Зачем файлообменник, залей на бесплатный хостинг и в нее можно играть онлайн будет.Master_Zolan писал(а): P.S.: чтобы не было как в прошлый раз- скину исходники в файлообменник вечером... смотрите, тестируйте (или если назовете файлообменник, то щас скину) )
Die! Die Again!
Модератор: Jolly Roger
Re: Die! Die Again!
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 09:30
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Die! Die Again!
Возможность играть после гибели - прикольная фича
А что делать с пистолетами?
А что делать с пистолетами?
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 09:30
Re: Die! Die Again!
Это не фича. это глюк скорее, или недоработка
u надеть предмет
f прицеливаться (но не стрелять)
2 режим бога
r дождик
g d - взять и выкинуть
u надеть предмет
f прицеливаться (но не стрелять)
2 режим бога
r дождик
g d - взять и выкинуть
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Die! Die Again!
Ага понял. включил режим бога, иначе убивают быстро. побегал,
Поиск пути работает, прицеливание сделано красиво, хотя автоприцел бы пригодился.
Но пока, сам понимаешь, игра ни о чём, нужно дальше и больше.
Поиск пути работает, прицеливание сделано красиво, хотя автоприцел бы пригодился.
Но пока, сам понимаешь, игра ни о чём, нужно дальше и больше.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 09:30
Re: Die! Die Again!
Анимация как? Есть вообще?
Про поиск пути- на самом деле они не ищут путь... пока ресурсоемко выходит, потому алгоритм проще Значительно- попытка попасть на одну клетку в сторону игрока, а если препятствие, то в случайную сторону.
Про поиск пути- на самом деле они не ищут путь... пока ресурсоемко выходит, потому алгоритм проще Значительно- попытка попасть на одну клетку в сторону игрока, а если препятствие, то в случайную сторону.
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Die! Die Again!
Анимация?Master_Zolan писал(а):Анимация как? Есть вообще?
Про поиск пути- на самом деле они не ищут путь... пока ресурсоемко выходит, потому алгоритм проще Значительно- попытка попасть на одну клетку в сторону игрока, а если препятствие, то в случайную сторону.
Ха, нередко, такие алгоритны работают не хуже официальных (ТМ). =D>
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 09:30
Re: Die! Die Again!
При ударе по монстру - монстр дрожит+ видно полоску удара... есть такое?Jolly Roger писал(а):Анимация?
Плюс монстры ходят не мгновенно, а каждый двигается по-очереди.
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Die! Die Again!
Да, вся анимация на месте.
Проблем с пошаговостью монстров не заметил, не тормозит.
Проблем с пошаговостью монстров не заметил, не тормозит.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
Re: Die! Die Again!
Похоже сделано в PACMAN-е, но чуть более "интелектуально".Master_Zolan писал(а):Про поиск пути- на самом деле они не ищут путь... пока ресурсоемко выходит, потому алгоритм проще Значительно- попытка попасть на одну клетку в сторону игрока, а если препятствие, то в случайную сторону.
http://habrahabr.ru/post/109406/ (можно промотать до "Основные правила поведения призраков")
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 56 гостей