени на пустую болтовню.
Спасибо за внимание.
Вопщем, как это не грустно говорить - результаты неутешительные.
Найденный программист оказался не в силах справиться с задачей и благополучно свалил, а попытки написать самостоятельно что-то обратились полным провалом. ((( Единственное, получил небольшой опыт, теперь более четко представлю, что надо делать.
Короче план таков. Тут, помнится, были люди, интересовавшиеся проектом и готовые мне помочь. Потом как-то все это замялось, к сожалению, а зря. В связи с этим ищется по новой адекватный человек (а лучше несколько), готовый заняться программной частью. Еще очень не помешал бы человек, готовый помочь с геймдзиайном в целом и ролевой системой в частности. Особенно, если он умеет грамотно и красиво писать.
Хочется не очень торопливой (я понимаю, что у все своя куча дел, у меня самого работа да и сессия уже скора), но регулярной и постоянной работы.
План таков. Мы делаем дему, с минимальными функциями. Т.е. основной город для закупки (как в мордоре) и несколько подземелий с монстрами. +ПвП. Далее тестируем ролевую систему на баланс и потихоньку добавляем новые фишки из согласованного перед этим диздока. В это же время начинаем работу с графикой, до этого предлагаю ограничиться простейшими иконками. Т.к. рисовать такие тайлы очень утомительный с сложный процесс и один я его (по последнему опыту) вряд ли осилю, то когда уже будет такая демка, где будет показано, что мы не просто мечтатели и любители поболтать языком, а действительно что-то умеем , желающих помочь я смогу найти без особых проблем. Это касательно пиксельарта, а сам дизайн, интерфейс и обычный арт я могу, сколько душа пожелает, нафигачить.
Очень надеюсь найти кого-нибудь здесь, т.к. в противном случае придется обращаться на геймдев, а в этом цирке на нормального человека приходится 10 клоунов, придется тратить кучу времени на пустую болтовню.
Спасибо за внимание.
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Re: Rogue mmorpg
Я тут уже отмечался вроде. Писать не умею вообще, зато умею колдовать над ролевой системой и балансом.ще очень не помешал бы человек, готовый помочь с геймдзиайном в целом и ролевой системой в частности. Особенно, если он умеет грамотно и красиво писать.
Айв кнгенгах Йог-Сотот
Re: Rogue mmorpg
Замечательно, я помню, что отмечались некоторые люди, просто прошло какое-то время, может кто передумал.
Re: Rogue mmorpg
я тоже интересовался, насчет программной части. но с моими 1-2 часами свободными в день лучше и не начинать. имхо - я не понимаю в чем фишка проекта сделать чтобы работало?
Re: Rogue mmorpg
1-2 часа в день вполне достаточно, если регулярно.
По поводу популярности самой игры, сейчас вышла http://war.ru/ - очень напоминает старую M&M или Eye of the Beholder. На гохе, где обычно браузерные игры опускают пожесткому, на удивление, очень положительные отзывы.
Там же, кстати, упоминалось, о том, что многие мечтают о онлайновом dwarf fortress и mordor =) Так что вы зря столь скептически настроены. Большинство крупных студий сейчас ориентируется на казуальных игроков, выпуская всякие простенькие игрульки для домохозяек, а на хардкорных игроков внимания как-то слабо обращают, или обращают но не очень успешно (это я про недавно вышедший Darkfall). Хочу так же заметить, что до выхода ВоВа вообще считалось, что основная прибыль идет именно с хардкорных игроков (поэтому, как правило, для освоения большинства стареньких мморпг, требуется ни один день). Из современных игр, по-моему, только EvE online и все. Я конечно, на какие-то супер прибыли не рассчитываю, просто к тому, что вполне реально сделать нормальную мморпг, со своей аудиторией.
Помнится еще warchief еще хотел помочь ну и может еще кто. Хотя уже и три человека, если постоянно будут че-то делать уже хорошо.
На данный момент хочется реализовать что-то типа, безопасный город, где все тусуются и отсиживаются и ацкое подземелье, куда вылезают группы рывками, пытаясь пробиться поглубже, побольше исследовать и нахапать, пока их не замочили монстры или другие игроки.
На этом этапе поработать над балансом, ролевой системой, а дальше обустраивать уже подземелье слегка в более дружелюбном формате и добавлять всякие новые особенности.
По поводу популярности самой игры, сейчас вышла http://war.ru/ - очень напоминает старую M&M или Eye of the Beholder. На гохе, где обычно браузерные игры опускают пожесткому, на удивление, очень положительные отзывы.
Там же, кстати, упоминалось, о том, что многие мечтают о онлайновом dwarf fortress и mordor =) Так что вы зря столь скептически настроены. Большинство крупных студий сейчас ориентируется на казуальных игроков, выпуская всякие простенькие игрульки для домохозяек, а на хардкорных игроков внимания как-то слабо обращают, или обращают но не очень успешно (это я про недавно вышедший Darkfall). Хочу так же заметить, что до выхода ВоВа вообще считалось, что основная прибыль идет именно с хардкорных игроков (поэтому, как правило, для освоения большинства стареньких мморпг, требуется ни один день). Из современных игр, по-моему, только EvE online и все. Я конечно, на какие-то супер прибыли не рассчитываю, просто к тому, что вполне реально сделать нормальную мморпг, со своей аудиторией.
Помнится еще warchief еще хотел помочь ну и может еще кто. Хотя уже и три человека, если постоянно будут че-то делать уже хорошо.
На данный момент хочется реализовать что-то типа, безопасный город, где все тусуются и отсиживаются и ацкое подземелье, куда вылезают группы рывками, пытаясь пробиться поглубже, побольше исследовать и нахапать, пока их не замочили монстры или другие игроки.
На этом этапе поработать над балансом, ролевой системой, а дальше обустраивать уже подземелье слегка в более дружелюбном формате и добавлять всякие новые особенности.
Re: Rogue mmorpg
А на чем сейчас пишется код, на c++ или на java? Я только знаю c++
Могу только помогать при написании кода, или написать какую-нибудь часть кода, но не весь проект.
P.S. Я что-то пропустил... А графика спрайтовая или трехмерная?
А, могу еще редактор карт сделать, если будут статические карты. он у меня с прошлого моего проекта остался, нужно только добавить функциональности и переписать загрузку/сохранение карт.
Могу только помогать при написании кода, или написать какую-нибудь часть кода, но не весь проект.
P.S. Я что-то пропустил... А графика спрайтовая или трехмерная?
А, могу еще редактор карт сделать, если будут статические карты. он у меня с прошлого моего проекта остался, нужно только добавить функциональности и переписать загрузку/сохранение карт.
Re: Rogue mmorpg
На с++, неплохо было бы, конечно, сделать игру браузерной, ну да ладно.
Графика как на скрине в первом посте - пиксельарт.
Редактор не помешает, конечно.
Ну вот 4 человека, включая меня, набралось.
warchief напиши аську свою или мне стукни тогда, а то у тебя контакты не указаны.
Графика как на скрине в первом посте - пиксельарт.
Редактор не помешает, конечно.
Ну вот 4 человека, включая меня, набралось.
warchief напиши аську свою или мне стукни тогда, а то у тебя контакты не указаны.
Re: Rogue mmorpg
Аськи у меня нет и не будет. Когда пытаюсь зарегистрироваться, открывается страница сайта с ошибкой (эта страница еще и минут 20 грузится). Не знаю даже из-за чего. Хотя, скорее всего это из-за не постоянного ip'a и специфического подключения к интернету. Почту я также не просматриваю, поэтому туда слать бесполезно. Сайт указанный в личке убит. Так что пока связаться со мной можно только через этот форум.
Да и смысл мне через аську общаться? У нас разные часовые пояса, а я не очень хочу в 4 часа ночи (это я смотрю на время ваших постов) сидеть и что-то обсуждать
У браузерных игр есть еще один недостаток - cookie, их вечно надо загружать, а большинство пользователей их в основном удаляют, и это только лишние затраты трафика. А так как для нормальной игры нужно скачать кучу графики, а на следующий день эту же графику закачивать по новой... Лучше играть что-нибудь другое. Поэтому лучше делать игру клиент-сервер.
На счет графики, то есть она изометрическая?
Да и смысл мне через аську общаться? У нас разные часовые пояса, а я не очень хочу в 4 часа ночи (это я смотрю на время ваших постов) сидеть и что-то обсуждать
У браузерных игр есть еще один недостаток - cookie, их вечно надо загружать, а большинство пользователей их в основном удаляют, и это только лишние затраты трафика. А так как для нормальной игры нужно скачать кучу графики, а на следующий день эту же графику закачивать по новой... Лучше играть что-нибудь другое. Поэтому лучше делать игру клиент-сервер.
На счет графики, то есть она изометрическая?
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Rogue mmorpg
Шутки шутками, но сланию то пилит добрый молодец, получается возможно это.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 53 гостя