0.34

Закрытые или заброшенные проекты, не состоявшие в Клубе, но имевшие ветку на форуме.

Модератор: Jolly Roger

Ответить
Аватара пользователя
Харука-тян
Мастер
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
Контактная информация:

0.34

Сообщение Харука-тян » 07 янв 2010, 19:47

[скачать]
Список изменений:
  • [fix] Двойная атака не работала при промахе хотя бы одного удара
    [fix] Исправлен баг с монстром, стоящим на лестнице при вхождении РС на карту
    [fix] Отрицательне значения в БД
    [add] Разговоры с NPC, квесты
    [add] Теперь у игры есть конец
    [add] Магические заклинания
    [add] Влияние Атрибутов на характеристики РС
    [add] Список убийств
    [mod] Улучшена работа с инвентарём
    [mod] Передаланы карты деревни и логова ГоГоблина
    [mod] Регенерация замедлилась вдвое
    прочие менее значимые изменения
!Внимание! По причинам внутренней недоработки функция "Выкинуть предмет" временно отключена.
"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Эльф
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 16:39

Re: 0.34

Сообщение Эльф » 07 янв 2010, 20:01

виснет при попытке создать тролля-варвара. such cases.

upd. какой клавишей говорить с npc я не знаю. перепробовал все. в описании стоит 'I', но это неправда, 'I' - инвентарь.

Аватара пользователя
Харука-тян
Мастер
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
Контактная информация:

Re: 0.34

Сообщение Харука-тян » 07 янв 2010, 20:35

говорить на "C". Генерацию Варваров и Телепатов поправила :oops:
"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
XVs
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:46
Контактная информация:

Re: 0.34

Сообщение XVs » 19 янв 2010, 07:17

Зачистил данж уровня до 4ого, поднялся полечиться. После того, как начал спускаться обратно с 3его уровня на 4ый, со мной случился такой кошмар:

Изображение

Т.е. несколько мобов загрызли меня до смерти за 1 ход, даже карта 4ого уровня не успела загрузиться. Ужас.

Теперь насчёт того, что не помешало бы добавить в игру:
- Магазин
- Эффекты от заклинаний(например чтобы "Кольцо Холода" замораживал монстров, "Горящие руки" поджигали их на несколько ходов и т.п.)
- Уникальные монстры(например с сопротивлениями к элементам, с иммунитетом к обычному оружию, с заклинаниями, с необычными атаками(оглушающими, высасывающими здоровье и т.п.))
- Побольше заклинаний
- Может я этого просто не встретил, но в игре уже есть используемые предметы(зелья, свитки, бомбы, ловушки)? Если нет, то было бы неплохо добавить.
- Разнообразить подземелье, добавить туда колонны, ловушки, секретные двери, факелы/лампы.

Аватара пользователя
Харука-тян
Мастер
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
Контактная информация:

Re: 0.34

Сообщение Харука-тян » 19 янв 2010, 17:10

XVs, Баг с убивающими игрока монстрами появился из-за "проматывания времени" при возвращении на посещенную карту. Они не обращают внимания на то, что игрок находится между локациями и забивают насмерть. В следующих версиях поправлю.

Также в следующей версии сделаю магазин, сопротивление к различным видам урона (и различные виды урона, соответственно), и бутылки. Возможно сделаю еще пару заклинаний и систему "прокачки" их.
"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Dromage
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 05:49

Re: 0.34

Сообщение Dromage » 23 фев 2010, 04:14

Смешной баг. Значит было у меня в одной руке одно оружие, в другой - другое. Нашел в игре еще одно такое же как в правой руке. Глядь - а я уже экипирован в одной руке 2-мя! одинаковыми оружиями и в другой тоже так и осталось одно. Те 2 оружия в одной руке одеваются и снимаются одновременно. Короче, неразделимы))

И еще вопрос: правильно ли что ОРУЖИЕ (а не только щиты) прибавляют защиты?

Аватара пользователя
Харука-тян
Мастер
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
Контактная информация:

Re: 0.34

Сообщение Харука-тян » 23 фев 2010, 06:51

Первый баг работает не только с одинаковыми шмотками, но вообще со шмотками одной категории. Мифрильный кинжал стекается с железным. (Или пофиксено?..) Второго не замечала. Какое оружие сколько АС добавило? Пока что я вернулась к бегающей собачке и не хотелось бы повторить такое недоразумение.
"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: 0.34

Сообщение Apromix » 27 июл 2011, 04:20

Понравилась игра, пробовал играть гномом (расу решил добавить сам), но добавить новую расу не удалось :) Зато реализовано много интересных фич. Качаю исходник игры, чтобы "погрузиться в код", на С++, а в какой среде можно скомпилить?.

Код: Выделить всё

[racesset]
race0 = "human";
race1 = "elf";
race2 = "orc";
race3 = "troll";
race4 = "gnome";

[gnome]
Name       = "Гном";
STRMod     = 3;
INTMod     = -1;
DEXMod     = -1;
WILMod     = 1;
HPMod2     = 18;
HPRegen    = 22;
MPRegen    = 50;
ACMod      = 6;

Аватара пользователя
Харука-тян
Мастер
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
Контактная информация:

Re: 0.34

Сообщение Харука-тян » 27 июл 2011, 08:16

Код на С++ мной компилился при помощи Code::Blocks или чего-то подобного.
"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
ИзображениеИзображение

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость