Откуда ты столько иконок надыбал?12 тыщ иконок просмотрел
Mysterious Adventures in the Uncharted Lands
Модератор: Jolly Roger
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Re: Mysterious Adventures in the Uncharted Lands
Айв кнгенгах Йог-Сотот
- Zuzukayder
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 02 сен 2009, 17:31
Re: Mysterious Adventures in the Uncharted Lands
нагуглил, где ж еще)
Anfeir - спасибо!
Anfeir - спасибо!
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Re: Mysterious Adventures in the Uncharted Lands
Подскажи, как гуглил, я тоже иконки хочу
Айв кнгенгах Йог-Сотот
- Zuzukayder
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 02 сен 2009, 17:31
- Zuzukayder
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 02 сен 2009, 17:31
Re: Mysterious Adventures in the Uncharted Lands
Caves generators
- Вложения
-
- cavegen.png (28.01 КБ) 12755 просмотров
- Aerton
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 11 авг 2007, 02:58
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Mysterious Adventures in the Uncharted Lands
Есть подозрение, что бродить по длинным изогнутым корридорам с редкими развилками и без комнат может оказаьтся не очень увлекательно.
Второй верхний выглядит самым удачным.
Второй верхний выглядит самым удачным.
- Zuzukayder
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 02 сен 2009, 17:31
Re: Mysterious Adventures in the Uncharted Lands
Пока что это генератор пещер ну или типа того, а комнат в пещерах нет. А то что мало развилок - это издержка способа создания (что то типа flood fill алгоритма - а он делает только один вход в замкнутую область-комнату, не больше)
потом буду делать генератор данжеонов, там и комнаты будут и коридоры
потом буду делать генератор данжеонов, там и комнаты будут и коридоры
- Sanja
- Администратор
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:25
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Mysterious Adventures in the Uncharted Lands
Чем-то напомнило зверские подземелья Zero Tolerance.
Re: Mysterious Adventures in the Uncharted Lands
Имхо, все алгоритмы лучше использовать, раз уж они есть. Хотя бы для разнообразия подземелий. Которые "утомительные", их сделать поменьше и маленькими.
- Zuzukayder
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 02 сен 2009, 17:31
Re: Mysterious Adventures in the Uncharted Lands
Я аналогично считаю. если размер небольшой, то и прямые коридоры не надоедяд
простой генератор катакомб:
http://t-studio.de/unchartedlands/simpl ... erator.swf
простой генератор катакомб:
http://t-studio.de/unchartedlands/simpl ... erator.swf
- Вложения
-
- dungentest.JPG (49.41 КБ) 12654 просмотра
- Zuzukayder
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 02 сен 2009, 17:31
Re: Mysterious Adventures in the Uncharted Lands
пугающе хорошо или пугающе плохо?
Re: Mysterious Adventures in the Uncharted Lands
По-моему это уже слишком... Пожалей юзеров
- Zuzukayder
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 02 сен 2009, 17:31
Re: Mysterious Adventures in the Uncharted Lands
это ж тесты)))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 52 гостя