Rogue mmorpg

Закрытые или заброшенные проекты, не состоявшие в Клубе, но имевшие ветку на форуме.

Модератор: Jolly Roger

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Re: Rogue mmorpg

Сообщение Максим Кич » 09 мар 2009, 09:08

warchief писал(а):
Извините, что не по теме, но при чём здесь киберпанк?
Так это автор выбирает сеттинг для своей игры.
Это понятно. Просто то, что автор относит к киберпанку, мягко говоря, к нему не относится. Если автора заинтересует именно киберанк, я с удовольствием дам любые консультации, поскольку с вопросом знаком не понаслышке.
Dump the screen? [y/n]

Аватара пользователя
Gidralisk
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 12:50
Контактная информация:

Re: Rogue mmorpg

Сообщение Gidralisk » 09 мар 2009, 13:16

warchief
Ну, могу только посоветовать описать минимум имено для теста. Да и объекты необязательно описывать полность, достаточно только шаблоны (ну там, все существа обладают такими-то характеристиками)
Ну для теста, пометки наверное стоит сделать, да.
Вообщем, я наверное могу помочь. Но только тогда когда разгребу исходники своей игры (которые и буду переделывать под вашу). Но это на крайний случай. Лучше, если вы найдете другого программиста.
Было бы просто супер. Я там кое кого нашел, пока не знаю, но дополнительная помощь была бы очень кстати.
Если выбирать сеттинг, то может попробовать темное фентези (наподобие книг Кука "черный отряд" (очень подходит под MMO) или мира warhammer fantasy).
А если все же киберпанк, то может такой: мир (какая-нибудь планета-колония) только что пережил огромную катастрофу, но не упал до первобытного строя (как это в fallout), а остался при тех же самых технологиях, и злодеях - корпорациях. В мире царит беззаконие. Все население озабочено своим выжыванием, а те самые корпорации властью и деньгами. Единственное что уничтожила катастрофа, это связь с другими колониями.
Максим Кич
Это понятно. Просто то, что автор относит к киберпанку, мягко говоря, к нему не относится. Если автора заинтересует именно киберанк, я с удовольствием дам любые консультации, поскольку с вопросом знаком не понаслышке.
Да, мне тоже нравится вархамер и темное фэнтази. А про киберпак, я наверное не правильно выразился, что хочу. Под киберпанком я имел ввиду кучи проводов, имплантаны и прочее. Но не как у Гибсона или в Deus Ex. А такой ближе к вархамеру 40к или Думу. Но не столько помешенный, как они на эм.... ну религии или как еще сказать. Надеюсь вы меня поняли. Не хотелось и сильно отходить к фаллауту т.к. по нему сейчас и так море всего. Может, кто знает мангу Blame или Noise, вот там очень круто передана такая атмосфера.
Что я боюсь, так это саму графическую составляющую. Я мог бы жануть реально крутой интерфейс и пр. навороты ( в отличие от фэнтази, где ничего особо оригинального не получится). Но как в таком сеттинге будет смотреться яркая пиксельная графика? Надо будет подумать над какой-нибудь мрачной цветвой гаммой, не наю, получится ли...
Вобщем все еще очень интересно ваше мнение, о таком сеттинге, как вы к нему относитесь, а то фэнтази поднадоело, конечно уже. Но для общих масс оно более предпочтительно.

Аватара пользователя
Aerton
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 02:58
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Rogue mmorpg

Сообщение Aerton » 09 мар 2009, 13:32

Не так давно наткнулся на статью по тематике онлайновых игр: Похороны фэнтези

Аватара пользователя
Gidralisk
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 12:50
Контактная информация:

Re: Rogue mmorpg

Сообщение Gidralisk » 09 мар 2009, 13:58

Не так давно наткнулся на статью по тематике онлайновых игр: Похороны фэнтези
Ну это уже избитая тема, на дфе и геймдеве постоянно идут дискуссии по этому поводу. А уж тут просто статья обычного журналиста.
Мне интересно мнение именно игроков в рогалики.

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Re: Rogue mmorpg

Сообщение Максим Кич » 09 мар 2009, 14:15

Gidralisk писал(а): Да, мне тоже нравится вархамер и темное фэнтази. А про киберпак, я наверное не правильно выразился, что хочу. Под киберпанком я имел ввиду кучи проводов, имплантаны и прочее. Но не как у Гибсона или в Deus Ex. А такой ближе к вархамеру 40к или Думу. Но не столько помешенный, как они на эм.... ну религии или как еще сказать. Надеюсь вы меня поняли. Не хотелось и сильно отходить к фаллауту т.к. по нему сейчас и так море всего. Может, кто знает мангу Blame или Noise, вот там очень круто передана такая атмосфера.
Что я боюсь, так это саму графическую составляющую. Я мог бы жануть реально крутой интерфейс и пр. навороты ( в отличие от фэнтази, где ничего особо оригинального не получится). Но как в таком сеттинге будет смотреться яркая пиксельная графика? Надо будет подумать над какой-нибудь мрачной цветвой гаммой, не наю, получится ли...
Вобщем все еще очень интересно ваше мнение, о таком сеттинге, как вы к нему относитесь, а то фэнтази поднадоело, конечно уже. Но для общих масс оно более предпочтительно.
Ну, имхо, Blame на рогалик просто напрашивается. Кстати, если рассматривать короткую анимацию Blame, то авторы умудрились сваять достаточно мрачную картину при весьма насыщенной цветовой гамме. Можно пойти по проторенной японцами дороге: свалить в одну кучу голографические интерфейсы, викторианский стиль и, скажем, ранний конструктивизм. Может получиться весьма достойно.
Dump the screen? [y/n]

Аватара пользователя
warchief
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 09:55
Откуда: Озеро снов

Re: Rogue mmorpg

Сообщение warchief » 09 мар 2009, 14:36

пока не знаю, но дополнительная помощь была бы очень кстати.
Да, дополнительно я буду помогать... Не хотелось бы чтобы проект по какой либо причине погиб.
сеттинге будет смотреться яркая пиксельная графика?
А почему обязательно яркая. У меня в раней версии получалось подобрать такие тайлы, что взглянув на получившееся сразу можно определить что это дарк (мой сеттинг относится к темному фентези). Все тайлы были темных и холодных цветов. Да и при ярких цветах можно добится очень интересных эффектов, например нарисовать пятна ржавчины, грязь и куски оборванного кабеля и все это яркими цветами.
Похороны фэнтези
А статья глупая, любить фентези (даже онлайн) только за разнообразие заклинаний и затяжные рукопашные бои, я себя к токовым не отношу. Мне в фентези больше нравится свобода, красивые местности, леса, водопады, реки (не зависимо от того описаны они текстом или пикселями), которые научная фантастика со своими коридорами, шатлами и небоскребами дать не может.

Аватара пользователя
Gidralisk
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 12:50
Контактная информация:

Re: Rogue mmorpg

Сообщение Gidralisk » 09 мар 2009, 16:17

Максим Кич
Ну, имхо, Blame на рогалик просто напрашивается. Кстати, если рассматривать короткую анимацию Blame, то авторы умудрились сваять достаточно мрачную картину при весьма насыщенной цветовой гамме. Можно пойти по проторенной японцами дороге: свалить в одну кучу голографические интерфейсы, викторианский стиль и, скажем, ранний конструктивизм. Может получиться весьма достойно.
Ну тут даже не столько цветовая гамма, сколько сам такой стиль, скришота в первом посте, не укладывается в такую атмосферу. Ну и не знаю, всетаки анимация бламе я бы не сказал, чтобы сильно атмосферной была, есть более подходящие примеры.
А вот про стили, тут вопрос скользкий, у нас все таки мморпг, придется делать ооочень большие пространства (особенно, если учесть, что у нас упор на исследования) поэтому само окружение ограничивать стоит как можно меньше. А то станет все однотипным и скучным.

warchief
Да, дополнительно я буду помогать... Не хотелось бы чтобы проект по какой либо причине погиб.
Очень рад :)
А почему обязательно яркая. У меня в раней версии получалось подобрать такие тайлы, что взглянув на получившееся сразу можно определить что это дарк (мой сеттинг относится к темному фентези). Все тайлы были темных и холодных цветов. Да и при ярких цветах можно добится очень интересных эффектов, например нарисовать пятна ржавчины, грязь и куски оборванного кабеля и все это яркими цветами.
Ладно, я тут на досуге попробую порисовать тайлы, поэкспериментировать со светом, окружением, и интерфейсом посмотрю что получится.

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Rogue mmorpg

Сообщение Maelstrom » 09 мар 2009, 21:16

А статья глупая, любить фентези (даже онлайн) только за разнообразие заклинаний и затяжные рукопашные бои, я себя к токовым не отношу. Мне в фентези больше нравится свобода, красивые местности, леса, водопады, реки (не зависимо от того описаны они текстом или пикселями), которые научная фантастика со своими коридорами, шатлами и небоскребами дать не может.
Статью до конца читать лениво было? Там про это тоже написано. И сама статья весьма толковая.
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
warchief
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 09:55
Откуда: Озеро снов

Re: Rogue mmorpg

Сообщение warchief » 10 мар 2009, 08:22

Статью до конца читать лениво было? Там про это тоже написано. И сама статья весьма толковая.
Ладно, согласен статья хорошая. Просто я с ней не согласен. Но это не место обсуждения статьи

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Re: Rogue mmorpg

Сообщение Максим Кич » 10 мар 2009, 09:16

Gidralisk писал(а): А вот про стили, тут вопрос скользкий, у нас все таки мморпг, придется делать ооочень большие пространства (особенно, если учесть, что у нас упор на исследования) поэтому само окружение ограничивать стоит как можно меньше. А то станет все однотипным и скучным.
Позволю себе не согласиться. «Выдержанное в одном стиле» и «однотипное» — две совершенно большие разницы. Если мы берём викторианскую эпоху, то это будут не только изысканные дворцовые интерьеры и вычурные механизмы. Это будет и китч (в смысле механически воспроизведённых произведений искусства), и дебаркадеры вокзалов, и фабричные корпуса с лютой смесью прагматического расчёта конструкций и готических украшательств. Но в общем это единый и целостный стиль, в котором одно подразумевает другое. Разнообразия он не отменяет, он просто ставит рамки достаточно просторные, чтобы вместить в себя игровой мир.
Dump the screen? [y/n]

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Rogue mmorpg

Сообщение Anfeir » 10 мар 2009, 09:37

Не так давно наткнулся на статью по тематике онлайновых игр: Похороны фэнтези
Прочитал. Статья очень понравилась.

Аватара пользователя
Gidralisk
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 12:50
Контактная информация:

Re: Rogue mmorpg

Сообщение Gidralisk » 10 мар 2009, 22:36

Позволю себе не согласиться. «Выдержанное в одном стиле» и «однотипное» — две совершенно большие разницы. Если мы берём викторианскую эпоху, то это будут не только изысканные дворцовые интерьеры и вычурные механизмы. Это будет и китч (в смысле механически воспроизведённых произведений искусства), и дебаркадеры вокзалов, и фабричные корпуса с лютой смесью прагматического расчёта конструкций и готических украшательств. Но в общем это единый и целостный стиль, в котором одно подразумевает другое. Разнообразия он не отменяет, он просто ставит рамки достаточно просторные, чтобы вместить в себя игровой мир.
Ну да, признаю, может быть. Хотя вот все думаю-думаю, наверное все таки лучше взять классическое фентази - все просто понятно, без проблем. А то и так куча проблем и неясностей, наверное лучше не наживать себе дополнительного геморроя, а оставить привычное и всеми любимое фентази.
Может быть после, в каком-нибудь другом формате, все таки тема очень интересная.

Аватара пользователя
Gidralisk
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 12:50
Контактная информация:

Re: Rogue mmorpg

Сообщение Gidralisk » 12 мар 2009, 07:13

Вобщем окончательно решил оставить фентази.
Еще решили по ряду причин писать и клиент и сервер на яве. Сейчас нашли одну опен сурс мморпг на ней, разбираем и перерабатываем под себя.
Как будут какие-то конкретные результаты обязательно сообщу )))

Alex
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 11:29

Re: Rogue mmorpg

Сообщение Alex » 12 мар 2009, 08:02

имхо java не самый удобный/популярный язык для client-side программирования пользовательского интерфейса. тем более для работы с графикой. swing - тормозной, есть правда swt, пошустрей должен быть, но практически я не работал с ним. хотя может за последние годы что то поменялось.

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Rogue mmorpg

Сообщение Maelstrom » 12 мар 2009, 08:03

Еще решили по ряду причин писать и клиент и сервер на яве.
Во множественном числе? Нашёл таки программиста?
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя