Спасибо тестерам!
Идем дальше.
Когда можно будет играть в игруху?
Не знаю, планирую осенью выпустить играбельную версию.
Что уже сделано.
23.07.2009
(+) добавлен FOV, тестирование, линия обзора показыватеся желтыми кружочками
22.07.2009
(*) переработан ViewCamera
(*) камера теперь привязана к карте, одна карта, одна камера
(*) переделан GameObject, теперь каждый игровой объект может позицировать камеру на себя, чтобы отобразится на карте
21.07.2009
(+) добавлены геометрические примитивы CPoint CPointMap;
(+) добавлен шаблон Singletone
20.07.2009
(*) изменение в ViewCamera, установка позиции просмотра взависемости от выбранного персонажа
(*) изменение в ListUsers, добавление методов движение персонажей
(*) GameObject - теперь привязан к карте MapObject, привязка идетчерез метод move(x,y,map)
(+) UnitObject - уже бегает по лабиринту
19.07.2009
(+) добавлен ListUsers - список всех персонажей у игрока
17.07.2009
(*) переделан область просмотра ViewCamera
(+) Добавлен GameObject - игровые объекты, (предметы, игроки, итд.)
(+) Добавлен UnitObject - любые объекты на основе (GameObject), которые могут перемещатся и имеют интелект
(+) Добавлен Personage - игровой юнит (UnitObject)
13.07.2009
(*) добавление теста поиска путей, нужно для дальнейшей генерации карт
12.07.2009
(+) пути поиска
(*) модифицированна карта замка
(+) добавлена миникарта
11.07.2009
(+) добавили объект RoomObject - комнаты в лабиринтах
(+) добавление комнат в замках
(+) модуль действительно случайных чисел
10.07.2009
(+) изменение формата хранения данных в картах
08.07.2009
(+) добавление списков
(+) шаблон карт MapObject
(+) предварительная карта замка MapCastle
(+) предварительная карта зданий на улицах MapCity
(+) добавление области просмотра ViewCamera
01.07.2009
(*) Изменение доступа к тайловым ресурсам
30.06.2009
(*) Старт проекта
(+) Добавленна тайловая графика
(+) Шрифты
(+) Концепция приложения
----
Также прикрепляю к этому сообщению небольшую демку.
Демка показывает:
1. Начальную генерацию уровня типа - замок.
2. Показывает в режиме теста желтыми кружочками FOV.
3. Списки объектов, карт итд. жалко это не видно, все реализованно в коде.
4. Миникарта.
5. Реализация тайловой графики.
6. Шрифты поддерживающие кириллицу.
Управление в демке:
Стрелки - движение персонажа.
Треугольник - показыать/скрывать миникарту.
Правй/левый сшифт - смена персонажа.
Старт - выход в меню.
Примечания:
В меню работает только "выход" и "продолжить", если нажать "продолжить" то насамом деле, идет занова генерация карт.
Скриншот сделан через мобильник. качество паршивое.
----
Теперь о планах:
Ну сделать правильный "туман войны", тоесть с затенением, а не с желтыми точками.
Прикрепить анимацию, плавный скролинг экрана и плавное перемещение объектов.
Переделать миникарту.
Добавить тени.
Сделать анимационные эффекты на основе частиц (для кастования магии, взрывы итд.)
Сделать фабрику карт. чтобы карты могли не только генерироватся но и сохранятся и загружатся. Из за малого объема памяти, я не могу все карты держать в памяти. Мне позволительно держать только 10 карт, остальные скидывать на флешку. При том, нужно сделать такую фабрику, чтобы о ней никто не знал, карта недолжна знать, откуда она появляется, они недолжна знать о фабрике нечего. ладно, это не интересно.
Далее делаем NPC, прикрепляем к ним небольшой разум, типа блуждание по карте.
Делаю список вещей.
Дальше, идет интересная задача: система квестов.
После неее придется переделывать генератор карт. нужно чтобы карты генерировались зависимости от "темы квеста". например. сделать карту, на неей сделать "пяточок" и заселить туда 3 алкоголико мужиков, раскидать по периметру бутылки итд. Тоесть. чтобы карты генерировались зависимости от сюжета.
Когда будет проработаны квестовый механизм. займусь системой боя.
потом система магии.
Эти два направления, затронут и придется переделывать в программе механизм вещей (игровых объектов) и свойства игровых персонажей (жизнь, сила итд.).
После этого, уже можно будет вылаживать полноценную демку.
Далее пойдут дороботки и создание игрового времени итд.