Rogue mmorpg
Модератор: Jolly Roger
Re: Rogue mmorpg
Да, нашел, ява выбрана потому что хочется запустить игру в браузере, не требуя скачки клиента.
Флэш (экшн скрипт) по опыту предыдущего проекта не подошел. Т.е. может он и подошел бы, но требовал очень высокого мастерства. Сильверлайт или плагины АктивХ - тоже не подошли. Остается только ява, тем более есть отличные примеры ее реализации ( например http://runescape.com/ ).
Флэш (экшн скрипт) по опыту предыдущего проекта не подошел. Т.е. может он и подошел бы, но требовал очень высокого мастерства. Сильверлайт или плагины АктивХ - тоже не подошли. Остается только ява, тем более есть отличные примеры ее реализации ( например http://runescape.com/ ).
Re: Rogue mmorpg
А возможность качать клиент и играть через него будет? Я например игры работающие через браузеры, не особо люблю.Да, нашел, ява выбрана потому что хочется запустить игру в браузере, не требуя скачки клиента.
- Максим Кич
- Администратор
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Rogue mmorpg
´warchief писал(а):А возможность качать клиент и играть через него будет? Я например игры работающие через браузеры, не особо люблю.Да, нашел, ява выбрана потому что хочется запустить игру в браузере, не требуя скачки клиента.
Юмор ситуации заключается в том, клиенты браузерных игр — это таки тоже браузеры у которых убрали лишние кнопки.
Dump the screen? [y/n]
Re: Rogue mmorpg
=D> =D> =D>Максим Кич писал(а):Юмор ситуации заключается в том, клиенты браузерных игр — это таки тоже браузеры у которых убрали лишние кнопки.
- Харука-тян
- Мастер
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
- Контактная информация:
Re: Rogue mmorpg
С заранее кэшированной графикой, что в разы уменьшает количество скачанного траффика и ускоряет игру. Для диалапщиков это довольно критично.Максим Кич писал(а):´warchief писал(а):А возможность качать клиент и играть через него будет? Я например игры работающие через браузеры, не особо люблю.Да, нашел, ява выбрана потому что хочется запустить игру в браузере, не требуя скачки клиента.
Юмор ситуации заключается в том, клиенты браузерных игр — это таки тоже браузеры у которых убрали лишние кнопки.
Re: Rogue mmorpg
warchief
Хотя, в принципе, рогалик php+js тоже довольно интересный вариант.
И снова вопрос про арт. С сеттингом определились окончательно.
Как вы заметили по примеру в первом посте персонажи будут выполнены в немного комиксовом стиле т.к. такие объемы тяжело рисовать более реалистично, да и скилл рисования у меня развит далеко не так хорошо.
Поэтому возникает следующий вопрос, оставить арт, как в первом посте ( http://img186.imageshack.us/img186/641/111p.jpg , это максимум что я могу, скорее всего основная масса будет похуже). Или может взять что-нибудь более простое и веселое? Вот, например, очень нравится, арт из игры одной - http://img156.imageshack.us/img156/37/f ... 1f777c.jpg , http://img156.imageshack.us/img156/139/ ... gueuza.jpg )
Да, разумеется. Это ведь ява, не php. Тут, кстати, ситуация наоборот - в браузер встраивается ява клиент. Поэтому все еще проще.А возможность качать клиент и играть через него будет? Я например игры работающие через браузеры, не особо люблю.
Хотя, в принципе, рогалик php+js тоже довольно интересный вариант.
И снова вопрос про арт. С сеттингом определились окончательно.
Как вы заметили по примеру в первом посте персонажи будут выполнены в немного комиксовом стиле т.к. такие объемы тяжело рисовать более реалистично, да и скилл рисования у меня развит далеко не так хорошо.
Поэтому возникает следующий вопрос, оставить арт, как в первом посте ( http://img186.imageshack.us/img186/641/111p.jpg , это максимум что я могу, скорее всего основная масса будет похуже). Или может взять что-нибудь более простое и веселое? Вот, например, очень нравится, арт из игры одной - http://img156.imageshack.us/img156/37/f ... 1f777c.jpg , http://img156.imageshack.us/img156/139/ ... gueuza.jpg )
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Re: Rogue mmorpg
Хренотень какая-то уродливая, по крайней мере первая картинка, у тебя на порядок лучше получается. Да и вообще, жизнерадостно-дебильный стиль рогалику не идёт.Или может взять что-нибудь более простое и веселое? Вот, например, очень нравится, арт из игры одной - http://img156.imageshack.us/img156/37/f ... 1f777c.jpg , http://img156.imageshack.us/img156/139/ ... gueuza.jpg
Айв кнгенгах Йог-Сотот
Re: Rogue mmorpg
мое мнение - сначала техническую демку сделайте. арт вообще должен идти после понимания общей концепции продукта.Gidralisk писал(а):Поэтому возникает следующий вопрос, оставить арт, как в первом посте. Или может взять что-нибудь более простое и веселое?
Re: Rogue mmorpg
Ок, про графику понял, вопрос снят.
Alver
Я и не планирую сейчас рисовать много арта, я хочу определится с визуальным стилем игры.
Alver
Общая концепция уже вроде определена. Не ясны только много мелких деталей.арт вообще должен идти после понимания общей концепции продукта
Я и не планирую сейчас рисовать много арта, я хочу определится с визуальным стилем игры.
Re: Rogue mmorpg
Свежие новости
Программист нашел Опенсурс ява мморпг http://sourceforge.net/projects/arianne/ пытается теперь переработать ее под нас.
Про ПвП, подумал, посмотрел снова примеры (EvE, Ultima и новый Darkfall). Всетаки соооовсем открытое и принудительное сильно осложнит жизнь и уменьшит интерес.
Поэтому решил так (цитата из составляемого диздока ):
...Подземелья делаться на зеленые зоны (пвп как бы запрещено, это например, в городах и т.п.), желтые (пвп есть, но убийство игрока ничего не дает, кроме небольшой поломки вещей и 10-30% шанса что-нибудь посеять из рюкзака), оранжевые (из игрока вываливается 40-80% рюкзака и 10-30% из одетого на нем) и красные (вываливается все, что есть, а также 5% шанс потери какой-нибудь характеристики). +Дать возможность залочить 1-3 вещи чтобы их потерять нельзя было никогда (но это уже для сильно прокаченных) Враждебными друг к другу считаются лишь игроки враждебных фракций, дружественных можно безнаказанно убивать только в красной зоне, нейтральных по желанию, в зеленой если начинаешь кого-нибудь мочить, тебя начинают атаковать НПС. Помимо простого рубилова друг друга, ПвП в первую это очередь война фракций.
Еще подумал, что в дальнейшем понадобится гейм дзинайнер, может быть даже несколько. И сценаристы для квестов, истории мира и т.п. Если кому будет интересно в будущем помочь, было бы просто замечательно. Особенно кто дружит с языком, умеет красиво и интересно писать.
Последний вопрос, как думаете, может стоит запустить какой-нибудь сайт/блог/форум по разработке или еще рановато?
Программист нашел Опенсурс ява мморпг http://sourceforge.net/projects/arianne/ пытается теперь переработать ее под нас.
Про ПвП, подумал, посмотрел снова примеры (EvE, Ultima и новый Darkfall). Всетаки соооовсем открытое и принудительное сильно осложнит жизнь и уменьшит интерес.
Поэтому решил так (цитата из составляемого диздока ):
...Подземелья делаться на зеленые зоны (пвп как бы запрещено, это например, в городах и т.п.), желтые (пвп есть, но убийство игрока ничего не дает, кроме небольшой поломки вещей и 10-30% шанса что-нибудь посеять из рюкзака), оранжевые (из игрока вываливается 40-80% рюкзака и 10-30% из одетого на нем) и красные (вываливается все, что есть, а также 5% шанс потери какой-нибудь характеристики). +Дать возможность залочить 1-3 вещи чтобы их потерять нельзя было никогда (но это уже для сильно прокаченных) Враждебными друг к другу считаются лишь игроки враждебных фракций, дружественных можно безнаказанно убивать только в красной зоне, нейтральных по желанию, в зеленой если начинаешь кого-нибудь мочить, тебя начинают атаковать НПС. Помимо простого рубилова друг друга, ПвП в первую это очередь война фракций.
Еще подумал, что в дальнейшем понадобится гейм дзинайнер, может быть даже несколько. И сценаристы для квестов, истории мира и т.п. Если кому будет интересно в будущем помочь, было бы просто замечательно. Особенно кто дружит с языком, умеет красиво и интересно писать.
Последний вопрос, как думаете, может стоит запустить какой-нибудь сайт/блог/форум по разработке или еще рановато?
Re: Rogue mmorpg
Еще вопрос, как вам графика - http://img3.imageshack.us/img3/9228/14635222.jpg ?
- Fantom_019
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 12:03
Re: Rogue mmorpg
мне чем то понравилось)) напомнило игру Dungeon Keeper 2
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Re: Rogue mmorpg
Снова не нравится. Ну, не люблю я цветастость
Как только первые альфы появятся, можешь здесь подфорум завести.Последний вопрос, как думаете, может стоит запустить какой-нибудь сайт/блог/форум по разработке или еще рановато?
Айв кнгенгах Йог-Сотот
Re: Rogue mmorpg
Ну цветовую гамму можно и поменять. )) Сделать темной и мрачной ))Снова не нравится. Ну, не люблю я цветастость
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 67 гостей