Rogue mmorpg

Закрытые или заброшенные проекты, не состоявшие в Клубе, но имевшие ветку на форуме.

Модератор: Jolly Roger

Аватара пользователя
Alver
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 17:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Rogue mmorpg

Сообщение Alver » 22 мар 2009, 21:32

Gidralisk писал(а):Еще вопрос, как вам графика - http://img3.imageshack.us/img3/9228/14635222.jpg ?
это вы всё сами за 2 недели нарисовали? все текстуры и модели?

Аватара пользователя
Gidralisk
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 12:50
Контактная информация:

Re: Rogue mmorpg

Сообщение Gidralisk » 22 мар 2009, 21:41

Да не, это не я рисовал. Просто теоретически можно и такое сделать.

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Rogue mmorpg

Сообщение Maelstrom » 23 мар 2009, 14:23

А, так ты думаешь над 3д графикой? Тогда мой совет: пиксель-арт спокойно втаптывает 3д низкого сорта, на подобие того, что ты привёл. Так что, если не можешь забабахать графику уровня Unreal Engine 2, лучше оставайся на двухмерной графике :)
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Чёрствый Рогалик
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 14:35
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Rogue mmorpg

Сообщение Чёрствый Рогалик » 23 мар 2009, 14:37

Maelstrom дело говорит, можно для сравнения посмотреть две такие древнии игрушки как Magic&Mayhem 1 и 2. Первая отрисовано в просто замечательной 2D графике, а вторая сделана в новомодном 3D. По правде говоря, не слишком понятно, какая часть первая, а какая вторая.
Анимэшницы и Велосипеды

Аватара пользователя
Gidralisk
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 12:50
Контактная информация:

Re: Rogue mmorpg

Сообщение Gidralisk » 23 мар 2009, 18:47

Ну для своего времени вторая часть имела симпатичную графику, мне, помнится нравилось.
У 3д просто есть несколько своих плюсов, но ладно раз не встретил положительной реакции, тогда и думать нечего. :)

Аватара пользователя
Чёрствый Рогалик
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 14:35
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Rogue mmorpg

Сообщение Чёрствый Рогалик » 23 мар 2009, 20:45

А также порождает целый ворох сложностей.
В принципе, рогалики не слишком требовательны к графическим красотам и даже графика на уровне второго Dangeon Keeper прокатит.
С другой стороны, поучителен пример Ultima Online, история 2D и 3D клиента.

PS
Но графика не сравниться с первой частью. [-X
Анимэшницы и Велосипеды

Аватара пользователя
Gidralisk
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 12:50
Контактная информация:

Re: Rogue mmorpg

Сообщение Gidralisk » 19 апр 2009, 16:38

Всем снова привет!
Вопщем, как это не грустно говорить - результаты неутешительные. :(
Найденный программист оказался не в силах справиться с задачей и благополучно свалил, а попытки написать самостоятельно что-то обратились полным провалом. ((( Единственное, получил небольшой опыт, теперь более четко представлю, что надо делать.

Короче план таков. Тут, помнится, были люди, интересовавшиеся проектом и готовые мне помочь. Потом как-то все это замялось, к сожалению, а зря. В связи с этим ищется по новой адекватный человек (а лучше несколько), готовый заняться программной частью. Еще очень не помешал бы человек, готовый помочь с геймдзиайном в целом и ролевой системой в частности. Особенно, если он умеет грамотно и красиво писать.
Хочется не очень торопливой (я понимаю, что у все своя куча дел, у меня самого работа да и сессия уже скора), но регулярной и постоянной работы.

План таков. Мы делаем дему, с минимальными функциями. Т.е. основной город для закупки (как в мордоре) и несколько подземелий с монстрами. +ПвП. Далее тестируем ролевую систему на баланс и потихоньку добавляем новые фишки из согласованного перед этим диздока. В это же время начинаем работу с графикой, до этого предлагаю ограничиться простейшими иконками. Т.к. рисовать такие тайлы очень утомительный с сложный процесс и один я его (по последнему опыту) вряд ли осилю, то когда уже будет такая демка, где будет показано, что мы не просто мечтатели и любители поболтать языком, а действительно что-то умеем , желающих помочь я смогу найти без особых проблем. Это касательно пиксельарта, а сам дизайн, интерфейс и обычный арт я могу, сколько душа пожелает, нафигачить.

Очень надеюсь найти кого-нибудь здесь, т.к. в противном случае придется обращаться на геймдев, а в этом цирке на нормального человека приходится 10 клоунов, придется тратить кучу времени на пустую болтовню.

Спасибо за внимание.

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Rogue mmorpg

Сообщение Maelstrom » 20 апр 2009, 05:55

ще очень не помешал бы человек, готовый помочь с геймдзиайном в целом и ролевой системой в частности. Особенно, если он умеет грамотно и красиво писать.
Я тут уже отмечался вроде. Писать не умею вообще, зато умею колдовать над ролевой системой и балансом. :)
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Gidralisk
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 12:50
Контактная информация:

Re: Rogue mmorpg

Сообщение Gidralisk » 20 апр 2009, 21:47

Замечательно, я помню, что отмечались некоторые люди, просто прошло какое-то время, может кто передумал.

Аватара пользователя
Alver
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 17:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Rogue mmorpg

Сообщение Alver » 21 апр 2009, 16:57

я тоже интересовался, насчет программной части. но с моими 1-2 часами свободными в день лучше и не начинать. имхо - я не понимаю в чем фишка проекта :) сделать чтобы работало?

Аватара пользователя
Gidralisk
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 12:50
Контактная информация:

Re: Rogue mmorpg

Сообщение Gidralisk » 21 апр 2009, 18:59

1-2 часа в день вполне достаточно, если регулярно.

По поводу популярности самой игры, сейчас вышла http://war.ru/ - очень напоминает старую M&M или Eye of the Beholder. На гохе, где обычно браузерные игры опускают пожесткому, на удивление, очень положительные отзывы.
Там же, кстати, упоминалось, о том, что многие мечтают о онлайновом dwarf fortress и mordor =) Так что вы зря столь скептически настроены. Большинство крупных студий сейчас ориентируется на казуальных игроков, выпуская всякие простенькие игрульки для домохозяек, а на хардкорных игроков внимания как-то слабо обращают, или обращают но не очень успешно (это я про недавно вышедший Darkfall). Хочу так же заметить, что до выхода ВоВа вообще считалось, что основная прибыль идет именно с хардкорных игроков (поэтому, как правило, для освоения большинства стареньких мморпг, требуется ни один день). Из современных игр, по-моему, только EvE online и все. Я конечно, на какие-то супер прибыли не рассчитываю, просто к тому, что вполне реально сделать нормальную мморпг, со своей аудиторией.

Помнится еще warchief еще хотел помочь ну и может еще кто. Хотя уже и три человека, если постоянно будут че-то делать уже хорошо.

На данный момент хочется реализовать что-то типа, безопасный город, где все тусуются и отсиживаются и ацкое подземелье, куда вылезают группы рывками, пытаясь пробиться поглубже, побольше исследовать и нахапать, пока их не замочили монстры или другие игроки.
На этом этапе поработать над балансом, ролевой системой, а дальше обустраивать уже подземелье слегка в более дружелюбном формате и добавлять всякие новые особенности.

Аватара пользователя
warchief
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 09:55
Откуда: Озеро снов

Re: Rogue mmorpg

Сообщение warchief » 22 апр 2009, 01:21

А на чем сейчас пишется код, на c++ или на java? Я только знаю c++
Могу только помогать при написании кода, или написать какую-нибудь часть кода, но не весь проект.

P.S. Я что-то пропустил... А графика спрайтовая или трехмерная?

А, могу еще редактор карт сделать, если будут статические карты. он у меня с прошлого моего проекта остался, нужно только добавить функциональности и переписать загрузку/сохранение карт.

Аватара пользователя
Gidralisk
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 12:50
Контактная информация:

Re: Rogue mmorpg

Сообщение Gidralisk » 22 апр 2009, 19:41

На с++, неплохо было бы, конечно, сделать игру браузерной, ну да ладно.
Графика как на скрине в первом посте - пиксельарт.
Редактор не помешает, конечно.

Ну вот 4 человека, включая меня, набралось.
warchief напиши аську свою или мне стукни тогда, а то у тебя контакты не указаны.

Аватара пользователя
warchief
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 09:55
Откуда: Озеро снов

Re: Rogue mmorpg

Сообщение warchief » 23 апр 2009, 01:44

Аськи у меня нет и не будет. Когда пытаюсь зарегистрироваться, открывается страница сайта с ошибкой (эта страница еще и минут 20 грузится). Не знаю даже из-за чего. Хотя, скорее всего это из-за не постоянного ip'a и специфического подключения к интернету. Почту я также не просматриваю, поэтому туда слать бесполезно. Сайт указанный в личке убит. Так что пока связаться со мной можно только через этот форум.

Да и смысл мне через аську общаться? У нас разные часовые пояса, а я не очень хочу в 4 часа ночи (это я смотрю на время ваших постов) сидеть и что-то обсуждать :)

У браузерных игр есть еще один недостаток - cookie, их вечно надо загружать, а большинство пользователей их в основном удаляют, и это только лишние затраты трафика. А так как для нормальной игры нужно скачать кучу графики, а на следующий день эту же графику закачивать по новой... Лучше играть что-нибудь другое. Поэтому лучше делать игру клиент-сервер.

На счет графики, то есть она изометрическая?

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Rogue mmorpg

Сообщение Jolly Roger » 08 фев 2011, 09:45

Шутки шутками, но сланию то пилит добрый молодец, получается возможно это.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей