с названием пока не определился
Я не знаю языков програмирования но это в наше время не проблема
Делать собрался на игровом движке
система AD&D с большими изменениями в планах сделать зависимость от брасков кубиков.
Знаю как сделать прокачку и инвентарь на любительском уровне
Проблемы с которыми я сталкнулся (и многие другие разработчики) это ИИ, и генерация всего что надо и не надо. Я не претендую ни на какой шедэвр, а делаю ради собственного удавольствия - хоби у меня такое!
В данный момент бьюсь над генерацией темниц, медленно и со скрипом
Жаль что убрали переведённые статьи или они гдето лежат? мне бы взглянуть на алгоритмы не помешало... а то зачем выдумывать если уже всё придумали...
Надеюсь в скором времени будет альфа версия моего творчества
PS а вы правы дествительно РПГ создают не часто а рагалики и подавно но в адум и Angband играю с удавольствием и подумаешь на свете на одну игру станет больше...
Дневник разработки
Модератор: Jolly Roger
Re: Дневник разработки
Prochital i ponyal. Korovany nashe VSYO. Jelayu uspehov. I da prebudet s vami SILA.
- Чёрствый Рогалик
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 13 фев 2009, 14:35
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Дневник разработки
Хочешь маленький совет?
Забудьт про инвентарь, прокачку, существ, предметы, легенду и генератор подземелий минимум на полгода и делай просто скелет рогалика, тогда шансы есть.
Забудьт про инвентарь, прокачку, существ, предметы, легенду и генератор подземелий минимум на полгода и делай просто скелет рогалика, тогда шансы есть.
Анимэшницы и Велосипеды
Re: Дневник разработки
Чёрствый Рогалик, эх раньше бы посоветовали... я эту ошибку совершил ещё 2 года назад. после тово как сделал пару игрушек и замахнулся на rpg. Посему и забросил игрострой на долго но душа рвётся к новым открытиям.
Щас занимаюсь:
алгоритм генерации подземелий
ИИ для рогалика
сделоно :
система диологов и НПС.
меню.
передвижение игрока.
карява! но можно подкоректировать т.к. в наше время не в чем нельзя быть уверенным на 100% и посему даже скрины показывать не буду вот када более менее будет что показать тоды.
Щас занимаюсь:
алгоритм генерации подземелий
ИИ для рогалика
сделоно :
система диологов и НПС.
меню.
передвижение игрока.
карява! но можно подкоректировать т.к. в наше время не в чем нельзя быть уверенным на 100% и посему даже скрины показывать не буду вот када более менее будет что показать тоды.
Re: Дневник разработки
Как продвигается? )
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Дневник разработки
Продвигается в раздел ниже.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 53 гостя