Mysterious Adventures in the Uncharted Lands
Модератор: Jolly Roger
- Zuzukayder
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 02 сен 2009, 17:31
Mysterious Adventures in the Uncharted Lands
выпечка
Сам я рогалики еще не делал ни разу (игры до этого в основном коммерческие делал), так что будем надеяться что-нибудь из этого выйдет, заодно и уровень алгоритмический поднимет может быть
На данный момент работаю над картой - в аттаче. Делается все кстати, на Flash.
Думаю, легенда карте не нужна - итак все понятно
Оптимальный размер - 64х64 ... 256х256 +
Todo: населенные пункты
Сам я рогалики еще не делал ни разу (игры до этого в основном коммерческие делал), так что будем надеяться что-нибудь из этого выйдет, заодно и уровень алгоритмический поднимет может быть
На данный момент работаю над картой - в аттаче. Делается все кстати, на Flash.
Думаю, легенда карте не нужна - итак все понятно
Оптимальный размер - 64х64 ... 256х256 +
Todo: населенные пункты
- Вложения
-
- world1_1.png (13.61 КБ) 11415 просмотров
-
- world1.png (129.29 КБ) 11415 просмотров
- Aerton
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 11 авг 2007, 02:58
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Mysterious Adventures in the Uncharted Lands
Пока что больше на Civilization похоже
Аббривеатура MAUL не случайна?
Удачи.
Аббривеатура MAUL не случайна?
Удачи.
- Zuzukayder
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 02 сен 2009, 17:31
Re: Mysterious Adventures in the Uncharted Lands
Ну, Цивилизация в любом случае не выйдет, не тот размахAerton писал(а):Пока что больше на Civilization похоже
Аббривеатура MAUL не случайна?
Удачи.
MAUL мне абсолютно ни о чем не говорит, не считая Darth Maul'a
Вобще, название было придумано чисто от балды. Нужно еще в конце добавить " of ..." и случайно генерируемое название мира
- Sanja
- Администратор
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:25
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Mysterious Adventures in the Uncharted Lands
Ыть! А я думал название перекликается с "Uncharted Waters". Да и карта подходящая...
Скрины отличные. Жгите дальше!
Скрины отличные. Жгите дальше!
- Zuzukayder
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 02 сен 2009, 17:31
Re: Mysterious Adventures in the Uncharted Lands
Пишу понемногу кусочки кода.. Пытаюсь представить как все должно выглядеть со стороны кода
Генератор обычного поля - по большому счету, только по температуре генерит большую картинку с травкой...
Терь проблема, как ускорить код - для 200х200 клеток картинка генерится 30 секунд на моей не самой слабой машинке, 100х100 - 2 секунды.. наверное сделаю чтоб все на лету просчитывалось... Или 100 клеток хватит?
Вообще, генерацию локаций (зон по которым бегает игрок) я хочу сделать с динамической генерацией - т.е. по общим данным из карты в первом посту(в том смысле, что пока игрок не попадет в нее, как она выглядит неизвестно)...
Генератор обычного поля - по большому счету, только по температуре генерит большую картинку с травкой...
Терь проблема, как ускорить код - для 200х200 клеток картинка генерится 30 секунд на моей не самой слабой машинке, 100х100 - 2 секунды.. наверное сделаю чтоб все на лету просчитывалось... Или 100 клеток хватит?
Вообще, генерацию локаций (зон по которым бегает игрок) я хочу сделать с динамической генерацией - т.е. по общим данным из карты в первом посту(в том смысле, что пока игрок не попадет в нее, как она выглядит неизвестно)...
- Вложения
-
- high_temp.jpg (104.81 КБ) 11372 просмотра
-
- low_temp.jpg (113.24 КБ) 11372 просмотра
-
- цвяточное.rar
- (33.01 КБ) 299 скачиваний
Re: Mysterious Adventures in the Uncharted Lands
в центре на первом скрине по форме похоже на Рожу расы Umgah из Star Control II (UQM) .)
- Zuzukayder
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 02 сен 2009, 17:31
Re: Mysterious Adventures in the Uncharted Lands
У вас явно фантазия богаче моей) мне только флора мерещится
Лучше скажите, 100х100 хватит для большого города? средневекового
Апдейт: карта, в процессе:
Лучше скажите, 100х100 хватит для большого города? средневекового
Апдейт: карта, в процессе:
- Вложения
-
- map2.JPG (53.48 КБ) 11364 просмотра
-
- map1.JPG (70.58 КБ) 11364 просмотра
- Sanja
- Администратор
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:25
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Mysterious Adventures in the Uncharted Lands
30 секунд для 40000 клеток что-то многовато для современного компьютера. У Алхимика в его Рагнароке все pregenerated-миры генерируются за 4-5 секунд. А тут всего одна карта. Если хошь, можешь выложить алгоритм генерации сюда, хоть на словах. Вдруг мы тут коллективным разумом что дельное по оптимизации подскажем.
Кстати, если алгоритм сложный, пробовал замерять насколько быстро работают отдельные его куски?
Кстати, если алгоритм сложный, пробовал замерять насколько быстро работают отдельные его куски?
А хз. У меня, вон, в DaggerRL хоть расшибись в лепёшку - в больших городах на тыщи в поперечнике счёт идёт. Или на скрины JADE посмотри, там ни разу не худосочные городишки. А вот Ангбанде и 80х25 экрана хватает уместить. Так что на твой выбор. Мы ж не знаем, что за игру ты там печёшь.Лучше скажите, 100х100 хватит для большого города?
- Zuzukayder
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 02 сен 2009, 17:31
Re: Mysterious Adventures in the Uncharted Lands
Ну так это ж флеш отрисовка в нем не слишком быстрая. Больше всего времени занимает рендеринг картинки (травка, кустики, камушки и наложение нойза для имитации легкой холмистости)... Видимо все таки придется переписать чтобы на лету спрайтики генерились, вместо одного большого битмапа
Re: Mysterious Adventures in the Uncharted Lands
А почему все диагонали получаются вот такие: "\", а вот таких "/" ни одной нет?
- Zuzukayder
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 02 сен 2009, 17:31
Re: Mysterious Adventures in the Uncharted Lands
в смысле, земля на карте без наклонных "\" ? Это обычный Perlin Noise, по быстрому заюзал вместо того что по идее должно быть (в первом посте)
- Zuzukayder
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 02 сен 2009, 17:31
Re: Mysterious Adventures in the Uncharted Lands
=D>
подправил лесные массивы,
сделал наконец-то генерацию координат городов, с примерным их размером, и порталы(линии):
(синий канал - "уровень урбанизации" - до кучи)))
подправил лесные массивы,
сделал наконец-то генерацию координат городов, с примерным их размером, и порталы(линии):
(синий канал - "уровень урбанизации" - до кучи)))
- Вложения
-
- woods and cityes.JPG (27.97 КБ) 11294 просмотра
Re: Mysterious Adventures in the Uncharted Lands
Когда же можно будет видеть бетку? =)
- Zuzukayder
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 02 сен 2009, 17:31
Re: Mysterious Adventures in the Uncharted Lands
It will be done when it's done
В смысле, не слишком скоро - я даже графикой заниматься еще не начал. хотя не, я иконки вчера сортировал для инвентаря - 12 тыщ иконок просмотрел, глаза были под конец вот такие О_О
))))
да и генерации локаций пока нет... пока думаю, как вывод графики организовать чтоб все было быстренько и красивенько
В смысле, не слишком скоро - я даже графикой заниматься еще не начал. хотя не, я иконки вчера сортировал для инвентаря - 12 тыщ иконок просмотрел, глаза были под конец вот такие О_О
))))
да и генерации локаций пока нет... пока думаю, как вывод графики организовать чтоб все было быстренько и красивенько
Re: Mysterious Adventures in the Uncharted Lands
Начало хорошее, удачи и вдохновения .)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 53 гостя