Страница 5 из 5
Re: Die! Die Again!
Добавлено: 20 авг 2012, 08:55
kipar
Master_Zolan писал(а):
P.S.: чтобы не было как в прошлый раз- скину исходники в файлообменник вечером... смотрите, тестируйте (или если назовете файлообменник, то щас скину) )
Зачем файлообменник, залей на бесплатный хостинг и в нее можно играть онлайн будет.
Re: Die! Die Again!
Добавлено: 20 авг 2012, 21:21
Master_Zolan
Re: Die! Die Again!
Добавлено: 21 авг 2012, 04:00
Jolly Roger
Возможность играть после гибели - прикольная фича
А что делать с пистолетами?
Re: Die! Die Again!
Добавлено: 21 авг 2012, 05:44
Master_Zolan
Это не фича. это глюк скорее, или недоработка
u надеть предмет
f прицеливаться (но не стрелять)
2 режим бога
r дождик
g d - взять и выкинуть
Re: Die! Die Again!
Добавлено: 21 авг 2012, 06:04
Jolly Roger
Ага понял. включил режим бога, иначе убивают быстро. побегал,
Поиск пути работает, прицеливание сделано красиво, хотя автоприцел бы пригодился.
Но пока, сам понимаешь, игра ни о чём, нужно дальше и больше.
Re: Die! Die Again!
Добавлено: 21 авг 2012, 07:23
Master_Zolan
Анимация как? Есть вообще?
Про поиск пути- на самом деле они не ищут путь... пока ресурсоемко выходит, потому алгоритм проще Значительно- попытка попасть на одну клетку в сторону игрока, а если препятствие, то в случайную сторону.
Re: Die! Die Again!
Добавлено: 21 авг 2012, 07:25
Jolly Roger
Master_Zolan писал(а):Анимация как? Есть вообще?
Про поиск пути- на самом деле они не ищут путь... пока ресурсоемко выходит, потому алгоритм проще Значительно- попытка попасть на одну клетку в сторону игрока, а если препятствие, то в случайную сторону.
Анимация?
Ха, нередко, такие алгоритны работают не хуже официальных (ТМ). =D>
Re: Die! Die Again!
Добавлено: 21 авг 2012, 08:13
Master_Zolan
Jolly Roger писал(а):Анимация?
При ударе по монстру - монстр дрожит+ видно полоску удара... есть такое?
Плюс монстры ходят не мгновенно, а каждый двигается по-очереди.
Re: Die! Die Again!
Добавлено: 21 авг 2012, 09:10
Jolly Roger
Да, вся анимация на месте.
Проблем с пошаговостью монстров не заметил, не тормозит.
Re: Die! Die Again!
Добавлено: 21 авг 2012, 13:09
Shirson
Master_Zolan писал(а):Про поиск пути- на самом деле они не ищут путь... пока ресурсоемко выходит, потому алгоритм проще Значительно- попытка попасть на одну клетку в сторону игрока, а если препятствие, то в случайную сторону.
Похоже сделано в PACMAN-е, но чуть более "интелектуально".
http://habrahabr.ru/post/109406/ (можно промотать до "Основные правила поведения призраков")