Blame!-roguelike

Закрытые или заброшенные проекты, не состоявшие в Клубе, но имевшие ветку на форуме.

Модератор: Jolly Roger

Аватара пользователя
Харука-тян
Мастер
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
Контактная информация:

Re: Blame!-roguelike

Сообщение Харука-тян » 02 мар 2010, 16:52

В Grammar около шести опечаток (сейчас уже не помню точно), лучше самостоятельно портировать этот алгоритм с оригинала на C++.

Чёрное стало чёрным, поздравляю) Вопрос: зачем ставить по умолчанию майндхак, если он выдаёт ошибку после каждого выстрела?
"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Sanja
Администратор
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:25
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Blame!-roguelike

Сообщение Sanja » 02 мар 2010, 22:54

Берите, конечно.

В некоторых местах есть ошибки, это правда. Поэтому можете свериться с исходным C++ текстом. Ссылки на авторов этих алгоритмов я указывал.

dunno
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 20:57

Re: Blame!-roguelike

Сообщение dunno » 02 мар 2010, 23:16

Харука-тян писал(а):В Grammar около шести опечаток (сейчас уже не помню точно), лучше самостоятельно портировать этот алгоритм с оригинала на C++.
мне наверное проще взять явашный вариант, там совсем ничего не приходится адаптировать. Ошибки по мере обнаружения исправлю просто, да и все
Харука-тян писал(а):Чёрное стало чёрным, поздравляю) Вопрос: зачем ставить по умолчанию майндхак, если он выдаёт ошибку после каждого выстрела?
Ну, на данный момент это скорее технодемка, а не игра (даже и урезанная), поэтому уж простите некоторую назойливость игропроцесса =) Ошибка там сугубо внутриигровая, типа недостаточно данных или умений для взлома, или вроде того. Мне просто хотелось продемонстрировать некоторые планируемые фичи, пусть и недоделанные - в частности, майндхак этот, окно оружия, которое надо открыть, чтобы вытащить его из пушки, у Сибо еще Kick лежит...)

Алсо, взялся переделывать алгоритмы из DebskiLib под себя. AntNest портанулся и заработал сравнительно быстро, а вот на StandartDungeon я малость прифигел от размеров кода... ))

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Blame!-roguelike

Сообщение Jolly Roger » 21 мар 2011, 09:21

Помню, что затравка была интересная, два персонажа под управлением, многообещающий игровой процесс. :?
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Blame!-roguelike

Сообщение Jolly Roger » 12 авг 2011, 05:50

С превеликим сожалением переправляем проект в LD.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость