Evil Grindan beta
Модератор: Jolly Roger
Re: Evil Grindan beta
Ещё один баг с инвентарём нашёл: тащишь шмотку в какое-нибудь неуставное место, где нету слотов (на границу слотов или в бесслотовое пространство на теле), потом, не отпуская левую кнопку, жмёшь правую и отпускаешь обе. Шмотка остаётся на месте
А если таким же макаром пытаться поставить шмотку в слот, то игра падает.
А если таким же макаром пытаться поставить шмотку в слот, то игра падает.
Re: Evil Grindan beta
Отбой воздушной тревоги. Переустановил драйвера, нормально запахало.Xecutor писал(а):Код: Выделить всё
Производитель видеокарты: Microsoft Corporation Модель видеокарты: GDI Generic Версия OpenGL: 1.1.0
Стабильные 60fps.
Re: Evil Grindan beta
Еще может сделаешь, что мышкой можно указывать не только направление на соседние клетки, но и на те, которые находятся дальше... а ГГ туда прется и останавливается только если увидит что-то отличное от ландшафта
Re: Evil Grindan beta
Хорошая идея, так и сделаю.BreakMT писал(а):Еще может сделаешь, что мышкой можно указывать не только направление на соседние клетки, но и на те, которые находятся дальше... а ГГ туда прется и останавливается только если увидит что-то отличное от ландшафта
Re: Evil Grindan beta
Что-то у меня не запустилось...
Вернее, при запуске поменялось разрешение и на экране возникло три белых прямоугольника. И всё...
Из лога:
Вернее, при запуске поменялось разрешение и на экране возникло три белых прямоугольника. И всё...
Из лога:
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Evil Grindan beta
Давно мы не слышали начальника транспортного цеха!
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
Re: Evil Grindan beta
Когда последний раз брался за проект - экспериментировал с движком, графическими свистоперделками, реалтаймом и учился рисовать пиксельарт. Пару скринов из того, чем я занимался:
Из планов - сдать сессию, нарисовать для FFH годный GUI и тайлы и только потом буду браться за Evil Grindan.
Ещё сильно хочется переписать заного движок, на этот раз учитывая потребление памяти и собранные баги.
Алсо, перечитал тред и наполнился вдохновением, после сессии определённо буду продолжать разработку
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Ещё сильно хочется переписать заного движок, на этот раз учитывая потребление памяти и собранные баги.
Алсо, перечитал тред и наполнился вдохновением, после сессии определённо буду продолжать разработку
Re: Evil Grindan beta
Ээээ, да я тебя видел, в 2-х местах походу уже.
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Evil Grindan beta
О! Знакомые крысы, а медведь - это да, угарный!
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость