0.30

Закрытые или заброшенные проекты, не состоявшие в Клубе, но имевшие ветку на форуме.

Модератор: Jolly Roger

Ответить
Аватара пользователя
Харука-тян
Мастер
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
Контактная информация:

0.30

Сообщение Харука-тян » 03 янв 2010, 16:50

брать тут
Изменения:
  • [fix] исправлено зависание при смене карты
    [fix] исправлено зажимание клавиш
    [add] увеличен ассортимент оружия и брони
    [add] добавлена возможность сражаться парой оружия
    [add] добавлена стрельба (клавиша "t")
    [add] расширен лог "покойника"
    [mod] монстры становятся сильнее с ростом игрока в уровне
    [mod] переделан генератор карт
"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Re: 0.30

Сообщение Максим Кич » 03 янв 2010, 21:53

Харука-тян писал(а):[mod] монстры становятся сильнее с ростом игрока в уровне
Аrgh... TES4: Oblivion has you!

Но, вообще, поздравляю с присвоением звания Мастера! =D>
Dump the screen? [y/n]

Аватара пользователя
Харука-тян
Мастер
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
Контактная информация:

Re: 0.30

Сообщение Харука-тян » 03 янв 2010, 21:59

Максим Кич, премного благодарна. Что там следующее мне делать пора? разговоры, магазины и квесты или магию?.. Хотя мне б еще разобраться с генерацией предметов соответственно уровню :oops:
"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: 0.30

Сообщение Jolly Roger » 04 янв 2010, 19:49

Поздравляю Мастера!
Вопрос, конечно, не ко мне, но зачем привязка предметов к уровню игрока, а не к уровню места?
Иногда так приятно забежать персонажем первого уровня в "Пещеру Ужоса" и вытащить "Супир Нагибатиль +500!".
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Харука-тян
Мастер
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
Контактная информация:

Re: 0.30

Сообщение Харука-тян » 04 янв 2010, 20:08

Jolly Roger, не предметов, а монстров. Чтобы тестеры-манчкины не скучали. Предметы тоже надо к чему-нибудь привязать... Наверное, к монстрам, которые привязаны как к локации, так и к РС.
"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: 0.30

Сообщение Jolly Roger » 04 янв 2010, 20:56

Я в разработке спрашивал совета по релевантности, думаю, это то, что нужно. #-o
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Re: 0.30

Сообщение Максим Кич » 05 янв 2010, 02:07

Харука-тян писал(а):Jolly Roger, не предметов, а монстров. Чтобы тестеры-манчкины не скучали. Предметы тоже надо к чему-нибудь привязать... Наверное, к монстрам, которые привязаны как к локации, так и к РС.
Вообще, leveling, лично с моей точки зрения — очень неудачная мысль. То есть, она конечно понятная и логичная, но неудачная. Когда я упоминал Oblivion, я имел в виду именно это. В системах, вроде использованной в The Elder Scrolls, то есть откровенно манчкинских, настаёт такой момент, когда игрок становится однозначно самым страшным монстром на карте, причём — с большим отрывом. И первое решение которое приходит в голову — пропорционально усилить монстров, чтобы игрок не скучал.

На самом деле, всё скатывается в ещё более раздражающую долбёжку. Фактически, игрок всю игру, вне зависимости от локации имеет дело с одними и теми же монстрами — то есть выглядят они по-разному и имеют некоторые разные свойства, но из-за левелинга представляют одинаковую угрозу.

Была в своё время замечательная игра Take No Prisoners — вот там попытка залезть «не в ту» локацию оканчивалась очень плохо. И, напротив, когда игрок прокачивался в достаточной мере, он мог вернуться и вынести ранее неуязвимых врагов.

Чтобы тестеры не скучали — стоит слегка задрать кривую роста сложности.
Dump the screen? [y/n]

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: 0.30

Сообщение Jolly Roger » 05 янв 2010, 13:06

Хочу больше предметов! :lol:
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Sanja
Администратор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:25
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: 0.30

Сообщение Sanja » 05 янв 2010, 13:43

Кстати, да. Скорее всего из-за левелинга будет убита такая "фирменная" фича рогаликов как случайность. Далеко ходить не надо. Взять тот же Zangband. Вот там пройтись от города до города всё равно что в русскую рулетку сыграть. Никогда не знаешь что за хрень вдруг из-за кустов выползет.

А с левелингом точно известно какой уровень монстров может сгенерироваться, какие примерно предметы появятся. Какие уж тут сюрпризы могут быть? Чем тогда первый уровень подземелья будет отличаться от сотого?

Аватара пользователя
Харука-тян
Мастер
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
Контактная информация:

Re: 0.30

Сообщение Харука-тян » 05 янв 2010, 13:45

Левелинг был и в АДоМ - уровень генерируемых монстров (частично) привязывался к уровню игрока.

Jolly Roger, Больше в смысле разных? Или чтобы чаще выпадали? Или стартовый набор расширить?
"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Re: 0.30

Сообщение Максим Кич » 05 янв 2010, 14:51

Харука-тян писал(а):Левелинг был и в АДоМ - уровень генерируемых монстров (частично) привязывался к уровню игрока.

Jolly Roger, Больше в смысле разных? Или чтобы чаще выпадали? Или стартовый набор расширить?
Думаю, и то, и другое. И, кстати, держи мелкий баг:
lance-bug1.jpg
lance-bug1.jpg (5.03 КБ) 9671 просмотр
Один пробел явно лишний
Dump the screen? [y/n]

Аватара пользователя
Харука-тян
Мастер
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
Контактная информация:

Re: 0.30

Сообщение Харука-тян » 05 янв 2010, 14:58

Максим Кич писал(а):Один пробел явно лишний
Это два пробела, \0 после пробела, просто мой движок его добавляет при склонении слов и отрисовывает :? попробую исправить.
"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: 0.30

Сообщение Jolly Roger » 05 янв 2010, 15:24

Харука-тян писал(а):Левелинг был и в АДоМ - уровень генерируемых монстров (частично) привязывался к уровню игрока.

Jolly Roger, Больше в смысле разных? Или чтобы чаще выпадали? Или стартовый набор расширить?
Да. всех видов. и можно с хлебом. :)
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: 0.30

Сообщение Maelstrom » 11 янв 2010, 06:37

[mod] монстры становятся сильнее с ростом игрока в уровне
Пока не играл (нет времени, прилетел прямо к завтрашнему экзамену), но не могу не сказать: УБЕРИ ЭТО!!!
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
MyParanoya
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 19:13

Re: 0.30

Сообщение MyParanoya » 03 фев 2010, 01:24

ога, автолевелинг еще ни один проект до хорошего не довел(вспомним обливион)

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 47 гостей