Мой дом - тюрьма...
Модератор: Jolly Roger
- AllSeeingI
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 18:20
Re: Мой дом - тюрьма...
Аргх... Адски нужен художник Один никак не справляюсь.
Re: Мой дом - тюрьма...
Пиши логику, я тоже пиксельарчу, когда застой или просто нет желания кодить, но и рисовать тоже желание пропадает. И, тогда нужно вытягивать себя за волосы, как того барона, а если на работе завал, да пацанов в отпуска разогнал? Начинай кодить, короче, если изрисовался.
- AllSeeingI
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 18:20
Re: Мой дом - тюрьма...
Тут штука в том, что для дальнейшей работы нужно уже сделать полноценную локацию. А для этого надо кучу всего нарисовать. Про анимацию уже даже не заикаюсь - это в самую последнюю очередь. Хотя, что обидно, программно уже реализована, движок поддерживает... В общем, я, похоже, погорячился, когда писал, что скоро выложу... Еще неделька работы обеспечна.
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Мой дом - тюрьма...
Неделька - это нормуль, если именно работы. Ждём.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
- AllSeeingI
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 18:20
Re: Мой дом - тюрьма...
Мамма миа! Прикинул размер сейва локации в профиле игрока - примерно 4 метра А если локаций 100?! А если персов 10?! 4 гига под сейвы Надо срочно что-то придумывать... Какой-то метод сжатия. Видимо, убирать пустые клетки - их много, информации в них нет, а место жрут...
- AllSeeingI
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 18:20
Re: Мой дом - тюрьма...
Теперь он почему-то иногда оставляет незаконченные коридоры, уходящие в пустоту
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Re: Мой дом - тюрьма...
Тебя в первую очередь должно волновать, почему корридоров так много и почему уровень такой уныло-клетчатый
Айв кнгенгах Йог-Сотот
- AllSeeingI
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 18:20
Re: Мой дом - тюрьма...
коридоров много потому что шаблонов для локации я сделал самый минимум - ровно столько, чтоб с гарантией получить замкнутое помещение - 15 штук. Из них 11 - коридоры. Клетчатость - по той же причине.
ЗЫ:
проблема с неоконченными коридорами решена! Начинаю подключать существ и прочее. В новой версии эти штуки, к сожалению, останутся теми же(
ЗЫ:
проблема с неоконченными коридорами решена! Начинаю подключать существ и прочее. В новой версии эти штуки, к сожалению, останутся теми же(
- AllSeeingI
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 18:20
Re: Мой дом - тюрьма...
Дико извняюсь, что опять сорвал все сроки.
Подключить старые модули к обновленной локации оказалось не так просто, вылезающие баги все как на подбор, один неправдоподобнее другого:
-персы, перестававшие отрисовываться после удара по игроку (не исчезавшие, а именно лишавшиеся картинки, при том что указатель оставался в клетке, а отрисовка происходит именно по указателю!)
-ГГ, наткнувшись во время движения на новое препятствие, разворачивался и бежал в исходную точку (при том, что путь - это массив координат и функция движения по нему в сторону убывания отсутствует начисто!)
-и т.п.
На то, чтобы рационально объяснить эту чертовщину, времени уходит куча, но я решил, что пора уже собрать адекватную версию, так что пока порожних обещаний давать больше не буду.
When it's done!
Подключить старые модули к обновленной локации оказалось не так просто, вылезающие баги все как на подбор, один неправдоподобнее другого:
-персы, перестававшие отрисовываться после удара по игроку (не исчезавшие, а именно лишавшиеся картинки, при том что указатель оставался в клетке, а отрисовка происходит именно по указателю!)
-ГГ, наткнувшись во время движения на новое препятствие, разворачивался и бежал в исходную точку (при том, что путь - это массив координат и функция движения по нему в сторону убывания отсутствует начисто!)
-и т.п.
На то, чтобы рационально объяснить эту чертовщину, времени уходит куча, но я решил, что пора уже собрать адекватную версию, так что пока порожних обещаний давать больше не буду.
When it's done!
- AllSeeingI
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 18:20
Re: Мой дом - тюрьма...
версия 0.0.3 лежит в первом сообщении. Список изменений сильно отличается от запланированного - каких-то вещей не сделал, какие-то, наоборот, планировал еще нескоро. Тем не менее, нетерпение распирает, решил выложить то, что есть:
- случайная карта. В связи с тем, что много времени ушло на поимку багов, там опять голый лабиринт... Но какой!
- миникарта. Включается изменением последнего параметра в init.txt с нуля на единицу. По умолчанию отключена, так как я считаю, что настоящий джедай справится и так:). Карта апдейтится по нажатию пробела.
- есть цель! Я решил добавить хоть какую-то задачу для игрока, так что теперь игру можно считать успешно завершенной, найдя голубой шарик, который валяется где-то в локации. Да, красные шарики восстанавливают ХП.
- инвентарь и прочий ГУИ временно упразднен, как и параметры, игрок и монстры одной силы, так что теперь это скорее стелс - чего я и хотел вначале, если кто помнит:) Предметы юзаются клавишей G, боевой режим включается по F.
- неисследованная территория покрыта чернотой. По краям карты есть глитчи, над ними и остальными графическими багами работать буду в следующей версии.
- пришлось полностью переписать модуль, отвечающий за персов, но этот титанический труд вряд ли кто заметит:)
- освещение по-прежнему отключено...
- случайная карта. В связи с тем, что много времени ушло на поимку багов, там опять голый лабиринт... Но какой!
- миникарта. Включается изменением последнего параметра в init.txt с нуля на единицу. По умолчанию отключена, так как я считаю, что настоящий джедай справится и так:). Карта апдейтится по нажатию пробела.
- есть цель! Я решил добавить хоть какую-то задачу для игрока, так что теперь игру можно считать успешно завершенной, найдя голубой шарик, который валяется где-то в локации. Да, красные шарики восстанавливают ХП.
- инвентарь и прочий ГУИ временно упразднен, как и параметры, игрок и монстры одной силы, так что теперь это скорее стелс - чего я и хотел вначале, если кто помнит:) Предметы юзаются клавишей G, боевой режим включается по F.
- неисследованная территория покрыта чернотой. По краям карты есть глитчи, над ними и остальными графическими багами работать буду в следующей версии.
- пришлось полностью переписать модуль, отвечающий за персов, но этот титанический труд вряд ли кто заметит:)
- освещение по-прежнему отключено...
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Мой дом - тюрьма...
Приду домой посмотрю!
Кстати да, нередко титанический труд прячется вглубине и никито его не замечает.
Кстати да, нередко титанический труд прячется вглубине и никито его не замечает.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
Re: Мой дом - тюрьма...
Я наконец-то попал в отпуск, мог бы и прям сейчас посмотреть, но:
- Вложения
-
- 05.jpg (38.83 КБ) 7152 просмотра
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Мой дом - тюрьма...
У меня прога зависла на загрузке.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
Re: Мой дом - тюрьма...
Запустилось успешно, но всё действие происходило в маленьком огрызке посередине экрана, остальная часть была залита фиолетовым цветом:
Так в принципе нормально, только паузы между ходами слишком большие.
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Мой дом - тюрьма...
С третьей попытки запустилось.
Как я понял, у врагов столько же ХП и атака как у игрока, убивают.
По замеченным артефактам:
* полоска здоровья монстра, находится под полоской героя. Иногда монстрская полоска промаргивает, хотя монстра рядом не видно.
* Если игрок появляется немного закрытым стеной, где обычно видно его голову, то в первом кадре на старте его не видно. Если стартует не закрытым, то всё ок.
* Игра крэшит при выходе через atl-f4
Как я понял, у врагов столько же ХП и атака как у игрока, убивают.
По замеченным артефактам:
* полоска здоровья монстра, находится под полоской героя. Иногда монстрская полоска промаргивает, хотя монстра рядом не видно.
* Если игрок появляется немного закрытым стеной, где обычно видно его голову, то в первом кадре на старте его не видно. Если стартует не закрытым, то всё ок.
* Игра крэшит при выходе через atl-f4
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость