Всем, привет.
Выкладываю альфу. Надеюсь в тестировании с вашей помощью наловить багов на ранней стадии (как у kipar например(fixed)).
0.3.143, измнения
NEW подсветка тайлов карты с выводом названия тайла
NEW перемещение по карте при помощи мышки
ADD обсчет штрафов от повреждения конечностей
ADD расчет штрафа к попаданию (to hit) и защите (DR) в зависимости от типа местности
NEW стреляющие монстры и AI для них (mutant ant, thorn splitter)
FIX корректный расчет с использованием DA(damage absorption) для игрока и монтстров
ADD подсветка кнопок интерфейса
NEW кнопка пропуск хода <num 5>
ADD доп. инфо в главном окне (DR,DA,SH,TH,THD,Dam)
ADD для стреляющих монстров добавлены доп. повреждения именно для дистанционных атак
ADD Вывод названий и информации об одетых предметах
CHANGE баланс оружия в 2-х руках
FIX (kipar) вывод тайла пола в инвентаре
CHANGE стаканье предметов переделано на флаг, оружие, броня теперь не стакаются.
ADD при сильном повреждении руки оружие выпадает на пол, нельзя взять пока не пройдут ранения
FIX (kipar) не обновлялся FOV при открытии двери
CHANGE перемещены кнопки, чтобы освободить место под боевую статистику
ADD подсветка надписей на кнопках
ADD расширенный вывод боевых показателей (с учетом skill и модификаторов оружия)
NEW Добавлена подсистема обсчета повреждений конечностей
CHANGE Перевод программы на gcc
NEW damage absorbtion у игрока и существ
NEW резисты у игрока (damage, fire, cold, poison, electricity, mental)
CHANGE скорости оружия и игрока переделаны на %
ADD регенерация происходит пропорционально скорости регенерации (зависит от vit персонажа)
ADD при атаке игроком существа, в формуле расчета повреждений учитывается коэфф. поглощения DA существа
FIX отдыхал только в течении одного хода
FIX краш при генерации типа CA
FIX метательное оружие можно было закинуть на стену
В 0.0.4 планируется: сохранение/загрузка, генерация персонажа, несколько уровней, прокачка опыта, и СТВОЛЫ.
Мануал кратко:
Перемещение атака - numpad, стрелки, мышка
Стрельба - клик в предмет, когда курсор в виде мишени наводим куда стрелять
Поднять предмет - клик на пол под инвентарем
Бросить предмет - shift+клик на предмете в инвентаре
Инфо о предмете - r-клик в инвентаре или слоте
Одеть,использовать предмет - клик в инвентаре
Снять предмет - клик в слоте
'5' (кнопка с часами) - пропустить ход
'r' (кнопка с огнем) - отдых
's' (кнопка с графиком) - статистика
'w' (кнопка с человечком) - раны и воздействия
Alt+x (кнопка с дверью) - выход
Хинты:
Ходящих (не летающих) монстров лучше загонять в грязь или воду, а самому бить с берега, таким образом им будут начисляться штрафы к броне и попаданию.
Если сильно повредили руку, перекладываем оружие в другую, снимаем штрафы.
Если повредили обе руки, не используем двуручное оружие и бой двумя руками, штрафы будут очень большие.
Опции:
[Main]
opt_fullscreen (0/1) оконный/полноэкранный режим
opt_turn_delay (1-хх) задержка, оптимально 5-10
[Options]
opt_show_minimap (0/1) открывать миникарту
opt_show_known_names (0/1) сразу же показывать полное название предметов
opt_auto_pickup (0/1) автоподбор предметов
opt_show_hp (0/1) показывать хиты у монстров
opt_god (0/1) думаю, понятно, лол.
Заранее спасибо за найденные баги, рекомендации и пожелания.