Rising Force Roguelike

Закрытые или заброшенные проекты, не состоявшие в Клубе, но имевшие ветку на форуме.

Модератор: Jolly Roger

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Rising Force Roguelike

Сообщение kipar » 15 мар 2010, 08:05

BreakMT писал(а):А это что - Лазарус?

ps: в любом случае, интерфейс мне показался ну очень не удобным :(
Да, Лазарус. Интерфейс буду исправлять. Хотя в любом случае сама игра сейчас скорее демонстрация движка, так что интерфейс не главная проблема. К следующему релизу попробую сделать базу с магазинами, wilderness + подземелье, чтобы сделать игру более сподвигающей на курение, лол.
Jolly Roger писал(а):Похоже это особенности такого вывода,
дома на 8800GTX не моргает, а на работе, на хиленькой машинке со встроенной видеокартой и барионикс помаргивает :)
Ну, значит пока такие системные требования будут :) Хотя в будущем (тьфу-тьфу) что-то с этим делать придется, иначе на кпк работать не будет однозначно. Мой тест тайловой графики откомпилированный для кпк работает с задержкой между кадрами 0.5-1 секунду. Даже для рогалика это многовато.

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Rising Force Roguelike

Сообщение Jolly Roger » 15 мар 2010, 09:13

Бодренькие требования для рогалика! :lol:
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Rising Force Roguelike

Сообщение Maelstrom » 15 мар 2010, 09:44

Похоже это особенности такого вывода,
дома на 8800GTX не моргает, а на работе, на хиленькой машинке со встроенной видеокартой и барионикс помаргивает
Что-то ты привираешь. Я барионикс на допотопной машине с пнём 500 мгц, виндой ХП и какой-то левой видюхой запускал - всё нормально было.
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Rising Force Roguelike

Сообщение Jolly Roger » 15 мар 2010, 13:42

помаргивает Барионикс, значит иногда вылезал артефакт изображения, даже и не повод заморачиваться. :wink:
Но играл в Б. давно, подробности не вспомню.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Rising Force Roguelike

Сообщение kipar » 20 мар 2010, 09:08

Йех, не могу удержаться и не выложить новую версию.
Сделал:
- база с магазинами,
- генерируемое подземелье из 10 этажей (алгоритм - отсюда http://rlgclub.ru/wiki/Рекурсивная_генерация_уровней, хотя и не допиленный (иногда двери оказываются на углах и откуда-то берутся двойные стенки))
- классы теперь различаются
Умения в основном бесполезны, но собираюсь доделать в ближайшее время.
Теперь вот думаю, где бы надыбать готовый LOS\FOV для паскаля.

Вопрос - я примерно в правильном направлении иду?

Да, еще есть вопрос что делать с фокусом. Ну т.е. на форме обязательно какой-то элемент является активным. И если единственный элемент кроме будет кнопка Умения, то фокус будет на нем и при нажатии Ентер\Пробел всегда вылезает окно Умения.
Пока - сбрасываю фокус на Мемо. Там курсор бегает, но по крайней мере не может ни на что повлиять. Можно конечно на какой-нибудь незаметный компонент сбрасывать, но хотелось бы красивого решения.

Да, и еще глупый вопрос - как заGPLить код (ну т.е. чтоб он под лицензию GPL подпадал)? Надо в начале каждого файла что-то писать или достаточо просто в папку с кодом скопировать gpl.txt?
Вложения
RFRL.ZIP
(725.04 КБ) 161 скачивание

Аватара пользователя
Aerton
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 02:58
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Rising Force Roguelike

Сообщение Aerton » 20 мар 2010, 09:21

kipar писал(а):Надо в начале каждого файла что-то писать или достаточо просто в папку с кодом скопировать gpl.txt?
Этого вполне достаточно.
В дистрибутив с бинарником без кода лучше тоже положить.

Заголовок в каждый файл - это больше напоминалка на случай, если кто-то скопирует у тебя только часть кода. Или если какие-то файлы под какой-то другой лицензией.
Единственная причина не добавлять - если тебе самому этот повторяющийся кусок текста мешает.

Аватара пользователя
Харука-тян
Мастер
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
Контактная информация:

Re: Rising Force Roguelike

Сообщение Харука-тян » 20 мар 2010, 22:30

Для паскаля ЛОСя можно из Валькирии выдрать. Там их два)
"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Rising Force Roguelike

Сообщение kipar » 21 мар 2010, 08:07

Харука-тян писал(а):Для паскаля ЛОСя можно из Валькирии выдрать. Там их два)
Спасибо. Вот только с офф.сайта валькирия почему-то не качается, а в том архиве, который у меня был я Лося что-то не найду. В каком он хоть файле должен быть?


аааа, все, нашел в исходниках diablorl :)
Хотя учитывая общую неоптимальность кода, может лучше буду использовать линию Брезенхема для каждой клетки - вряд ли от этого игра сильно замедлиться.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Rising Force Roguelike

Сообщение kipar » 21 мар 2010, 22:52

Сделал:
- Умения и заклинания (по крайней мере ступень новичка работает, а остальные все равно не доступны по уровню).
- Обучение умениям у НПЦ.
- Прокачку навыков, умений, опыта.
- Подсветку монстров, атакующих игрока, а также магазинов.

Самое главное - самому стало интересно играть. Даже не ожидал. Правда дальше третьего уровня забраться по-честному пока не смог, видимо с регенерацией у жаб я переборщил. Ну и конечно надо делать Лос+запрет стрельбы сквозь стены.

Так что вот новая версия со всеми исходниками. Под лицензией GPL (пока я чужих алгоритмов еще не брал, так что вроде никаких прав не нарушаю)).
rfrl0.0.1.zip
(876.99 КБ) 162 скачивания

Аватара пользователя
Харука-тян
Мастер
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
Контактная информация:

Re: Rising Force Roguelike

Сообщение Харука-тян » 22 мар 2010, 05:18

Не хочет работать, выдаёт ошибку "неизвестное имя файла" после генерации мира.
Вопрос: Почему доступна только раса белок? Когда я смогу выбрать корочку?
"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Rising Force Roguelike

Сообщение kipar » 22 мар 2010, 06:06

Аррр, забыл проверить. Чтобы не было ошибки надо создать пустую папку save в каталоге игры.
На всякий Выкладываю исправленный файл.

Коры планировались не раньше, чем весь контент до 30 уровня и выбора профессии. Просто я в какой-то степени патриот белок, и начал делать эту игру еще и для того, чтобы покататься на МАУ.
Хотя... если это так важно, то можно начать и с рас :) . Принципиальных трудностей пока не вижу.
rfrl0.0.1.zip
(876.92 КБ) 172 скачивания

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Rising Force Roguelike

Сообщение kipar » 28 мар 2010, 22:37

За последнюю неделю сделал не особенно много, но так как выкладывать недоделанные релизы мне понравилось и никто не протестует, то выкладываю новую версию.
Сделал:
- Лось с Фовом, по собственному корявого алгоритма на основе линии Брезенхема. Сложности О(N^2), т.е. каждую клетку обходим только один раз, но несимметричный и вообще не без недостатков. Но по крайней мере монстры не будут стрелять сквозь стены, да и выглядят все эти тени прикольно (для меня).
- Играбельны все три расы. Правда у акретов нет пусковых установок, и потому они пока довольно ущербны. Да, и базу Коритов я не смог нарисовать даже приближенно (так, чтобы еще и не вызывала неприличных ассоциаций), потому вместо нее сделал абстракцию на тему.
В любом случае фиксированные карты создаются из БМП файлов, потому в будущем можно будет сделать как угодно разукрашенные версии Генштабов всех трех рас.
- Раскрасил заклинания, большинство из них теперь еще и работает.
- Сделал повышение макс. уровня ПТ(навыков) у НПЦ.
- Начал писать руководство к игре.
- Открывающиеся и закрывающиеся двери.
- Много исправленных глюков.

В целом окончательно разуверился в своей способности писать нормальные тексты (а просить\искать кого-то еще для игры на такой стадии не имею морального права) и потому решил сделать "ванильный" вариант, вроде как сиквел(продолжение) будущей основной игры.
Суть такова:
Раса игрока проиграла войну за планету. Все колонии захвачены, все плохо. Поэтому никаких дополнительных квестов, никаких множественных карт, никакого нубхантинга и т.д.. Игрок начинает на главной базе, должен пройти 99 уровней подземелья (убивая питбоссов на каждом 10-м уровня), добраться в конце до Хранителя Шахт и убить его, чтобы руда не досталась никому.
В таком варианте можно будет отладить весь движок игры, баланс, ну и даже игру в составе группы. В планах - доделать руководство и сделать игру играбельной хотя бы до первого питбосса на 10-м уровне, потом - переходить к реализации АИ и игры в группе.
Вложения
rfrl0.0.2.zip
(926.22 КБ) 166 скачиваний

Аватара пользователя
Харука-тян
Мастер
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
Контактная информация:

Re: Rising Force Roguelike

Сообщение Харука-тян » 01 апр 2010, 06:45

Кем и как нужно начинать, чтобы хоть кого-нибудь убить? Пробовала кора-крафтеров и беллато-крафтеров. Не справляются даже с вертоботами.
"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Rising Force Roguelike

Сообщение Jolly Roger » 01 апр 2010, 08:34

Очень интересное название умения: "Антиблок".
Кроме того, ниже название не влезло в окошко "Показатель защи"
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Rising Force Roguelike

Сообщение kipar » 01 апр 2010, 08:53

Играбельны все, но с самого начала надо пойти и купить оружие 10 уровня, броню 10 уровня ну и пару скиллов (крафтерам ближнего или дальнего боя, магам - заклинания двух недостающих стихий). Тогда вертоботы убиваются без проблем.
Ну и крафтеры сейчас не слишком полезны, потому что крафта все равно нет.

А в целом после первой радости от того, что @ убивает врагов, понимаю, что играбельность не на высоте.
Даже не знаю, что бы такого реализовать в первую очередь. Если реализовать АИ игроков в группе, то может, стоит сделать симулятор ШД (инстант-данжей)?
Т.е. выбираем команду из 8 игроков 30-го уровня, одним из них управляем, остальным отдаем команды (искать\следовать\танковать\уводить\лечить и т.д.). Ну и 8 комнат, ~500 мобов, 1 босс, которого надо убить за <1000 ходов.
Очень интересное название умения: "Антиблок".
Кроме того, ниже название не влезло в окошко "Показатель защи"
Антиблок будет скрытым параметром, сейчас вывожу просто для отладки.
А с показателям защиты тоже не знаю, что делать. Это должна быть полоска, которая убывает при каждом ударе, и когда доходит до нуля мобы начинают бить сильнее. Но пока и без этого проблем хватает, так что тоже уберу.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя