Страница 4 из 7

Re: То-ли движек ради рогалика... то-ли рогалик ради движка...

Добавлено: 20 апр 2010, 19:38
Jesus05
чуток причесал FOV (скорее чуть чуть написал FOV) теперь он не видит сквозь стены :) а раньше видел, причем прекрасно видел

вверху слева тестовый полигон для FOVа. (собственно там недалеко ГГ теперь появляется)
но фов нужно еще причесывать, как в плане отвратно выглядящего/работающего кода :) так и в плане мелких косяков. :) (конкретно почему-то если клетка справа впритык стена, он ее не правильно обрабатывает)

В первое сообщение добавил новую версию и исходник.
viewtopic.php?p=7837#p7837

Re: То-ли движек ради рогалика... то-ли рогалик ради движка...

Добавлено: 20 апр 2010, 20:50
Jesus05
Версия демонстрирующая ФОВ (я доволен тем что дописал его, хоть, и причесать, и оптимизировать код надо). решил проблему с правой стенкой :) не подумал об одном варианте в начале.
0.0.18.76a1203bin.rar
(29.63 КБ) 220 скачиваний
в первый пост не выкладываю т.к. она скорее демонстрационная чем прямая линия развития проекта.
(вылетает при подходе к правому или нижнему краю).

новое развитие показывалки :) вылечил проблему подползания к краю карты.
так-же добавил возможность изменять "радиус" (квадрат) ФОВа на доп клавиатуре + и - увеличивает по 1-ке, если с SHIFT по десятке.
0.0.71.376a1321.rar
(30.47 КБ) 210 скачиваний

Re: То-ли движек ради рогалика... то-ли рогалик ради движка...

Добавлено: 20 апр 2010, 21:33
kipar
Зависает при подходе к нижнему правому углу. Или так задумано и ты еще это не исправлял?

А выглядит просто офигительно =D> , терзаюсь завистью.

Re: То-ли движек ради рогалика... то-ли рогалик ради движка...

Добавлено: 20 апр 2010, 22:23
Jesus05
kipar писал(а):Зависает при подходе к нижнему правому углу. Или так задумано и ты еще это не исправлял?

Уже вылечил :) выложил в предыдущий пост.
viewtopic.php?p=7943#p7943
kipar писал(а):А выглядит просто офигительно =D> , терзаюсь завистью.
день работы, месяц размышлений 3 попробованных варианта. только за последние сутки исписанных/изрисованных 12 страниц (тетрадных).
теперь прическа и оптимизация... там туча не оптимальных решений :) которые точно можно оптимизировать.

а может и генератором карт займусь. пока меня не тянет предметы\монстров делать что-то.

Re: То-ли движок ради рогалика... то-ли рогалик ради движка...

Добавлено: 21 апр 2010, 00:55
Toth
См. картинку. Так изначально задумывалось?

Re: То-ли движок ради рогалика... то-ли рогалик ради движка...

Добавлено: 21 апр 2010, 01:15
Jesus05
Да стенка по диагонали проходима и для персонажа и для света.

или тебя смущает 90 градусный угол?

Re: То-ли движок ради рогалика... то-ли рогалик ради движка...

Добавлено: 21 апр 2010, 02:40
Jesus05
Последняя думаю версия демонстрации FOV.
viewtopic.php?p=7837#p7837 все-же вставил в 1 пост.
Скомпилил с консолькой куда выводится справочная инфа.
и с совсем больным(маленьким) размером шрифта :)
Самая важна :) радиус FOVа и FPS.
У меня при 300 клеток радиуса дает 16-17 фпс :) думаю для рогалика нормально. учитывая что фов врядли будет считаться более чем для 10-15 клеток.

Re: То-ли движок ради рогалика... то-ли рогалик ради движка...

Добавлено: 21 апр 2010, 05:15
kipar
У меня эта тестовая версия дает 14 фпс при радиусе 10. Но тоже, думаю, нормально.

Re: То-ли движок ради рогалика... то-ли рогалик ради движка...

Добавлено: 21 апр 2010, 05:39
Jesus05
Еще одна версия. эта уже с нормальным шрифтом, и нормальным размером шрифта (16х16).
Сколько у кого FPS она выдает? при ФОВе по умолчанию 10. у меня оно 650 fps выдает.
Просто в версии с мелким шрифтом возможно OpenGL`ный конвеер задерживал FPS`ы все-же нарисовать тучу текстурированных квадратов.

Теперь думаю версии будут появлятся медленнее, следующий шаг о котором счас размышляю "Генератор лабиринтов".

Re: То-ли движок ради рогалика... то-ли рогалик ради движка...

Добавлено: 21 апр 2010, 07:11
XVs
400fps, ФоВ отлично работает. Удачи с Генератором лабиринтов!

Re: То-ли движок ради рогалика... то-ли рогалик ради движка...

Добавлено: 21 апр 2010, 07:19
kipar
При фове в пределах экрана - нормально, 30 фпс, если зажать плюс - тоже нормально, а вот если зажать шифт-плюс, то можно довести до уровня слайдшоу (Радиус не отображается, но думаю - около 1000, фпс 9(2), движение со скоростью 2 клетки в секунду).
В общем ерунда эти фпс, основная задержка если и будет, то не из-за ФОВ игрока, а из-за АИ (и возможно ФОВ) монстров.

Re: То-ли движок ради рогалика... то-ли рогалик ради движка...

Добавлено: 22 апр 2010, 01:42
Jesus05
kipar писал(а):При фове в пределах экрана - нормально, 30 фпс, если зажать плюс - тоже нормально, а вот если зажать шифт-плюс, то можно довести до уровня слайдшоу (Радиус не отображается, но думаю - около 1000, фпс 9(2), движение со скоростью 2 клетки в секунду).
В общем ерунда эти фпс, основная задержка если и будет, то не из-за ФОВ игрока, а из-за АИ (и возможно ФОВ) монстров.
Значит это OpenGL :) до 30 фпс валит. счас сделано что ФОВ пересчитывается только при действиях требующих перерисчета ФОВ (движение персонажа, увеличение ФОВ, пересоздание карты)

ФПС 9(2) значит что за последний кадр отрисовка последнего кадра заняла время, при котором ФПС был бы 2. а 9 это среднии ФПС за последние 1000 кадров. при 2 кадрах в секунду :) до 2 средний доползет через 8,3 часов #-o (если моя математика правильная)

Re: То-ли движок ради рогалика... то-ли рогалик ради движка...

Добавлено: 26 апр 2010, 07:11
Jesus05
:) вдохновение не приходит, через 2 дня на работу выходить отпуск кончается, мысли все уже в работе в проблемах, а еще схватился за прочтение "Совершенный код" в поисках вдохновения может торкнет :D

Re: То-ли движок ради рогалика... то-ли рогалик ради движка...

Добавлено: 26 апр 2010, 07:52
Yozka
Книжка "совершенный код" - убивца рогликоф. нинадо ее читать!! :lol:

Re: То-ли движок ради рогалика... то-ли рогалик ради движка...

Добавлено: 26 апр 2010, 08:25
Jolly Roger
Yozka писал(а):Книжка "совершенный код" - убивца рогликоф. нинадо ее читать!! :lol:
Страшная книга, сколько рогаликов она убила на RLG? :lol: Употреблять в терапевтических дозах.