Die! Die Again!

Закрытые или заброшенные проекты, не состоявшие в Клубе, но имевшие ветку на форуме.

Модератор: Jolly Roger

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Процесс идет...

Сообщение Anfeir » 09 сен 2009, 11:18

true, false, генератор карты, 500 мегабайт... несколько уныло звучит :(
дайте уже монстров посшибать

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Процесс идет...

Сообщение Anfeir » 09 сен 2009, 11:20

А зачем столько топиков на один проект?

Аватара пользователя
Aerton
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 02:58
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Процесс идет...

Сообщение Aerton » 09 сен 2009, 12:17

Добавлено: Ср сен 09, 2009 5:18 pm
Добавлено: Ср сен 09, 2009 5:20 pm
А зачем столько постов подряд?

Аватара пользователя
Sanja
Администратор
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:25
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Процесс идет...

Сообщение Sanja » 09 сен 2009, 12:28

Уважаемый автор, будь добр, не создавай отдельную тему, если нет чёткого, внятно сформулированного вопроса для обсуждения. Это всё-таки не ЖЖ. Единственное место, где подобные посты не осуждаются - тема своего проекта.

Переношу сообщения в "Die! Die Again!"

Аватара пользователя
Sanja
Администратор
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:25
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Die! Die Again!

Сообщение Sanja » 09 сен 2009, 12:42

Master_Zolan писал(а):ВОПРОС: Кто-нибудь занимается пиксель-артом?
Кроме Gidralisk-а никто вроде не упоминал о таких навыках.

Master_Zolan
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 09:30

---

Сообщение Master_Zolan » 09 сен 2009, 12:49

Sanja писал(а):Уважаемый автор, будь добр, не создавай отдельную тему,
Сорри, не посмотрел... просто кнопки "ответить" и "новая тема" рядом расположены...

Anfeir писал(а):дайте уже монстров посшибать
Скоро-прискоро...
в качестве 0.000000000000000000000000001 версии дам карту, лабиринт, оружие и зомбаков... чувствую с целым миром я долго не закончу...

Master_Zolan
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 09:30

ПРОЦЕС ИДЕТ...

Сообщение Master_Zolan » 21 сен 2009, 20:12

Сел писать заново.

Удобство+скорость работы с графикой (это мне особенно важно, так как потом задействую DirectX)
Скорость при обработке предметов, обьектов, Персонажей...
Теперь каждая стена, дверь, дерево и прочее- это не часть карты а Обьект... имеющий координаты...

ВНИМАНИЕ: Управление без клавиатуры.


Ну и переделал генератор домов...
Пока все...

Master_Zolan
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 09:30

Re: Die! Die Again!

Сообщение Master_Zolan » 14 апр 2010, 13:17

В общем, подсел на Left 4 Dead, потом на вторую часть, потом развелся с женой... и как-то знаете- не до игры сейчас...

Да, идея что-то все-таки сделать вернулась... но точно не на зомби-тематику...

+ко всему- теперь имею лишь ноутбук, а значит буду думать над удобным управлением, изобретая велосипед....

Аватара пользователя
Yozka
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 06:42
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

ОФФ топ

Сообщение Yozka » 14 апр 2010, 14:53

Нафига с женой развелся? :?

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Die! Die Again!

Сообщение Jolly Roger » 14 апр 2010, 14:54

Master_Zolan писал(а):В общем, подсел на Left 4 Dead, потом на вторую часть, потом развелся с женой... и как-то знаете- не до игры сейчас...

Да, идея что-то все-таки сделать вернулась... но точно не на зомби-тематику...

+ко всему- теперь имею лишь ноутбук, а значит буду думать над удобным управлением, изобретая велосипед....
LFD приедается достаточно быстро, а жена мешать не будет, у игры больше шансов появится. :roll:
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
XVs
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:46
Контактная информация:

Re: Die! Die Again!

Сообщение XVs » 14 апр 2010, 15:06

Jolly Roger писал(а):LFD приедается достаточно быстро
Только если играть одному :roll:

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Die! Die Again!

Сообщение Jolly Roger » 14 апр 2010, 16:15

XVs писал(а):
Jolly Roger писал(а):LFD приедается достаточно быстро
Только если играть одному :roll:
По сетке ещё быстрее :wink:
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Master_Zolan
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 09:30

Re: Die! Die Again!

Сообщение Master_Zolan » 19 авг 2012, 18:19

Изображение
в общем - скоро.

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Die! Die Again!

Сообщение Jolly Roger » 20 авг 2012, 06:08

С выздоровлением!
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Master_Zolan
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 09:30

Re: Die! Die Again!

Сообщение Master_Zolan » 20 авг 2012, 08:32

По работе пришлось изучать сайтостроение. PHP, HTML JavasCript, CSS. Узнал про такую замечательную штуку, как canvas. Потом возникла идея- сделать что-нибудь, дабы поучить яваскрипт... идея не заставила себя долго ждать
Установил дедлайн до запуска демки в две недели.

На сегодняшний день реализовано:

Случайная карта- подземелье 100*100, хотя на самом деле- массив с картой ассоциативный, так что по факту невидимые клетки просто не существуют
Инвентарь
Пара предметов
Двери
Бой
Области видимости
Чуть сложнее, чем примитивный ИИ
Функционал прицеливания
Кривой звук.

Два режима: Анимация/Без Анимации. (Видно, что монстры передвигаются по порядку, при атаке- противник трясется, как в старых JRPG, дождик там) )

Пишу всю эту прелесть в Notepad++, тестирую в Chrome и Firefox
Управление- полностью кнопками.

Но. Как только закончу- слева и справа от экрана нарисую кнопки, дабы играть можно было с
планшетников.

Сразу вопрос: нужен пиксельартист.

P.S.: чтобы не было как в прошлый раз- скину исходники в файлообменник вечером... смотрите, тестируйте (или если назовете файлообменник, то щас скину) )

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей