Rogue mmorpg

Закрытые или заброшенные проекты, не состоявшие в Клубе, но имевшие ветку на форуме.

Модератор: Jolly Roger

Аватара пользователя
Gidralisk
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 12:50
Контактная информация:

Re: Rogue mmorpg

Сообщение Gidralisk » 12 мар 2009, 20:55

Да, нашел, ява выбрана потому что хочется запустить игру в браузере, не требуя скачки клиента.
Флэш (экшн скрипт) по опыту предыдущего проекта не подошел. Т.е. может он и подошел бы, но требовал очень высокого мастерства. Сильверлайт или плагины АктивХ - тоже не подошли. Остается только ява, тем более есть отличные примеры ее реализации ( например http://runescape.com/ ).

Аватара пользователя
warchief
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 09:55
Откуда: Озеро снов

Re: Rogue mmorpg

Сообщение warchief » 13 мар 2009, 02:54

Да, нашел, ява выбрана потому что хочется запустить игру в браузере, не требуя скачки клиента.
А возможность качать клиент и играть через него будет? Я например игры работающие через браузеры, не особо люблю.

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1596
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Re: Rogue mmorpg

Сообщение Максим Кич » 13 мар 2009, 08:05

warchief писал(а):
Да, нашел, ява выбрана потому что хочется запустить игру в браузере, не требуя скачки клиента.
А возможность качать клиент и играть через него будет? Я например игры работающие через браузеры, не особо люблю.
´
Юмор ситуации заключается в том, клиенты браузерных игр — это таки тоже браузеры у которых убрали лишние кнопки.
Dump the screen? [y/n]

Аватара пользователя
Alver
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 17:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Rogue mmorpg

Сообщение Alver » 13 мар 2009, 10:16

Максим Кич писал(а):Юмор ситуации заключается в том, клиенты браузерных игр — это таки тоже браузеры у которых убрали лишние кнопки.
=D> =D> =D>

Аватара пользователя
Харука-тян
Мастер
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
Контактная информация:

Re: Rogue mmorpg

Сообщение Харука-тян » 13 мар 2009, 17:52

Максим Кич писал(а):
warchief писал(а):
Да, нашел, ява выбрана потому что хочется запустить игру в браузере, не требуя скачки клиента.
А возможность качать клиент и играть через него будет? Я например игры работающие через браузеры, не особо люблю.
´
Юмор ситуации заключается в том, клиенты браузерных игр — это таки тоже браузеры у которых убрали лишние кнопки.
С заранее кэшированной графикой, что в разы уменьшает количество скачанного траффика и ускоряет игру. Для диалапщиков это довольно критично.
"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Gidralisk
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 12:50
Контактная информация:

Re: Rogue mmorpg

Сообщение Gidralisk » 13 мар 2009, 19:31

warchief
А возможность качать клиент и играть через него будет? Я например игры работающие через браузеры, не особо люблю.
Да, разумеется. Это ведь ява, не php. Тут, кстати, ситуация наоборот - в браузер встраивается ява клиент. Поэтому все еще проще.

Хотя, в принципе, рогалик php+js тоже довольно интересный вариант.


И снова вопрос про арт. С сеттингом определились окончательно.
Как вы заметили по примеру в первом посте персонажи будут выполнены в немного комиксовом стиле т.к. такие объемы тяжело рисовать более реалистично, да и скилл рисования у меня развит далеко не так хорошо.
Поэтому возникает следующий вопрос, оставить арт, как в первом посте ( http://img186.imageshack.us/img186/641/111p.jpg , это максимум что я могу, скорее всего основная масса будет похуже). Или может взять что-нибудь более простое и веселое? Вот, например, очень нравится, арт из игры одной - http://img156.imageshack.us/img156/37/f ... 1f777c.jpg , http://img156.imageshack.us/img156/139/ ... gueuza.jpg )

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Rogue mmorpg

Сообщение Maelstrom » 13 мар 2009, 20:20

Или может взять что-нибудь более простое и веселое? Вот, например, очень нравится, арт из игры одной - http://img156.imageshack.us/img156/37/f ... 1f777c.jpg , http://img156.imageshack.us/img156/139/ ... gueuza.jpg
Хренотень какая-то уродливая, по крайней мере первая картинка, у тебя на порядок лучше получается. Да и вообще, жизнерадостно-дебильный стиль рогалику не идёт.
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Rogue mmorpg

Сообщение BreakMT » 13 мар 2009, 20:54

Только пожалуйста без анимэ и без этих огромных глаз...

Код: Выделить всё

#########
#.......#
+...@.z.#             "Got ya, didn't I, you little sucker!!!"
#.......#
#########
>>Play Market<<

Аватара пользователя
Alver
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 17:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Rogue mmorpg

Сообщение Alver » 13 мар 2009, 21:22

Gidralisk писал(а):Поэтому возникает следующий вопрос, оставить арт, как в первом посте. Или может взять что-нибудь более простое и веселое?
мое мнение - сначала техническую демку сделайте. арт вообще должен идти после понимания общей концепции продукта.

Аватара пользователя
Gidralisk
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 12:50
Контактная информация:

Re: Rogue mmorpg

Сообщение Gidralisk » 14 мар 2009, 11:44

Ок, про графику понял, вопрос снят.

Alver
арт вообще должен идти после понимания общей концепции продукта
Общая концепция уже вроде определена. Не ясны только много мелких деталей.
Я и не планирую сейчас рисовать много арта, я хочу определится с визуальным стилем игры.

Аватара пользователя
Gidralisk
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 12:50
Контактная информация:

Re: Rogue mmorpg

Сообщение Gidralisk » 21 мар 2009, 14:23

Свежие новости :)
Программист нашел Опенсурс ява мморпг http://sourceforge.net/projects/arianne/ пытается теперь переработать ее под нас.
Про ПвП, подумал, посмотрел снова примеры (EvE, Ultima и новый Darkfall). Всетаки соооовсем открытое и принудительное сильно осложнит жизнь и уменьшит интерес.
Поэтому решил так (цитата из составляемого диздока :) ):
...Подземелья делаться на зеленые зоны (пвп как бы запрещено, это например, в городах и т.п.), желтые (пвп есть, но убийство игрока ничего не дает, кроме небольшой поломки вещей и 10-30% шанса что-нибудь посеять из рюкзака), оранжевые (из игрока вываливается 40-80% рюкзака и 10-30% из одетого на нем) и красные (вываливается все, что есть, а также 5% шанс потери какой-нибудь характеристики). +Дать возможность залочить 1-3 вещи чтобы их потерять нельзя было никогда (но это уже для сильно прокаченных) Враждебными друг к другу считаются лишь игроки враждебных фракций, дружественных можно безнаказанно убивать только в красной зоне, нейтральных по желанию, в зеленой если начинаешь кого-нибудь мочить, тебя начинают атаковать НПС. Помимо простого рубилова друг друга, ПвП в первую это очередь война фракций.

Еще подумал, что в дальнейшем понадобится гейм дзинайнер, может быть даже несколько. И сценаристы для квестов, истории мира и т.п. Если кому будет интересно в будущем помочь, было бы просто замечательно. Особенно кто дружит с языком, умеет красиво и интересно писать.

Последний вопрос, как думаете, может стоит запустить какой-нибудь сайт/блог/форум по разработке или еще рановато?

Аватара пользователя
Gidralisk
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 12:50
Контактная информация:

Re: Rogue mmorpg

Сообщение Gidralisk » 22 мар 2009, 13:45

Еще вопрос, как вам графика - http://img3.imageshack.us/img3/9228/14635222.jpg ?

Аватара пользователя
Fantom_019
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 12:03

Re: Rogue mmorpg

Сообщение Fantom_019 » 22 мар 2009, 13:59

мне чем то понравилось)) напомнило игру Dungeon Keeper 2

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Rogue mmorpg

Сообщение Maelstrom » 22 мар 2009, 14:06

Снова не нравится. Ну, не люблю я цветастость :)
Последний вопрос, как думаете, может стоит запустить какой-нибудь сайт/блог/форум по разработке или еще рановато?
Как только первые альфы появятся, можешь здесь подфорум завести.
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Gidralisk
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 12:50
Контактная информация:

Re: Rogue mmorpg

Сообщение Gidralisk » 22 мар 2009, 14:41

Снова не нравится. Ну, не люблю я цветастость :)
Ну цветовую гамму можно и поменять. )) Сделать темной и мрачной ))

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость