То-ли движок ради рогалика... то-ли рогалик ради движка...
Модератор: Jolly Roger
- Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
- Контактная информация:
Re: То-ли движек ради рогалика... то-ли рогалик ради движка...
чуток причесал FOV (скорее чуть чуть написал FOV) теперь он не видит сквозь стены а раньше видел, причем прекрасно видел
вверху слева тестовый полигон для FOVа. (собственно там недалеко ГГ теперь появляется)
но фов нужно еще причесывать, как в плане отвратно выглядящего/работающего кода так и в плане мелких косяков. (конкретно почему-то если клетка справа впритык стена, он ее не правильно обрабатывает)
В первое сообщение добавил новую версию и исходник.
viewtopic.php?p=7837#p7837
вверху слева тестовый полигон для FOVа. (собственно там недалеко ГГ теперь появляется)
но фов нужно еще причесывать, как в плане отвратно выглядящего/работающего кода так и в плане мелких косяков. (конкретно почему-то если клетка справа впритык стена, он ее не правильно обрабатывает)
В первое сообщение добавил новую версию и исходник.
viewtopic.php?p=7837#p7837
- Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
- Контактная информация:
Re: То-ли движек ради рогалика... то-ли рогалик ради движка...
Версия демонстрирующая ФОВ (я доволен тем что дописал его, хоть, и причесать, и оптимизировать код надо). решил проблему с правой стенкой не подумал об одном варианте в начале.
в первый пост не выкладываю т.к. она скорее демонстрационная чем прямая линия развития проекта.
(вылетает при подходе к правому или нижнему краю).
новое развитие показывалки вылечил проблему подползания к краю карты.
так-же добавил возможность изменять "радиус" (квадрат) ФОВа на доп клавиатуре + и - увеличивает по 1-ке, если с SHIFT по десятке.
в первый пост не выкладываю т.к. она скорее демонстрационная чем прямая линия развития проекта.
(вылетает при подходе к правому или нижнему краю).
новое развитие показывалки вылечил проблему подползания к краю карты.
так-же добавил возможность изменять "радиус" (квадрат) ФОВа на доп клавиатуре + и - увеличивает по 1-ке, если с SHIFT по десятке.
Последний раз редактировалось Jesus05 20 апр 2010, 22:22, всего редактировалось 1 раз.
Re: То-ли движек ради рогалика... то-ли рогалик ради движка...
Зависает при подходе к нижнему правому углу. Или так задумано и ты еще это не исправлял?
А выглядит просто офигительно =D> , терзаюсь завистью.
А выглядит просто офигительно =D> , терзаюсь завистью.
- Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
- Контактная информация:
Re: То-ли движек ради рогалика... то-ли рогалик ради движка...
kipar писал(а):Зависает при подходе к нижнему правому углу. Или так задумано и ты еще это не исправлял?
Уже вылечил выложил в предыдущий пост.
viewtopic.php?p=7943#p7943
день работы, месяц размышлений 3 попробованных варианта. только за последние сутки исписанных/изрисованных 12 страниц (тетрадных).kipar писал(а):А выглядит просто офигительно =D> , терзаюсь завистью.
теперь прическа и оптимизация... там туча не оптимальных решений которые точно можно оптимизировать.
а может и генератором карт займусь. пока меня не тянет предметы\монстров делать что-то.
Re: То-ли движок ради рогалика... то-ли рогалик ради движка...
См. картинку. Так изначально задумывалось?
- Вложения
-
- rl2.jpg (50.17 КБ) 8295 просмотров
- Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
- Контактная информация:
Re: То-ли движок ради рогалика... то-ли рогалик ради движка...
Да стенка по диагонали проходима и для персонажа и для света.
или тебя смущает 90 градусный угол?
или тебя смущает 90 градусный угол?
- Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
- Контактная информация:
Re: То-ли движок ради рогалика... то-ли рогалик ради движка...
Последняя думаю версия демонстрации FOV.
viewtopic.php?p=7837#p7837 все-же вставил в 1 пост.
Скомпилил с консолькой куда выводится справочная инфа.
и с совсем больным(маленьким) размером шрифта
Самая важна радиус FOVа и FPS.
У меня при 300 клеток радиуса дает 16-17 фпс думаю для рогалика нормально. учитывая что фов врядли будет считаться более чем для 10-15 клеток.
viewtopic.php?p=7837#p7837 все-же вставил в 1 пост.
Скомпилил с консолькой куда выводится справочная инфа.
и с совсем больным(маленьким) размером шрифта
Самая важна радиус FOVа и FPS.
У меня при 300 клеток радиуса дает 16-17 фпс думаю для рогалика нормально. учитывая что фов врядли будет считаться более чем для 10-15 клеток.
Re: То-ли движок ради рогалика... то-ли рогалик ради движка...
У меня эта тестовая версия дает 14 фпс при радиусе 10. Но тоже, думаю, нормально.
- Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
- Контактная информация:
Re: То-ли движок ради рогалика... то-ли рогалик ради движка...
Еще одна версия. эта уже с нормальным шрифтом, и нормальным размером шрифта (16х16).
Сколько у кого FPS она выдает? при ФОВе по умолчанию 10. у меня оно 650 fps выдает.
Просто в версии с мелким шрифтом возможно OpenGL`ный конвеер задерживал FPS`ы все-же нарисовать тучу текстурированных квадратов.
Теперь думаю версии будут появлятся медленнее, следующий шаг о котором счас размышляю "Генератор лабиринтов".
Сколько у кого FPS она выдает? при ФОВе по умолчанию 10. у меня оно 650 fps выдает.
Просто в версии с мелким шрифтом возможно OpenGL`ный конвеер задерживал FPS`ы все-же нарисовать тучу текстурированных квадратов.
Теперь думаю версии будут появлятся медленнее, следующий шаг о котором счас размышляю "Генератор лабиринтов".
Re: То-ли движок ради рогалика... то-ли рогалик ради движка...
400fps, ФоВ отлично работает. Удачи с Генератором лабиринтов!
Re: То-ли движок ради рогалика... то-ли рогалик ради движка...
При фове в пределах экрана - нормально, 30 фпс, если зажать плюс - тоже нормально, а вот если зажать шифт-плюс, то можно довести до уровня слайдшоу (Радиус не отображается, но думаю - около 1000, фпс 9(2), движение со скоростью 2 клетки в секунду).
В общем ерунда эти фпс, основная задержка если и будет, то не из-за ФОВ игрока, а из-за АИ (и возможно ФОВ) монстров.
В общем ерунда эти фпс, основная задержка если и будет, то не из-за ФОВ игрока, а из-за АИ (и возможно ФОВ) монстров.
- Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
- Контактная информация:
Re: То-ли движок ради рогалика... то-ли рогалик ради движка...
Значит это OpenGL до 30 фпс валит. счас сделано что ФОВ пересчитывается только при действиях требующих перерисчета ФОВ (движение персонажа, увеличение ФОВ, пересоздание карты)kipar писал(а):При фове в пределах экрана - нормально, 30 фпс, если зажать плюс - тоже нормально, а вот если зажать шифт-плюс, то можно довести до уровня слайдшоу (Радиус не отображается, но думаю - около 1000, фпс 9(2), движение со скоростью 2 клетки в секунду).
В общем ерунда эти фпс, основная задержка если и будет, то не из-за ФОВ игрока, а из-за АИ (и возможно ФОВ) монстров.
ФПС 9(2) значит что за последний кадр отрисовка последнего кадра заняла время, при котором ФПС был бы 2. а 9 это среднии ФПС за последние 1000 кадров. при 2 кадрах в секунду до 2 средний доползет через 8,3 часов (если моя математика правильная)
- Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
- Контактная информация:
Re: То-ли движок ради рогалика... то-ли рогалик ради движка...
вдохновение не приходит, через 2 дня на работу выходить отпуск кончается, мысли все уже в работе в проблемах, а еще схватился за прочтение "Совершенный код" в поисках вдохновения может торкнет
Re: То-ли движок ради рогалика... то-ли рогалик ради движка...
Книжка "совершенный код" - убивца рогликоф. нинадо ее читать!!
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: То-ли движок ради рогалика... то-ли рогалик ради движка...
Страшная книга, сколько рогаликов она убила на RLG? Употреблять в терапевтических дозах.Yozka писал(а):Книжка "совершенный код" - убивца рогликоф. нинадо ее читать!!
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 50 гостей