Evil Grindan beta

Закрытые или заброшенные проекты, не состоявшие в Клубе, но имевшие ветку на форуме.

Модератор: Jolly Roger

Аватара пользователя
XVs
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:46
Контактная информация:

Evil Grindan beta

Сообщение XVs » 18 янв 2010, 16:26

Привет, rlgclub.

Хочу, чтобы вы потестировали бета-версию нашего проекта, суть такова:
Главный герой, "Герой 1", прослышал о чудовищном докторе, проводящем эксперименты над людьми где-то под городскими канализациями. За голову этого сумасшедшего обещали НЕМАЛЕНЬКУЮ награду и Герой 1, недолго думая, отправился в полное КРОВОЖАДНЫХ МОНСТРОВ и УДИВИТЕЛЬНЫХ СОКРОВИЩ путешествие. Вам предстоит помочь ему в этом нелёгком деле.

В бета-версии присутствуют такие особенности как:
- Инвентарь
- КРОВАВЫЕ БАТАЛИИ
- Случайная генерация подземелий
- Простенькая ролевая система
- Тайловая графика
- Возможность тактически закрывать двери, прекрывая поток ЖАЖДУЩИХ КРОВИ ПОРОЖДЕНИЙ безумного доктора

До нахождения хороших шмоток игра довольно сложна, так что не рекомендую убивать всех встречных монстров подряд, иногда лучше пройти мимо них дальше, раздобыть хорошее оружие и вернуться.

Управление мышкой, либо на стрелки+Home,End,PageUp,PageDown, либо на нампаде. Остальные клавиши можно посмотреть в самой игре на f1. Экипировка/снятие/использование предметов производится либо дабл-кликом, либо перетаскиванием.

Приятной игры :3
Вложения
Evil Grindan_0_38.rar
(402.11 КБ) 297 скачиваний
Последний раз редактировалось XVs 20 янв 2010, 21:32, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Evil Grindan beta

Сообщение Jolly Roger » 18 янв 2010, 16:37

Игрок стартует без штанов, убивают даже крысы, долго не потестируешь. :)

EDIT:
Если сразу, то где сообщение, что игрок подобрал предмет?
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Evil Grindan beta

Сообщение BreakMT » 18 янв 2010, 16:39

Если окошко развернуть - не правильно обрабатывается курсор (и еще оно не по центру появляется и создает ощущение недоконченности снизу :| ). Герой 1 (почему его так зовут?) умер в первой же комнате =D>
Пару раз хотел закрыть окно инвентаря по esc и пару раз вышел из игры :( неудобно.... да и перегенерацию тоже не стоит вешать на пробел.
А так нравится пока :wink:
Последний раз редактировалось BreakMT 18 янв 2010, 16:45, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Эльф
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 16:39

Re: Evil Grindan beta

Сообщение Эльф » 18 янв 2010, 16:40

Изображение

Кстати, движок самопальный или?

Потому что если самопальный, то респектую, хоть и сыровато.

А если нет, то просто сыровато, лол.

UPD: Походу, плохенько взаимодействует с другими окнами винды, кажется даже пытается перерисоваться в фоновом окне. Хотя не уверен, но как-то подргивает.

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Evil Grindan beta

Сообщение Jolly Roger » 18 янв 2010, 16:44

Ну да, баг со "скрытыми" комнатами и дверь в углу (ну и в принципе генератор чудит). :)
и ещё, игра иногда падает при нажатии правой кнопки мыши.
ЗЫ
не смог одеть меч. :(
поиск пути у монстров чудит в дверях и по диагонали.
bug1.JPG
bug1.JPG (31.08 КБ) 9554 просмотра
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
XVs
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:46
Контактная информация:

Re: Evil Grindan beta

Сообщение XVs » 18 янв 2010, 16:52

Jolly Roger писал(а):Игрок стартует без штанов, убивают даже крысы, долго не потестируешь. :)
EDIT:
Если сразу, то где сообщение, что игрок подобрал предмет?
Да, с балансом пока так себе. Обычно удачное прохождение начинается с того, что в старотовой комнате валяется какая-нибудь броня, с её помощью убиваешь пару крыс, находишь кинжал/поушен и понеслась. Но пожалуй всё-таки стоит выдать игроку какой-нибудь стартовый набор. Сообщения о подборе предмета сделаем.
BreakMT писал(а):Если окошко развернуть - не правильно обрабатывается курсор. Герой 1 (почему его так зовут?) умер в первой же комнате =D>
С курсором разберёмся. Героя так зовут, потому что буквально в следующей версии появится возможность вводить своё имя. Не стерпел и выложил для критики эту версию.
Эльф писал(а): Кстати, движок самопальный или?
Потому что если самопальный, то респектую, хоть и сыровато.
А если нет, то просто сыровато, лол.
Самопальный, попозже выложу исходники, если кому интересно. Сыровато это да, бета всё-таки. Очень долго парился над технической реализацией интерфейса и инвентаря. Баг на скрине мне непонятен, ты разворачивал окно на весь экран?

Аватара пользователя
XVs
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:46
Контактная информация:

Re: Evil Grindan beta

Сообщение XVs » 18 янв 2010, 16:58

Jolly Roger писал(а):Ну да, баг со "скрытыми" комнатами и дверь в углу (ну и в принципе генератор чудит). :)
и ещё, игра иногда падает при нажатии правой кнопки мыши.
ЗЫ
не смог одеть меч. :(
поиск пути у монстров чудит в дверях и по диагонали.
При нажатии правой кнопки в инвентаре или на карте падает?
Ээ, меч на двойной клик разве не одевается? оО Поднимать на 'g', потом в инвентаре двойной клик на подобраный предмет.
Поиск пути сейчас примитивен, А* чуть позже реализую.

Графический баг совсем непонятен(или это на скриншотах такое проявляется?)

Аватара пользователя
Эльф
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 16:39

Re: Evil Grindan beta

Сообщение Эльф » 18 янв 2010, 17:02

XVs писал(а):Баг на скрине мне непонятен, ты разворачивал окно на весь экран?
Все, я даже понял что это.
Это затененная область в режиме, развернутом на весь экран (не полноэкранном).
В неразвернутом этого глюка нет.

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Evil Grindan beta

Сообщение Jolly Roger » 18 янв 2010, 17:04

XVs писал(а):
Jolly Roger писал(а):Ну да, баг со "скрытыми" комнатами и дверь в углу (ну и в принципе генератор чудит). :)
и ещё, игра иногда падает при нажатии правой кнопки мыши.
ЗЫ
не смог одеть меч. :(
поиск пути у монстров чудит в дверях и по диагонали.
При нажатии правой кнопки в инвентаре или на карте падает?
Ээ, меч на двойной клик разве не одевается? оО Поднимать на 'g', потом в инвентаре двойной клик на подобраный предмет.
Поиск пути сейчас примитивен, А* чуть позже реализую.

Графический баг совсем непонятен(или это на скриншотах такое проявляется?)
Один раз, после сворачивания окна, не удавалось схватить меч, но не удалось воспроизвести.
(да, я подбираю по G предмет, но в лог об этом ничего не пишет)

Нет, графический баг именно в игре.
Возникает:
1. Войти в комнату(открыть её).
2. Выйти из комнаты, она исчезает.
3. Развернуть окно игры. :P


падает в игре, конкретно при нажатии на стену, но воспроизвести не удалось, упало только раз. #-o
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Evil Grindan beta

Сообщение Jolly Roger » 18 янв 2010, 17:11

Двойной клик на красном зелье в инвентаре, крах игры.
АПДЕЙТ:
сумел воспроизвести баг с крэшем.
крэшит при использовании мыши, конкретно правой кнопки в развёрнутом окне, в маленьком всё ОК.
ДВАЖДЫ УПДЕЙТ:
открыл инвентарь, развернул окно, а потом кликнул на то место где преметы БЫЛИ отображены в маленьком окне. всё ок.
ну ты понял, игра не подгоняет координаты при разворачивания окна.
имхо, это проще вылечить блокировкой возможности развернуть(Захотел большего разрешения, то меняй в конфиге) или, что лучше, полноэкранным режимом, хотя его и геморно тестить. =)

ТРИЖДЫ УПДЕЙТ:
А вообще в игре есть изюм, хотя она сырая и молодая. :wink:
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
XVs
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:46
Контактная информация:

Re: Evil Grindan beta

Сообщение XVs » 18 янв 2010, 17:21

Спасибо всем за тестирование, буду всё исправлять. Возможность развернуть окно лучше уберу(половина багов в треде связана именно с ней -.-), заменю настройками в самой игре, где можно будет не копаясь в конфиге выставить разрешение.

Аватара пользователя
Эльф
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 16:39

Re: Evil Grindan beta

Сообщение Эльф » 18 янв 2010, 17:22

когда я пытаюсь развернуть другое окно при включенной игре - тормоза на несколько секунд.

и снова я хочу клавишу пропуска хода, лол. а также убрать выход и перезагрузку с эскейпа и энтера. это очень нервирует, все время помнить о них, учитывая что на ескейпе висит закрытие инвентаря.

Аватара пользователя
Эльф
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 16:39

Re: Evil Grindan beta

Сообщение Эльф » 18 янв 2010, 17:25

XVs писал(а):Возможность развернуть окно лучше уберу(половина багов в треде связана именно с ней -.-)
Э... вообще-то в неразвернутом окне невозможно играть - половина сообщений где-то за нижней панелью.

А в полноэкранном мне чего-то сейчас не хочется, хотя обычно играю в нем.

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: Evil Grindan beta

Сообщение Xecutor » 18 янв 2010, 17:52

У меня вместо инвентаря белый прямоугольник :(
Ровно как и вместо предметов на полу.

Зачем переключение fullscreen/windowed перегенерирует подземелье??

И выход без подтверждения по esc - зло.

Потестировать толком не мог, так как не мог ничего одеть.

Аватара пользователя
Hogar
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 19:34
Откуда: Севастополь

Re: Evil Grindan beta

Сообщение Hogar » 18 янв 2010, 19:50

Всем привет! Собственно через три часа после релиза, при котором я присутствовал в реальном времени перед компом XVs, я наконец добрался до своего компьютера.

Я - главный художник этого проекта. И хотелось бы выслушать Вашу КОНСТРУКТИВНУЮ критику по поводу художественной реализации тайлов.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 50 гостей