Mysterious Adventures in the Uncharted Lands

Закрытые или заброшенные проекты, не состоявшие в Клубе, но имевшие ветку на форуме.

Модератор: Jolly Roger

Аватара пользователя
Zuzukayder
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02 сен 2009, 17:31

Mysterious Adventures in the Uncharted Lands

Сообщение Zuzukayder » 02 сен 2009, 18:21

:shock: выпечка

Сам я рогалики еще не делал ни разу (игры до этого в основном коммерческие делал), так что будем надеяться что-нибудь из этого выйдет, заодно и уровень алгоритмический поднимет может быть :)

На данный момент работаю над картой - в аттаче. Делается все кстати, на Flash.
Думаю, легенда карте не нужна - итак все понятно

Оптимальный размер - 64х64 ... 256х256 +

Todo: населенные пункты
Вложения
world1_1.png
world1_1.png (13.61 КБ) 7373 просмотра
world1.png
world1.png (129.29 КБ) 7373 просмотра

Аватара пользователя
Aerton
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 02:58
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Mysterious Adventures in the Uncharted Lands

Сообщение Aerton » 02 сен 2009, 19:38

Пока что больше на Civilization похоже :-)
Аббривеатура MAUL не случайна?
Удачи.

Аватара пользователя
Zuzukayder
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02 сен 2009, 17:31

Re: Mysterious Adventures in the Uncharted Lands

Сообщение Zuzukayder » 02 сен 2009, 21:25

Aerton писал(а):Пока что больше на Civilization похоже :-)
Аббривеатура MAUL не случайна?
Удачи.
Ну, Цивилизация в любом случае не выйдет, не тот размах :)

MAUL мне абсолютно ни о чем не говорит, не считая Darth Maul'a :twisted:
Вобще, название было придумано чисто от балды. Нужно еще в конце добавить " of ..." и случайно генерируемое название мира :)

Аватара пользователя
Sanja
Администратор
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:25
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Mysterious Adventures in the Uncharted Lands

Сообщение Sanja » 03 сен 2009, 01:03

Ыть! А я думал название перекликается с "Uncharted Waters". Да и карта подходящая...

Скрины отличные. Жгите дальше!

Аватара пользователя
Zuzukayder
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02 сен 2009, 17:31

Re: Mysterious Adventures in the Uncharted Lands

Сообщение Zuzukayder » 06 сен 2009, 17:04

Пишу понемногу кусочки кода.. Пытаюсь представить как все должно выглядеть со стороны кода

Генератор обычного поля - по большому счету, только по температуре генерит большую картинку с травкой...

Терь проблема, как ускорить код - для 200х200 клеток картинка генерится 30 секунд на моей не самой слабой машинке, 100х100 - 2 секунды.. наверное сделаю чтоб все на лету просчитывалось... Или 100 клеток хватит?

Вообще, генерацию локаций (зон по которым бегает игрок) я хочу сделать с динамической генерацией - т.е. по общим данным из карты в первом посту(в том смысле, что пока игрок не попадет в нее, как она выглядит неизвестно)...
Вложения
high_temp.jpg
high_temp.jpg (104.81 КБ) 7330 просмотров
low_temp.jpg
low_temp.jpg (113.24 КБ) 7330 просмотров
цвяточное.rar
(33.01 КБ) 192 скачивания

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Mysterious Adventures in the Uncharted Lands

Сообщение Anfeir » 06 сен 2009, 20:50

в центре на первом скрине по форме похоже на Рожу расы Umgah из Star Control II (UQM) .)

Аватара пользователя
Zuzukayder
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02 сен 2009, 17:31

Re: Mysterious Adventures in the Uncharted Lands

Сообщение Zuzukayder » 06 сен 2009, 21:02

У вас явно фантазия богаче моей) мне только флора мерещится :)

Лучше скажите, 100х100 хватит для большого города? средневекового


Апдейт: карта, в процессе:
Вложения
map2.JPG
map2.JPG (53.48 КБ) 7322 просмотра
map1.JPG
map1.JPG (70.58 КБ) 7322 просмотра

Аватара пользователя
Sanja
Администратор
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:25
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Mysterious Adventures in the Uncharted Lands

Сообщение Sanja » 07 сен 2009, 10:52

30 секунд для 40000 клеток что-то многовато для современного компьютера. У Алхимика в его Рагнароке все pregenerated-миры генерируются за 4-5 секунд. А тут всего одна карта. Если хошь, можешь выложить алгоритм генерации сюда, хоть на словах. Вдруг мы тут коллективным разумом что дельное по оптимизации подскажем.

Кстати, если алгоритм сложный, пробовал замерять насколько быстро работают отдельные его куски?
Лучше скажите, 100х100 хватит для большого города?
А хз. У меня, вон, в DaggerRL хоть расшибись в лепёшку - в больших городах на тыщи в поперечнике счёт идёт. Или на скрины JADE посмотри, там ни разу не худосочные городишки. А вот Ангбанде и 80х25 экрана хватает уместить. Так что на твой выбор. Мы ж не знаем, что за игру ты там печёшь.

Аватара пользователя
Zuzukayder
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02 сен 2009, 17:31

Re: Mysterious Adventures in the Uncharted Lands

Сообщение Zuzukayder » 07 сен 2009, 11:31

Ну так это ж флеш :) отрисовка в нем не слишком быстрая. Больше всего времени занимает рендеринг картинки (травка, кустики, камушки и наложение нойза для имитации легкой холмистости)... Видимо все таки придется переписать чтобы на лету спрайтики генерились, вместо одного большого битмапа

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Mysterious Adventures in the Uncharted Lands

Сообщение Anfeir » 07 сен 2009, 14:38

А почему все диагонали получаются вот такие: "\", а вот таких "/" ни одной нет?

Аватара пользователя
Zuzukayder
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02 сен 2009, 17:31

Re: Mysterious Adventures in the Uncharted Lands

Сообщение Zuzukayder » 07 сен 2009, 16:35

в смысле, земля на карте без наклонных "\" ? Это обычный Perlin Noise, по быстрому заюзал вместо того что по идее должно быть (в первом посте)

Аватара пользователя
Zuzukayder
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02 сен 2009, 17:31

Re: Mysterious Adventures in the Uncharted Lands

Сообщение Zuzukayder » 10 сен 2009, 19:48

=D>

подправил лесные массивы,

сделал наконец-то генерацию координат городов, с примерным их размером, и порталы(линии):

(синий канал - "уровень урбанизации" - до кучи)))
Вложения
woods and cityes.JPG
woods and cityes.JPG (27.97 КБ) 7252 просмотра

Kirane
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 19:29

Re: Mysterious Adventures in the Uncharted Lands

Сообщение Kirane » 11 сен 2009, 05:35

Когда же можно будет видеть бетку? =)

Аватара пользователя
Zuzukayder
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02 сен 2009, 17:31

Re: Mysterious Adventures in the Uncharted Lands

Сообщение Zuzukayder » 11 сен 2009, 08:22

It will be done when it's done :)

В смысле, не слишком скоро - я даже графикой заниматься еще не начал. хотя не, я иконки вчера сортировал для инвентаря - 12 тыщ иконок просмотрел, глаза были под конец вот такие О_О

))))

да и генерации локаций пока нет... пока думаю, как вывод графики организовать чтоб все было быстренько и красивенько

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Mysterious Adventures in the Uncharted Lands

Сообщение Anfeir » 11 сен 2009, 08:39

Начало хорошее, удачи и вдохновения .)

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость