месяца 3 уже.
первым делом разбирался в OpenGL около полтора месяцев.
потом несколько раз пере собирал проект с нуля каждый раз использую наработки прошлых сборок.
вот что имеется на данный момент ...
Конретно этот проект начат был с нуля 17 числа грубо говоря ему чуть менее 3 дней
оно может бегать!
зачем выкладываю?
надоело варится в собственном соку...
пока имеется.
Рандомная карта (без генератора просто раскиданные стены\полы);
оно может бегать!
управление:
стрелки, доп. клавиатура при включенном NumLock и при выключенном.
TYU (вверх-влево\вверх\вверх-вправо)
GH (влево\вправо)
VBN (вниз-влево\вниз\вниз-вправо)
так-же для отработки обработчика клавиатуры извратился и сделал возможность ходить по диагонали стрелками.
Зажав alt нажатием 2-х стрелок можно ходить по диагонали (алт+вверх+вправо).
хоть это и получилось не удобно но работает правильно (как и было задумано).
авто повтор при зажатой клавише тоже реализовал правда надо еще поиграться с задержками пока стоят: секунда с момента зажатия до начала повтора и 0.2 секунды между повторами.
Клавишей M можно переключать авто центровку ГГ в центре экрана.
LOS даже простейший не реализован на нем застрял прошлый проект в этом пока оставил лося на потом.
-----------------------------------------------
заменил клавишу m (включение центровки) на Alt+m.
добавил Alt+o для пере генерации подземелья, и смены типа (поверхность = мало стенок колонны, типа подземелье = много стенок )
сорцы пока не выкладываю дорабатываю
тут был битый архив
с SHIFT`ом по 10 единиц за раз.
последняя версия. исходник. Адд: 28.07.2011 перезалил последнюю версию и исходник, которые "испортились" в каком-то из обновлений форума.
Адд: 02.09.2013 как-же долго я искал описание своего FOV человеческим языком лежит там -> viewtopic.php?p=13910#p13910