То-ли движок ради рогалика... то-ли рогалик ради движка...

Закрытые или заброшенные проекты, не состоявшие в Клубе, но имевшие ветку на форуме.

Модератор: Jolly Roger

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: То-ли движек ради рогалика... то-ли рогалик ради движка...

Сообщение Jesus05 » 20 апр 2010, 19:38

чуток причесал FOV (скорее чуть чуть написал FOV) теперь он не видит сквозь стены :) а раньше видел, причем прекрасно видел

вверху слева тестовый полигон для FOVа. (собственно там недалеко ГГ теперь появляется)
но фов нужно еще причесывать, как в плане отвратно выглядящего/работающего кода :) так и в плане мелких косяков. :) (конкретно почему-то если клетка справа впритык стена, он ее не правильно обрабатывает)

В первое сообщение добавил новую версию и исходник.
viewtopic.php?p=7837#p7837

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: То-ли движек ради рогалика... то-ли рогалик ради движка...

Сообщение Jesus05 » 20 апр 2010, 20:50

Версия демонстрирующая ФОВ (я доволен тем что дописал его, хоть, и причесать, и оптимизировать код надо). решил проблему с правой стенкой :) не подумал об одном варианте в начале.
0.0.18.76a1203bin.rar
(29.63 КБ) 122 скачивания
в первый пост не выкладываю т.к. она скорее демонстрационная чем прямая линия развития проекта.
(вылетает при подходе к правому или нижнему краю).

новое развитие показывалки :) вылечил проблему подползания к краю карты.
так-же добавил возможность изменять "радиус" (квадрат) ФОВа на доп клавиатуре + и - увеличивает по 1-ке, если с SHIFT по десятке.
0.0.71.376a1321.rar
(30.47 КБ) 123 скачивания
Последний раз редактировалось Jesus05 20 апр 2010, 22:22, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: То-ли движек ради рогалика... то-ли рогалик ради движка...

Сообщение kipar » 20 апр 2010, 21:33

Зависает при подходе к нижнему правому углу. Или так задумано и ты еще это не исправлял?

А выглядит просто офигительно =D> , терзаюсь завистью.

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: То-ли движек ради рогалика... то-ли рогалик ради движка...

Сообщение Jesus05 » 20 апр 2010, 22:23

kipar писал(а):Зависает при подходе к нижнему правому углу. Или так задумано и ты еще это не исправлял?

Уже вылечил :) выложил в предыдущий пост.
viewtopic.php?p=7943#p7943
kipar писал(а):А выглядит просто офигительно =D> , терзаюсь завистью.
день работы, месяц размышлений 3 попробованных варианта. только за последние сутки исписанных/изрисованных 12 страниц (тетрадных).
теперь прическа и оптимизация... там туча не оптимальных решений :) которые точно можно оптимизировать.

а может и генератором карт займусь. пока меня не тянет предметы\монстров делать что-то.

Аватара пользователя
Toth
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 13:36
Откуда: Красноярск

Re: То-ли движок ради рогалика... то-ли рогалик ради движка...

Сообщение Toth » 21 апр 2010, 00:55

См. картинку. Так изначально задумывалось?
Вложения
rl2.jpg
rl2.jpg (50.17 КБ) 5253 просмотра

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: То-ли движок ради рогалика... то-ли рогалик ради движка...

Сообщение Jesus05 » 21 апр 2010, 01:15

Да стенка по диагонали проходима и для персонажа и для света.

или тебя смущает 90 градусный угол?

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: То-ли движок ради рогалика... то-ли рогалик ради движка...

Сообщение Jesus05 » 21 апр 2010, 02:40

Последняя думаю версия демонстрации FOV.
viewtopic.php?p=7837#p7837 все-же вставил в 1 пост.
Скомпилил с консолькой куда выводится справочная инфа.
и с совсем больным(маленьким) размером шрифта :)
Самая важна :) радиус FOVа и FPS.
У меня при 300 клеток радиуса дает 16-17 фпс :) думаю для рогалика нормально. учитывая что фов врядли будет считаться более чем для 10-15 клеток.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: То-ли движок ради рогалика... то-ли рогалик ради движка...

Сообщение kipar » 21 апр 2010, 05:15

У меня эта тестовая версия дает 14 фпс при радиусе 10. Но тоже, думаю, нормально.

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: То-ли движок ради рогалика... то-ли рогалик ради движка...

Сообщение Jesus05 » 21 апр 2010, 05:39

Еще одна версия. эта уже с нормальным шрифтом, и нормальным размером шрифта (16х16).
Сколько у кого FPS она выдает? при ФОВе по умолчанию 10. у меня оно 650 fps выдает.
Просто в версии с мелким шрифтом возможно OpenGL`ный конвеер задерживал FPS`ы все-же нарисовать тучу текстурированных квадратов.

Теперь думаю версии будут появлятся медленнее, следующий шаг о котором счас размышляю "Генератор лабиринтов".

Аватара пользователя
XVs
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:46
Контактная информация:

Re: То-ли движок ради рогалика... то-ли рогалик ради движка...

Сообщение XVs » 21 апр 2010, 07:11

400fps, ФоВ отлично работает. Удачи с Генератором лабиринтов!

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: То-ли движок ради рогалика... то-ли рогалик ради движка...

Сообщение kipar » 21 апр 2010, 07:19

При фове в пределах экрана - нормально, 30 фпс, если зажать плюс - тоже нормально, а вот если зажать шифт-плюс, то можно довести до уровня слайдшоу (Радиус не отображается, но думаю - около 1000, фпс 9(2), движение со скоростью 2 клетки в секунду).
В общем ерунда эти фпс, основная задержка если и будет, то не из-за ФОВ игрока, а из-за АИ (и возможно ФОВ) монстров.

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: То-ли движок ради рогалика... то-ли рогалик ради движка...

Сообщение Jesus05 » 22 апр 2010, 01:42

kipar писал(а):При фове в пределах экрана - нормально, 30 фпс, если зажать плюс - тоже нормально, а вот если зажать шифт-плюс, то можно довести до уровня слайдшоу (Радиус не отображается, но думаю - около 1000, фпс 9(2), движение со скоростью 2 клетки в секунду).
В общем ерунда эти фпс, основная задержка если и будет, то не из-за ФОВ игрока, а из-за АИ (и возможно ФОВ) монстров.
Значит это OpenGL :) до 30 фпс валит. счас сделано что ФОВ пересчитывается только при действиях требующих перерисчета ФОВ (движение персонажа, увеличение ФОВ, пересоздание карты)

ФПС 9(2) значит что за последний кадр отрисовка последнего кадра заняла время, при котором ФПС был бы 2. а 9 это среднии ФПС за последние 1000 кадров. при 2 кадрах в секунду :) до 2 средний доползет через 8,3 часов #-o (если моя математика правильная)

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: То-ли движок ради рогалика... то-ли рогалик ради движка...

Сообщение Jesus05 » 26 апр 2010, 07:11

:) вдохновение не приходит, через 2 дня на работу выходить отпуск кончается, мысли все уже в работе в проблемах, а еще схватился за прочтение "Совершенный код" в поисках вдохновения может торкнет :D

Аватара пользователя
Yozka
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 06:42
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: То-ли движок ради рогалика... то-ли рогалик ради движка...

Сообщение Yozka » 26 апр 2010, 07:52

Книжка "совершенный код" - убивца рогликоф. нинадо ее читать!! :lol:

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: То-ли движок ради рогалика... то-ли рогалик ради движка...

Сообщение Jolly Roger » 26 апр 2010, 08:25

Yozka писал(а):Книжка "совершенный код" - убивца рогликоф. нинадо ее читать!! :lol:
Страшная книга, сколько рогаликов она убила на RLG? :lol: Употреблять в терапевтических дозах.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость