Легенды лифиана

Закрытые или заброшенные проекты, не состоявшие в Клубе, но имевшие ветку на форуме.

Модератор: Jolly Roger

Аватара пользователя
warchief
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 09:55
Откуда: Озеро снов

Re: Легенды Лифиана: тайна пустыни 7DRL

Сообщение warchief » 10 авг 2009, 07:17

Третий день прошел не так удачно как предыдущие. Можно сказать что я мало чего добился.

Вот

День 3
*Начну с генерации подземелий.
* Не найдя нормального генератора решил писать свой, тем более идея такого генератора ко мне пришла давно.
* Генератор можно назвать - "генерация подземелий по шаблонам".
* В игре будут разные виды подземелий - храм, склеп, тюрьма, шахта, пещеры. И для каждого из этих видов нужен свой генератор.
* Первым буду делать генератор храма.
* Собственно идея генератора следующая - есть шаблоны комнат и тунелей (дополнительно), генератор случайно выбирает шаблон придерживаясь определенных правил (например, круглые комнаты будут реже появляться чем квадратные) и размещает его на карте, затем берется шаблон тунеля и также размещается на карте и так до тех пор пока не будет построен весь комплекс подземелья.
*Теперь цикл построения:
1) карта заполняется стеной
2) так как мне нужен симетричный храм, карта делится на две части. Для примера возму деление по вертикали на левую и правую сторону
3) Определяем направление. Для примера возьмем направление снизу-вверх
4) Внизу создаем половину комнаты-старт, где появится герой - она будет прямоугольной. Половина -потому что когда будем делать симметрию, вторая половина сама нарисуется.
5) теперь решаем сколько выходов будет из этой комнаты и будет ли служебные помещения... Всего четыре варианта - один коридор, два коридора, два коридора и коридор в боковую комнату, один коридор и коридор в боковую комнату. Вероятность появления боковой комнаты будет 40%. Допустим что мы строем один коридор и коридор в боковую комнату. Главный коридор будет проходить по условной линии....
Делал по такому принципу, пока генерируется только один вид, но позже постараюсь внести больше случайности.

Наверное я буду делать статические карты, иначе такими темпами я игру и за месяц не сделаю. жаль конечно, но пусть игра будет готовой но со статическими картами чем очередным мертвым проектом

Аватара пользователя
Aerton
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 02:58
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Легенды Лифиана: тайна пустыни 7DRL

Сообщение Aerton » 10 авг 2009, 07:47

warchief писал(а):
Использовать libcaca и получить ASCII art из любой картинки или видео. Хоть на лету, хоть сконвертировать заранее.
Мне чего хочется.... Чтобы на стартовом экране следующего рогалика текла кровь, то есть нужна анимация.
Как в DoomRL? Это достаточно просто делается - красные полосы сверху растут с разной скоростью.
А вообще, mplayer даже фильмы через libaa и libcaca умеет показывать.

Насчёт генератора - вполне нормально, что в 7DRL будет что-то или даже всё статическим, никто не ждёт ADOM за неделю.

Аватара пользователя
warchief
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 09:55
Откуда: Озеро снов

Re: Легенды Лифиана: тайна пустыни 7DRL

Сообщение warchief » 11 авг 2009, 06:35

После вчерашних проблем с генератором карт, сегодня как-то не хотелось ничего делать, поэтому только вот:

День 4
* ладно, генератор карт оставлю на потом, теперь реализую переход между картами.
* хм заметил, еще одну интересную особенность - если фон медленно затемлять то получим переход дня в ночь
+ сделал сохранение/загрузку карты
- окончательно отказался от случайных карт
* сейчас займусь изготовлением карт для игры,
+ разработал систему работы с несколькими картами
+ теперь герой свободно передвигается между картами

Аватара пользователя
Sanja
Администратор
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:25
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Легенды Лифиана: тайна пустыни 7DRL

Сообщение Sanja » 11 авг 2009, 07:00

Меня одно время глючивший ИИ просто задрал. Надеюсь, что этот момент у тебя гладко пройдёт.

Аватара пользователя
warchief
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 09:55
Откуда: Озеро снов

Re: Легенды Лифиана: тайна пустыни 7DRL

Сообщение warchief » 12 авг 2009, 08:07

Что-то опять ничего существенного

день 5
* вот что за сегодня я должен реализовать (или хотя бы половину этого) - монстры и предметы. Инвентарь. заселение карты монстрами и предметами. Контейнеры для предметов. Предметы можно собирать. Ловушки. Опасности для героя - АИ и повреждения от ловушек. голод.Дополнительно: можно организовать загадки решив которые игрок сможет получить холошие плюшки. Полное подземелье.
+ порезал статы существам - многое мне не нужно
* займусь монстрами
+ создал описания нескольких монстров для которых уже есть карты
+ разбросал монстров для первых карт

Такими темпами...
В общем проект переводится из семидневок в обычную разработку - я не успеваю в срок.
Меня одно время глючивший ИИ просто задрал. Надеюсь, что этот момент у тебя гладко пройдёт.
Ну у меня еще с предыдущего рогалика есть исходники АИ. Думаю трудность будет только с созданием поведения заклинателей.

И еще, я могу скоро исчезнуть на время. это тоже причина почему я перевожу проект из семидневни в обычный

Аватара пользователя
warchief
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 09:55
Откуда: Озеро снов

Re: Легенды Лифиана: тайна пустыни 7DRL

Сообщение warchief » 18 дек 2010, 05:37

К сожалению хочу сказать что это проект мертв. Что-то мне совсем разонравилось ascii... Единственная польза - это исхоники консоли в первом посту, которые могут кому-нибудть пригодится.

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Легенды Лифиана: тайна пустыни 7DRL

Сообщение BreakMT » 18 дек 2010, 06:13

Архив битый (

Аватара пользователя
warchief
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 09:55
Откуда: Озеро снов

Re: Легенды Лифиана: тайна пустыни 7DRL

Сообщение warchief » 18 дек 2010, 06:21

хм, вот.
Кстати, консоль треба sdl и sdl_ttf.
Вложения
console.rar
(1.99 КБ) 165 скачиваний

Аватара пользователя
warchief
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 09:55
Откуда: Озеро снов

Re: Легенды лифиана

Сообщение warchief » 18 фев 2011, 13:48

Тему можно выкидывать в лост, все равно в данной концепции рогалик больше не существует

Аватара пользователя
Toth
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 13:36
Откуда: Красноярск

Re: Легенды лифиана

Сообщение Toth » 18 фев 2011, 14:42

Картинки покоцались, а было симпатично насколько я помню.

Аватара пользователя
warchief
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 09:55
Откуда: Озеро снов

Re: Легенды лифиана

Сообщение warchief » 19 фев 2011, 04:07

Ну код этого проекта я теперь использую в новом, так что надеюсь будет также красиво.

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Легенды лифиана

Сообщение Jolly Roger » 19 фев 2011, 08:24

warchief писал(а):Ну код этого проекта я теперь использую в новом, так что надеюсь будет также красиво.
Ну не всё так плохо, проект не попал в лост дримс, а просто сменил рельсы!
Как уже говорил ранее, FFHtR тоже было раньше про другое, буешь смеяться, примерно про то, на что ты перешёл сейчас, а сменилось на дарк фентези.
Это не значит, что проект был заброшен, просто перепрофилирован!
Удачи в работе!
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Sanja
Администратор
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:25
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Легенды лифиана

Сообщение Sanja » 24 фев 2011, 12:20

Поехали в Lost Dreams.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость