Kingdom_Full_Of_Holes, the
Модератор: Jolly Roger
- MyParanoya
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 19:13
Kingdom_Full_Of_Holes, the
приветствую вас, дамы и господа.
отпуск, на который меня отправил дорогой Саня, был достаточно насыщенным, поэтому времени писать особо не было. в итоге - готовая концепция игры и ~2600 строчек костяка(но гавнокод ужасный).
last stable version потерял в результате секса с машиной, поэтому то, что осталось -
http://filekeeper.org/download/shared/K ... les.tar.gz (не компилируется из-за return 1 ld status(ошибку еще не нашел), но код посмотреть мона). насчет кода: если есть что сказать, говорите. хотя, копаться в чужом дерьме - занятие не всем по душе, конечно. там, собственно, и нет ничего, кроме заготовок, но собачка ходила по сгенерированному миру и даже подобию города .
а концепция достаточно проста: %username ходил по разным мирам, спасая или истребляя их, а потом, после очередной пьянки с проститутками, на которой он от одной из них подхватил сифак, он просыпается в какой-то халупе и какие-то ребята с копьями говорят, что его послал сам Аллах и что он -непременно- должен спасти мир.
а загвоздка вот в чем: в мире появляются "дырки", из которых периодически выходит нечисть и начинает крушить все вокруг, сжигать посевы и насиловать мужчин, стариков и детей. известно, что "дырку" можно закрыть, прыгнув в нее и, пройдя сквозь тамошних обитателей, одолеть надзирателя "дырки"(идея понятно откуда сперта). и это плюс к тому, что в мире-таки финансовый кризис, и города-государства периодически тыкают друг друга копьями.
итак, цель - найти причину появления нечисти и устранить/помочь ее/ей.
дырок будет больше с течением времени, это количество растет в некой геометрической прогрессии, поэтому игру надо заканчивать как можно раньше, но не раньше того, как герой станет достаточно сильным для финального босса.
насчет системы игры:
в игре будет ~20 классов, из которых игрок выберет 2(или 3, еще не решил).
у каждого класса ~5 абилок, из которых 2-4 активных.
описание большинства классов составил, вопрос только в том, как это красиво изобразить в аскиии.
чтобы желающие могли себе представить, что это примерно будет, прилагаю абилки "мясника":
1) гниение(актив). ну, тут все понятно, он наносит сколько-то урона себе и стоящим рядом парням.
2) кидание топора(актив): мясник кидает столько топоров, сколько он держит(1-2) по диагоналям, они летят по некой траектории, притом: если топор втыкается в монстра, он наносит ему x% урона мясника обычной атакой. в случае, если монстр убит, топор летит дальше с удвоенной силой(следующее "втыкание" нанесет 2x% урона). если нет, то топор "застревает" в монстре, нанося 25% атаки мясника каждым ходом, когда топор в монстре. при этом мясник топор теряет(остается без оружия).
3) сексуальные девиации(пассив): мясник, убивая жертву, очень сильно радуется, а от радости наносит 0,5х урона по ближайшим врагам вне очереди. при этом, убив своей радостью еще одну жертву, он опять радуется, нанося уже в 2 раза больше урона(1х нормальной атаки). кап - 3х.
4) копрофагия(актив): если у противника остается <1% жизней, мясник может сожрать его вместе с дерьмом, восстанавливая x% от уровня здоровья сожранного.
5) доминация(можно включить/выключить, стоит х% hp за удар). мясник демонстрирует свою силу, нанося (strenght(мясника) - strenght(того_которого_атаковал))*x дополнительного урона. при этом если соперник оказался сильнее, мясник горько плачет и станится на 1 ход.
здесь х, понятно, зависит от уровня умения и еще не сбалансировано.
собственно, вот.
если кто-то поделится ценными мыслями и выразит отношение к задумке, буду рад. еще более буду рад, если кто-то посмотрит код и скажет, ГДЕЖБЛ*ДЬТАМОШИБКА!!!...
отпуск, на который меня отправил дорогой Саня, был достаточно насыщенным, поэтому времени писать особо не было. в итоге - готовая концепция игры и ~2600 строчек костяка(но гавнокод ужасный).
last stable version потерял в результате секса с машиной, поэтому то, что осталось -
http://filekeeper.org/download/shared/K ... les.tar.gz (не компилируется из-за return 1 ld status(ошибку еще не нашел), но код посмотреть мона). насчет кода: если есть что сказать, говорите. хотя, копаться в чужом дерьме - занятие не всем по душе, конечно. там, собственно, и нет ничего, кроме заготовок, но собачка ходила по сгенерированному миру и даже подобию города .
а концепция достаточно проста: %username ходил по разным мирам, спасая или истребляя их, а потом, после очередной пьянки с проститутками, на которой он от одной из них подхватил сифак, он просыпается в какой-то халупе и какие-то ребята с копьями говорят, что его послал сам Аллах и что он -непременно- должен спасти мир.
а загвоздка вот в чем: в мире появляются "дырки", из которых периодически выходит нечисть и начинает крушить все вокруг, сжигать посевы и насиловать мужчин, стариков и детей. известно, что "дырку" можно закрыть, прыгнув в нее и, пройдя сквозь тамошних обитателей, одолеть надзирателя "дырки"(идея понятно откуда сперта). и это плюс к тому, что в мире-таки финансовый кризис, и города-государства периодически тыкают друг друга копьями.
итак, цель - найти причину появления нечисти и устранить/помочь ее/ей.
дырок будет больше с течением времени, это количество растет в некой геометрической прогрессии, поэтому игру надо заканчивать как можно раньше, но не раньше того, как герой станет достаточно сильным для финального босса.
насчет системы игры:
в игре будет ~20 классов, из которых игрок выберет 2(или 3, еще не решил).
у каждого класса ~5 абилок, из которых 2-4 активных.
описание большинства классов составил, вопрос только в том, как это красиво изобразить в аскиии.
чтобы желающие могли себе представить, что это примерно будет, прилагаю абилки "мясника":
1) гниение(актив). ну, тут все понятно, он наносит сколько-то урона себе и стоящим рядом парням.
2) кидание топора(актив): мясник кидает столько топоров, сколько он держит(1-2) по диагоналям, они летят по некой траектории, притом: если топор втыкается в монстра, он наносит ему x% урона мясника обычной атакой. в случае, если монстр убит, топор летит дальше с удвоенной силой(следующее "втыкание" нанесет 2x% урона). если нет, то топор "застревает" в монстре, нанося 25% атаки мясника каждым ходом, когда топор в монстре. при этом мясник топор теряет(остается без оружия).
3) сексуальные девиации(пассив): мясник, убивая жертву, очень сильно радуется, а от радости наносит 0,5х урона по ближайшим врагам вне очереди. при этом, убив своей радостью еще одну жертву, он опять радуется, нанося уже в 2 раза больше урона(1х нормальной атаки). кап - 3х.
4) копрофагия(актив): если у противника остается <1% жизней, мясник может сожрать его вместе с дерьмом, восстанавливая x% от уровня здоровья сожранного.
5) доминация(можно включить/выключить, стоит х% hp за удар). мясник демонстрирует свою силу, нанося (strenght(мясника) - strenght(того_которого_атаковал))*x дополнительного урона. при этом если соперник оказался сильнее, мясник горько плачет и станится на 1 ход.
здесь х, понятно, зависит от уровня умения и еще не сбалансировано.
собственно, вот.
если кто-то поделится ценными мыслями и выразит отношение к задумке, буду рад. еще более буду рад, если кто-то посмотрит код и скажет, ГДЕЖБЛ*ДЬТАМОШИБКА!!!...
Последний раз редактировалось MyParanoya 09 сен 2010, 07:48, всего редактировалось 1 раз.
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Kingdom_Full_Of_Holes, the
И снова здравствуйте!
Кстати ссылка 404.
Кстати ссылка 404.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
- MyParanoya
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 19:13
Re: Kingdom_Full_Of_Holes, the
там ( включилось в ссылку.
поправил.
поправил.
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Kingdom_Full_Of_Holes, the
Шарпокод это точно не ко мне.
Как я понял, прошлые проект уезжает в так любимый на этом форуме раздел, лост дримз?
Как я понял, прошлые проект уезжает в так любимый на этом форуме раздел, лост дримз?
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
- MyParanoya
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 19:13
Re: Kingdom_Full_Of_Holes, the
видимо, шарпокод - дерьмокод?
ибо написано на плюсах)
да-да, все в лост дримс
ибо написано на плюсах)
да-да, все в лост дримс
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Kingdom_Full_Of_Holes, the
C# или C++
в Сортах не разбираюсь.
в Сортах не разбираюсь.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
- MyParanoya
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 19:13
Re: Kingdom_Full_Of_Holes, the
видишь * - скорее всего, перед тообой плюсы.
а шарп - это уе*ищное искажение великого. что, темнем енее , дает возможность школе писать что-то крутое.
еслиб писал на шарпе быстрее все и больше, лучше. с одиними указателями секса как с Леной.
блин, пиво, руки не попадают.
а шарп - это уе*ищное искажение великого. что, темнем енее , дает возможность школе писать что-то крутое.
еслиб писал на шарпе быстрее все и больше, лучше. с одиними указателями секса как с Леной.
блин, пиво, руки не попадают.
Re: Kingdom_Full_Of_Holes, the
Чую, чую запах дотыMyParanoya писал(а): 1) гниение(актив). ну, тут все понятно, он наносит сколько-то урона себе и стоящим рядом парням.
По поводу дырок/порталов:
http://en.wikipedia.org/wiki/Call_of_Ct ... ying_game)
http://www.fantasyflightgames.com/ffg_c ... ternat.pdf
- MyParanoya
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 19:13
Re: Kingdom_Full_Of_Holes, the
все идеи не новы. даже фросты новы...
так что не надо тут
да, в доту я переиграл.
так что не надо тут
да, в доту я переиграл.
Re: Kingdom_Full_Of_Holes, the
Петросянщина в сюжете захлёстывает.
Ждём рабочей версии.
Это хорошо придумал. Раз есть ограничение по времени, рекомендую сам рогалик сделать подинамичнее.MyParanoya писал(а): дырок будет больше с течением времени, это количество растет в некой геометрической прогрессии, поэтому игру надо заканчивать как можно раньше, но не раньше того, как герой станет достаточно сильным для финального босса.
В смысле, "выберет 2", можно будет управлять несколькими персонажами?MyParanoya писал(а): насчет системы игры:
в игре будет ~20 классов, из которых игрок выберет 2(или 3, еще не решил).
Да, сильное влияние Доты/Guild Wars заметно, но мне нравится. Только опять же, петросянщина в названиях.MyParanoya писал(а): чтобы желающие могли себе представить, что это примерно будет, прилагаю абилки "мясника":
Ждём рабочей версии.
- MyParanoya
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 19:13
Re: Kingdom_Full_Of_Holes, the
нет, 2-3 класса в одном герое, типа титан квеста или невервинтера.
петросянщина да! да, это вкусно!
насчет версии: тут не все так просто, я влюбился. хотя, учитывая все обстоятельства, это дело будет обломным и я впаду в депрессию. тут можно и пописать.
кстати говоря, кто занимался подробно вопросом перевода ncurses в pdcurses, прошу отписатьсо. еще не копал, но буду. ибо пользователей богоподобного юникса мало, как гениев или чумных мух.
петросянщина да! да, это вкусно!
насчет версии: тут не все так просто, я влюбился. хотя, учитывая все обстоятельства, это дело будет обломным и я впаду в депрессию. тут можно и пописать.
кстати говоря, кто занимался подробно вопросом перевода ncurses в pdcurses, прошу отписатьсо. еще не копал, но буду. ибо пользователей богоподобного юникса мало, как гениев или чумных мух.
- MyParanoya
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 19:13
Re: Kingdom_Full_Of_Holes, the
да, в связи с вышеназванным прошу Саню перенести темку в потерянные_грезы.
выкину туда же что-то компилирующееся и работающее на венде, когда буит.
выкину туда же что-то компилирующееся и работающее на венде, когда буит.
- Sanja
- Администратор
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:25
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Kingdom_Full_Of_Holes, the
Едем в ЛД по просьбе автора.
- MyParanoya
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 19:13
Re: Kingdom_Full_Of_Holes, the
а разработка тем временем продолжается. через где-то месяц будет 0.0001, изменилось практически все по-жесткому, ну who the fucking hell cares.
пока будут блекджек, шлюхи, ящерицы и все прочее, обычно получается, что люди в ходе проекта отбрасывают все лишнее, оставляя только суть, а у меня наоборот - куча ненужной херни.
сейчас застрял на забавной штуке под названием ИИ. классов реализовано дохрена, все кидаются топорами, бегают, убивают, стреляют и прочее, но у монстров тоже есть куча способностей, которые могут и помочь, и навредить - как тут лепить ИИ, вообще непонятно. какое-то жуткое подобие самообучающихся систем, пока все это ломается очень быстро, входит в противоречие и прочее - ужас.
ну ладно, неважно. я просто что-то хотел написать, потому что телки не дают.
пока будут блекджек, шлюхи, ящерицы и все прочее, обычно получается, что люди в ходе проекта отбрасывают все лишнее, оставляя только суть, а у меня наоборот - куча ненужной херни.
сейчас застрял на забавной штуке под названием ИИ. классов реализовано дохрена, все кидаются топорами, бегают, убивают, стреляют и прочее, но у монстров тоже есть куча способностей, которые могут и помочь, и навредить - как тут лепить ИИ, вообще непонятно. какое-то жуткое подобие самообучающихся систем, пока все это ломается очень быстро, входит в противоречие и прочее - ужас.
ну ладно, неважно. я просто что-то хотел написать, потому что телки не дают.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей