Rising Force Roguelike

Закрытые или заброшенные проекты, не состоявшие в Клубе, но имевшие ветку на форуме.

Модератор: Jolly Roger

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2119
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Rising Force Roguelike

Сообщение kipar » 11 мар 2010, 08:35

Приветствую всех на форуме!
Тьфу-тьфу-тьфу, лишь бы не сглазить. [-o< Про то, как много шансов забить на полдороге знаю и сам.
В общем, думая в очередной раз, во что бы поиграть на кпк (нетхак и powder надоели смертельно, ни тот ни другой не прошел, но доходил до последнего уровня) решил (в очередной раз написать самому). И решил сделать его по вселенной RFOnline. Если кто не знает - это тот же la2\wow, только вместо орков\эльфов\файрболов\луков там эльфы\роботы\луки\файрболы\бластеры\МАУ(огромные боевые человекоподобные).
В общем, пока идея - взять оттуда все, что можно, предметы, монстров, умения, магию, классы. Сделать интереснее (как минимум сделать случайно генерируемые квесты, убрать фарм и тупой кач). Ну а основным источником интереса, тактических решений и т.д. должна стать игра в группе.
Никакого мультиплеера, конечно. Просто игрок должен будет играть в составе группы (танк танкует, чуча лечит, всё такое :) ).

Разрабатываю пока под винду, портировать на кпк буду если получится что-нибудь играбельное. Язык разработки - FreePascal, среда - Lazarus. Причина - на нем можно и вправду писать программы для кпк!!! Вообще-то всегда писал на Дельфи, глюки Лазаруса слишком раздражали, в процессе работы уже привык - у Lasarus\FreePascal даже некоторые положительные стороны есть (например перегружаемые операторы, закладки 0-9 для проекта, а не для файла).

Делаю все в "псевдоконсольном режиме", т.к. на PocketPC консоли все равно нет. Ну т.е. игра как бы тайловая, но в роли тайлов выступают буквы.

Что есть на данный момент:
- фиксированная карта, на ней корабль с двумя НПЦ, игроком и толпой героев, вокруг лес с монстрами до 30-го уровня.
- монстры, нагло содранные из энциклопедии RFOnline вместе с хп и дамагом.
- вещи, оттуда же. Пока только мика\клинг\рира(ресурсу на продажу), броня, оружие и бижутерия, остальное в процессе реализации.
- боевая система из RFOnline. Упрощенная, потому как настоящих формул оттуда все равно нет, но параметры типа доджа\точности\атаки\защиты реализованы.
- умения и магия в процессе реализации, бафы уже готовы.
- нереальный (по крайней мере для меня) уровень ООП и полиморфизма. Все-все игровые объекты, например унаследованы от базового, все типы предметов вводятся как классы, никакого хардкодинга (1-снадобье,2-оружие...).

На АИ пока забил, потому что свою предыдущую идею (roguelike по роману С.Кинга "Мгла"... А какая идея была! удивлен, что по нему никто еще игру не написал) загубил как раз хитрыми алгоритмами поиска путей и навигации по комнатам, за которыми сама игра как-то потерялась.

Хм, зачем я все это говорю? Не знаю, как-то почитал ваш форум, все пишут про свои проекты, причем не все из них лучшие программисты чем я (по крайней мере я тешу себя такими мыслями), напишу-ка и я. Интересуюсь критикой по концепции, да и вообще критикой, ну и всем прочим тоже.

Вечером могу выложить скриншоты или даже (если закончу умения и магию) играбельную препрепреальфу.

--------------------------------------------------------
Updated 18.12.10
Версия 0.0.8
rfrl0.0.8.zip
(1.05 МБ) 162 скачивания
Последний раз редактировалось kipar 18 дек 2010, 18:06, всего редактировалось 6 раз.

Аватара пользователя
Newman
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 15:30

Re: Rising Force Roguelike

Сообщение Newman » 11 мар 2010, 08:44

Давайте поглядим, что получилось. :)

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2119
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Rising Force Roguelike

Сообщение kipar » 11 мар 2010, 23:53

Выкладываю то, что пока есть. Конечно, интерфейс кривой, все такое - но главное ведь чтобы хоть что-то работало!
дистрибутив http://slil.ru/28780641
исходники http://slil.ru/28780640

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Rising Force Roguelike

Сообщение Jolly Roger » 12 мар 2010, 10:44

В инвентаре не пресекается попытка использовать деньги, но респект за дебагинг.
Кстати, почему то моргает сильно.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2119
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Rising Force Roguelike

Сообщение kipar » 12 мар 2010, 12:46

Насчет использования - случайно упустил, должно было появляться окошко с "этот предмет нельзя использовать сейчас".

Моргание - а что за система? У меня никакого моргания не видно.

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Rising Force Roguelike

Сообщение Jolly Roger » 12 мар 2010, 13:21

слабенький рабочий комп: простеньких двухядерный пень, материнка со встроеной видюхой.
На домашнем запускать не пробовал.

Мерцания, ну обычное, окно ощутимо промаргиват при перерисовывание.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Rising Force Roguelike

Сообщение Maelstrom » 12 мар 2010, 15:13

Почему из всех файлообменников ты выбрал САМЫЙ плохой?
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2119
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Rising Force Roguelike

Сообщение kipar » 12 мар 2010, 15:23

Почему плохой? :) Заливается туда файл за секунды.

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Rising Force Roguelike

Сообщение Maelstrom » 12 мар 2010, 15:40

А скачивает 50кб целых 10 минут.
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2119
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Rising Force Roguelike

Сообщение kipar » 14 мар 2010, 22:09

Новая версия!
rfrl.zip
Не особенно играбельная, но зато появился сюжет. :)
Сделал снадобья, откаты скиллов, исправил много всего, в общем работаю над шагом 11 по классификации Roguelike in 15 Steps.

Да, и у кого-нибудь кроме Jolly Roger оно моргает? Просто я так и не понял, с чем это связано. Я вывожу картинку через буфер, ну т.е. сначала рисую на TBitmap, потом этот TBitmap вывожу на TCanvas формы. Если проблема в этом, т.е. надо рисовать напрямую - придется отказаться от интерфейса поверх карты, иначе UI как раз моргает. Или есть еще какие-то способы быстрого рисования изображений в LCL?

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Rising Force Roguelike

Сообщение BreakMT » 14 мар 2010, 22:35

У меня не мигает, сам такой же метод вывода использую... но по поводу игры - интерфейс, на мой взгляд, совершенно не приемлемый! Убери компоненты TMemo (выводи текст "вручную"), поменяй названия окошек fmMain и тд, адаптируй (либо убери) возможность развернуть окно, все эти Bag1, Bag2 вообще не понятно что такое, создается впечатление, что это какое-то читерское окно для автора игры. И так далее.

Придирок много, впечатлений от самой игры - никаких, стоит очень серьезно поработать над интерфейсом.

Удачи! :wink:

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Rising Force Roguelike

Сообщение Anfeir » 14 мар 2010, 22:38

Да, моргало .)
Свежую версию посмотрел, вроде не моргает. Правда, смотрел на другом компе.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2119
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Rising Force Roguelike

Сообщение kipar » 14 мар 2010, 22:42

Bag1, Bag2 - инвентарь состоит из 5 сумок. Соответственно их можно выбирать и переносить туда предметы.
поменяй названия окошек fmMain и тд, адаптируй (либо убери) возможность развернуть окно
Ну да, это мои стандартные ошибки.

Насчет TMemo - если проблема в том, что текст можно выделить курсором - то думаю, это как-то можно запретить. В Дельфи я просто размещал TMemo на TPanel и устанавливал TPanel.Enabled=false. Тут такой фокус не проходит.

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Rising Force Roguelike

Сообщение BreakMT » 14 мар 2010, 22:46

А это что - Лазарус?

ps: в любом случае, интерфейс мне показался ну очень не удобным :(

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Rising Force Roguelike

Сообщение Jolly Roger » 15 мар 2010, 07:20

Похоже это особенности такого вывода,
дома на 8800GTX не моргает, а на работе, на хиленькой машинке со встроенной видеокартой и барионикс помаргивает :)
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя