Evil Grindan beta
Модератор: Jolly Roger
Evil Grindan beta
Привет, rlgclub.
Хочу, чтобы вы потестировали бета-версию нашего проекта, суть такова:
Главный герой, "Герой 1", прослышал о чудовищном докторе, проводящем эксперименты над людьми где-то под городскими канализациями. За голову этого сумасшедшего обещали НЕМАЛЕНЬКУЮ награду и Герой 1, недолго думая, отправился в полное КРОВОЖАДНЫХ МОНСТРОВ и УДИВИТЕЛЬНЫХ СОКРОВИЩ путешествие. Вам предстоит помочь ему в этом нелёгком деле.
В бета-версии присутствуют такие особенности как:
- Инвентарь
- КРОВАВЫЕ БАТАЛИИ
- Случайная генерация подземелий
- Простенькая ролевая система
- Тайловая графика
- Возможность тактически закрывать двери, прекрывая поток ЖАЖДУЩИХ КРОВИ ПОРОЖДЕНИЙ безумного доктора
До нахождения хороших шмоток игра довольно сложна, так что не рекомендую убивать всех встречных монстров подряд, иногда лучше пройти мимо них дальше, раздобыть хорошее оружие и вернуться.
Управление мышкой, либо на стрелки+Home,End,PageUp,PageDown, либо на нампаде. Остальные клавиши можно посмотреть в самой игре на f1. Экипировка/снятие/использование предметов производится либо дабл-кликом, либо перетаскиванием.
Приятной игры :3
Хочу, чтобы вы потестировали бета-версию нашего проекта, суть такова:
Главный герой, "Герой 1", прослышал о чудовищном докторе, проводящем эксперименты над людьми где-то под городскими канализациями. За голову этого сумасшедшего обещали НЕМАЛЕНЬКУЮ награду и Герой 1, недолго думая, отправился в полное КРОВОЖАДНЫХ МОНСТРОВ и УДИВИТЕЛЬНЫХ СОКРОВИЩ путешествие. Вам предстоит помочь ему в этом нелёгком деле.
В бета-версии присутствуют такие особенности как:
- Инвентарь
- КРОВАВЫЕ БАТАЛИИ
- Случайная генерация подземелий
- Простенькая ролевая система
- Тайловая графика
- Возможность тактически закрывать двери, прекрывая поток ЖАЖДУЩИХ КРОВИ ПОРОЖДЕНИЙ безумного доктора
До нахождения хороших шмоток игра довольно сложна, так что не рекомендую убивать всех встречных монстров подряд, иногда лучше пройти мимо них дальше, раздобыть хорошее оружие и вернуться.
Управление мышкой, либо на стрелки+Home,End,PageUp,PageDown, либо на нампаде. Остальные клавиши можно посмотреть в самой игре на f1. Экипировка/снятие/использование предметов производится либо дабл-кликом, либо перетаскиванием.
Приятной игры :3
- Вложения
-
- Evil Grindan_0_38.rar
- (402.11 КБ) 297 скачиваний
Последний раз редактировалось XVs 20 янв 2010, 21:32, всего редактировалось 2 раза.
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Evil Grindan beta
Игрок стартует без штанов, убивают даже крысы, долго не потестируешь.
EDIT:
Если сразу, то где сообщение, что игрок подобрал предмет?
EDIT:
Если сразу, то где сообщение, что игрок подобрал предмет?
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
Re: Evil Grindan beta
Если окошко развернуть - не правильно обрабатывается курсор (и еще оно не по центру появляется и создает ощущение недоконченности снизу ). Герой 1 (почему его так зовут?) умер в первой же комнате =D>
Пару раз хотел закрыть окно инвентаря по esc и пару раз вышел из игры неудобно.... да и перегенерацию тоже не стоит вешать на пробел.
А так нравится пока
Пару раз хотел закрыть окно инвентаря по esc и пару раз вышел из игры неудобно.... да и перегенерацию тоже не стоит вешать на пробел.
А так нравится пока
Последний раз редактировалось BreakMT 18 янв 2010, 16:45, всего редактировалось 1 раз.
Re: Evil Grindan beta
Кстати, движок самопальный или?
Потому что если самопальный, то респектую, хоть и сыровато.
А если нет, то просто сыровато, лол.
UPD: Походу, плохенько взаимодействует с другими окнами винды, кажется даже пытается перерисоваться в фоновом окне. Хотя не уверен, но как-то подргивает.
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Evil Grindan beta
Ну да, баг со "скрытыми" комнатами и дверь в углу (ну и в принципе генератор чудит).
и ещё, игра иногда падает при нажатии правой кнопки мыши.
ЗЫ
не смог одеть меч.
поиск пути у монстров чудит в дверях и по диагонали.
и ещё, игра иногда падает при нажатии правой кнопки мыши.
ЗЫ
не смог одеть меч.
поиск пути у монстров чудит в дверях и по диагонали.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
Re: Evil Grindan beta
Да, с балансом пока так себе. Обычно удачное прохождение начинается с того, что в старотовой комнате валяется какая-нибудь броня, с её помощью убиваешь пару крыс, находишь кинжал/поушен и понеслась. Но пожалуй всё-таки стоит выдать игроку какой-нибудь стартовый набор. Сообщения о подборе предмета сделаем.Jolly Roger писал(а):Игрок стартует без штанов, убивают даже крысы, долго не потестируешь.
EDIT:
Если сразу, то где сообщение, что игрок подобрал предмет?
С курсором разберёмся. Героя так зовут, потому что буквально в следующей версии появится возможность вводить своё имя. Не стерпел и выложил для критики эту версию.BreakMT писал(а):Если окошко развернуть - не правильно обрабатывается курсор. Герой 1 (почему его так зовут?) умер в первой же комнате =D>
Самопальный, попозже выложу исходники, если кому интересно. Сыровато это да, бета всё-таки. Очень долго парился над технической реализацией интерфейса и инвентаря. Баг на скрине мне непонятен, ты разворачивал окно на весь экран?Эльф писал(а): Кстати, движок самопальный или?
Потому что если самопальный, то респектую, хоть и сыровато.
А если нет, то просто сыровато, лол.
Re: Evil Grindan beta
При нажатии правой кнопки в инвентаре или на карте падает?Jolly Roger писал(а):Ну да, баг со "скрытыми" комнатами и дверь в углу (ну и в принципе генератор чудит).
и ещё, игра иногда падает при нажатии правой кнопки мыши.
ЗЫ
не смог одеть меч.
поиск пути у монстров чудит в дверях и по диагонали.
Ээ, меч на двойной клик разве не одевается? оО Поднимать на 'g', потом в инвентаре двойной клик на подобраный предмет.
Поиск пути сейчас примитивен, А* чуть позже реализую.
Графический баг совсем непонятен(или это на скриншотах такое проявляется?)
Re: Evil Grindan beta
Все, я даже понял что это.XVs писал(а):Баг на скрине мне непонятен, ты разворачивал окно на весь экран?
Это затененная область в режиме, развернутом на весь экран (не полноэкранном).
В неразвернутом этого глюка нет.
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Evil Grindan beta
Один раз, после сворачивания окна, не удавалось схватить меч, но не удалось воспроизвести.XVs писал(а):При нажатии правой кнопки в инвентаре или на карте падает?Jolly Roger писал(а):Ну да, баг со "скрытыми" комнатами и дверь в углу (ну и в принципе генератор чудит).
и ещё, игра иногда падает при нажатии правой кнопки мыши.
ЗЫ
не смог одеть меч.
поиск пути у монстров чудит в дверях и по диагонали.
Ээ, меч на двойной клик разве не одевается? оО Поднимать на 'g', потом в инвентаре двойной клик на подобраный предмет.
Поиск пути сейчас примитивен, А* чуть позже реализую.
Графический баг совсем непонятен(или это на скриншотах такое проявляется?)
(да, я подбираю по G предмет, но в лог об этом ничего не пишет)
Нет, графический баг именно в игре.
Возникает:
1. Войти в комнату(открыть её).
2. Выйти из комнаты, она исчезает.
3. Развернуть окно игры.
падает в игре, конкретно при нажатии на стену, но воспроизвести не удалось, упало только раз.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Evil Grindan beta
Двойной клик на красном зелье в инвентаре, крах игры.
АПДЕЙТ:
сумел воспроизвести баг с крэшем.
крэшит при использовании мыши, конкретно правой кнопки в развёрнутом окне, в маленьком всё ОК.
ДВАЖДЫ УПДЕЙТ:
открыл инвентарь, развернул окно, а потом кликнул на то место где преметы БЫЛИ отображены в маленьком окне. всё ок.
ну ты понял, игра не подгоняет координаты при разворачивания окна.
имхо, это проще вылечить блокировкой возможности развернуть(Захотел большего разрешения, то меняй в конфиге) или, что лучше, полноэкранным режимом, хотя его и геморно тестить. =)
ТРИЖДЫ УПДЕЙТ:
А вообще в игре есть изюм, хотя она сырая и молодая.
АПДЕЙТ:
сумел воспроизвести баг с крэшем.
крэшит при использовании мыши, конкретно правой кнопки в развёрнутом окне, в маленьком всё ОК.
ДВАЖДЫ УПДЕЙТ:
открыл инвентарь, развернул окно, а потом кликнул на то место где преметы БЫЛИ отображены в маленьком окне. всё ок.
ну ты понял, игра не подгоняет координаты при разворачивания окна.
имхо, это проще вылечить блокировкой возможности развернуть(Захотел большего разрешения, то меняй в конфиге) или, что лучше, полноэкранным режимом, хотя его и геморно тестить. =)
ТРИЖДЫ УПДЕЙТ:
А вообще в игре есть изюм, хотя она сырая и молодая.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
Re: Evil Grindan beta
Спасибо всем за тестирование, буду всё исправлять. Возможность развернуть окно лучше уберу(половина багов в треде связана именно с ней -.-), заменю настройками в самой игре, где можно будет не копаясь в конфиге выставить разрешение.
Re: Evil Grindan beta
когда я пытаюсь развернуть другое окно при включенной игре - тормоза на несколько секунд.
и снова я хочу клавишу пропуска хода, лол. а также убрать выход и перезагрузку с эскейпа и энтера. это очень нервирует, все время помнить о них, учитывая что на ескейпе висит закрытие инвентаря.
и снова я хочу клавишу пропуска хода, лол. а также убрать выход и перезагрузку с эскейпа и энтера. это очень нервирует, все время помнить о них, учитывая что на ескейпе висит закрытие инвентаря.
Re: Evil Grindan beta
Э... вообще-то в неразвернутом окне невозможно играть - половина сообщений где-то за нижней панелью.XVs писал(а):Возможность развернуть окно лучше уберу(половина багов в треде связана именно с ней -.-)
А в полноэкранном мне чего-то сейчас не хочется, хотя обычно играю в нем.
Re: Evil Grindan beta
У меня вместо инвентаря белый прямоугольник
Ровно как и вместо предметов на полу.
Зачем переключение fullscreen/windowed перегенерирует подземелье??
И выход без подтверждения по esc - зло.
Потестировать толком не мог, так как не мог ничего одеть.
Ровно как и вместо предметов на полу.
Зачем переключение fullscreen/windowed перегенерирует подземелье??
И выход без подтверждения по esc - зло.
Потестировать толком не мог, так как не мог ничего одеть.
Re: Evil Grindan beta
Всем привет! Собственно через три часа после релиза, при котором я присутствовал в реальном времени перед компом XVs, я наконец добрался до своего компьютера.
Я - главный художник этого проекта. И хотелось бы выслушать Вашу КОНСТРУКТИВНУЮ критику по поводу художественной реализации тайлов.
Я - главный художник этого проекта. И хотелось бы выслушать Вашу КОНСТРУКТИВНУЮ критику по поводу художественной реализации тайлов.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя