Tales Of Power
Модератор: Jolly Roger
- MyParanoya
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 19:13
Re: Tales Of Power
мерцания не хочу
а ммм причем тут видеографика? думаю, вряд ли АДОМ или АНгбанд использовал ее, но ведь у них экран не мерцает)
и что за "та самая" игра?
если ты о пробном вместо "комнаты и человечка с дверьми", то там игрок не видит лабиринт и его цель - его разгадать)
а ммм причем тут видеографика? думаю, вряд ли АДОМ или АНгбанд использовал ее, но ведь у них экран не мерцает)
и что за "та самая" игра?
если ты о пробном вместо "комнаты и человечка с дверьми", то там игрок не видит лабиринт и его цель - его разгадать)
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Tales Of Power
Так у тебя, в конечном этоге так и будет, игрок видит не всё.
Не, я не про видео графику, а про видеостраницу в видеопамяти.
Нарисовал, показал, нарисовал, показал и.т.д.
ЗЫ
Делай сначала, как в "человечке в лабиринте"
Не, я не про видео графику, а про видеостраницу в видеопамяти.
Нарисовал, показал, нарисовал, показал и.т.д.
ЗЫ
Делай сначала, как в "человечке в лабиринте"
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
Re: Tales Of Power
Если в текстовом режиме экран перерисовывать, то стирать перед этим его не обязательно.
- MyParanoya
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 19:13
Re: Tales Of Power
не знаю как перевести "курсор" на первую-первую строку
знаю только как очистить экран)
знаю только как очистить экран)
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Tales Of Power
DF - 234095Sanja писал(а):Вот, Aerton, дельно высказался. Подпишусь полностью.
Подкину ещё немного статистики (кол-во линий, в тысячах):
Rogue - 6k
Xenocide - 34k
IVAN - 63k
Nethack - 134k
Stone Soup - 149k
ToME 3 - 167k
Angband - 197k
UPD:
Да, кстати, "немного" поправлю насчёт миллиона строк в ADOM. Вот выдержка из ридми:А насчёт последней версии 1.1.1, то выдержка из TECHSTAT.DOC говорит такую статистику: 151172 lines, 4153249 bytes. Т.е. где-то около Dungeon Crawl Stone Soup находится.ADOM is written in C and compiled with the help of GNU make (or any
other make) and one Perl script (to compile the online manual). As of
ADOM 0.9.9 Gamma 9 it consists of 71 '.c' modules, 74 '.h' files.
This amounts to more than 120000 lines of code (slightly over 3MB
for all the source files). As a comparison: ADOM 0.9.9 Gamma 16
prerelease 2 right now consists of 80 '.c' modules and 84 '.h' files.
This in turn amounts to roughly 140000 lines of code (slightly
over 4 MB for all the source fules).
For output ADOM uses the NCurses library under Linux.
And for comparison: ADOM 1.0.0 grew t 146561 lines of code in 82
'.c' files 86 '.h' files. Still slightly over 4 MB of sources.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
Re: Tales Of Power
Оффтоп:
Только подумать, авторы более-менее реальных законченых rl - фанаты своего дела, и просто, очень терпеливые люди. Написать более 150k строк for fun! Просто вставило наконец-то! Пишу по 40-50 строк от-силы в неделю, и уже впал в уныние. Да что там, на коммерческой основе за год пишется меньше 10-15k строк (1с, правда) за зарплату, блеать. Отпишемся может сюда, кто на стадии альфы, кто - сколько накодил, за какое время, результат, и общее душевное состояние?
4k, если выбросить константы/енамы/инициализации, то 3,5
4 мес
отрисовка, генерация подземелий, блуждания, фов, миникарта, инвентарь, базовые действия, монстр
уныние
Только подумать, авторы более-менее реальных законченых rl - фанаты своего дела, и просто, очень терпеливые люди. Написать более 150k строк for fun! Просто вставило наконец-то! Пишу по 40-50 строк от-силы в неделю, и уже впал в уныние. Да что там, на коммерческой основе за год пишется меньше 10-15k строк (1с, правда) за зарплату, блеать. Отпишемся может сюда, кто на стадии альфы, кто - сколько накодил, за какое время, результат, и общее душевное состояние?
4k, если выбросить константы/енамы/инициализации, то 3,5
4 мес
отрисовка, генерация подземелий, блуждания, фов, миникарта, инвентарь, базовые действия, монстр
уныние
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Tales Of Power
Maelstrom
Да посмотри ради интереса. Никто же не заставляет с карандашиком считать
Toth
Специально посмотрел, всего 1700 строк.
А, оказывается я только в одном модуле посчитал.
Без учёта шелухи вышло 22000.
Да посмотри ради интереса. Никто же не заставляет с карандашиком считать
Toth
Специально посмотрел, всего 1700 строк.
А, оказывается я только в одном модуле посчитал.
Без учёта шелухи вышло 22000.
Последний раз редактировалось Jolly Roger 20 дек 2009, 08:45, всего редактировалось 2 раза.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Re: Tales Of Power
Ну ладно, так и быть. Не шибко вдаваясь в погрешности, насчитал 18,5 тысяч строк.
Айв кнгенгах Йог-Сотот
- MyParanoya
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 19:13
Re: Tales Of Power
удалите тему, или перенесите в "Lost Dreams", другие
стыдно.
когда сделаю что-то, что можно будет показать, обязательно отпишусь...
стыдно.
когда сделаю что-то, что можно будет показать, обязательно отпишусь...
- Sanja
- Администратор
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:25
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Tales Of Power
→ Lost Dreams
По просьбе автора.
По просьбе автора.
- MyParanoya
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 19:13
Re: Tales Of Power
2Брейк
ну, по-моему, лучше ничего, чем гавно...
не так ли?
хотя нет, мне кажется, ты считаешь по-другому))
ну, по-моему, лучше ничего, чем гавно...
не так ли?
хотя нет, мне кажется, ты считаешь по-другому))
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Tales Of Power
MyParanoya, как я уже писал, все эпик роги, изначально были, гхм. говном.
Так, что сначала нужно сделать, уж простите, говно, а потом превратить его в конфетку.
Так, что сначала нужно сделать, уж простите, говно, а потом превратить его в конфетку.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 50 гостей