Арена
Модератор: Jolly Roger
Re: Арена
http://ifolder.ru/20519434 как и обещал, добавил передвижение на стрелках и НОМЕ и т.д. Также появилась скрытность (на звездочку) при которой монстры не видят вас вплотную, но и вы видите не лучше. Жду отзывов.
Всё вышесказанное - ИМХО, если не указано обратное.
Re: Арена
Даёшь инвентарь!
Re: Арена
А что туда ложить то? Я конечно подумываю о каком нибудь шмоте, но у меня получается только щит и меч, ну еще аптечки.Даёшь инвентарь!
Всё вышесказанное - ИМХО, если не указано обратное.
Re: Арена
Нормально. Только плиз, добавь цветов, а то все ужасно бледное и непонятное.
Re: Арена
http://ifolder.ru/20521518 сами напросились Жду предложений в какой из 8 цветов кого раскрасить. Заодно добавил случайности в генерацию монстров и в бой.
Всё вышесказанное - ИМХО, если не указано обратное.
Re: Арена
При смерти кого? ГГ или монстра? Просто если могстра, то у меня такое уже было, и я это исправил. Про ФОВ - ладно.
Всё вышесказанное - ИМХО, если не указано обратное.
Re: Арена
Щас поиграю, проверю. Я просто параллельно у себя ошибки ищу, хе.
Re: Арена
У меня два раза зависала при попытке сделать первый шаг.
Стоит выводить, активен режим скрытности или нет - а то он иногда сам по себе выключается.
Да, если враги при отутствии игрока движутся в случайную сторону, то по теории вероятности они будут скапливаться по краям и по углам карты. Хотя можно оставить это как фичу.
Стоит выводить, активен режим скрытности или нет - а то он иногда сам по себе выключается.
Да, если враги при отутствии игрока движутся в случайную сторону, то по теории вероятности они будут скапливаться по краям и по углам карты. Хотя можно оставить это как фичу.
Re: Арена
Вылетает после смерти монстра.
Re: Арена
Мои извинения по поводу нестабильности. Кстати, режим скрытности я решил убрать, вместо него будет регулировка ФОВ от 1 клетки до скольки-то. И зомби попав в круг света пойдут на его источник. Когда я сделаю огнестрел этим можно будет воспользоваться для заманивания зомби в ловушку.
Всё вышесказанное - ИМХО, если не указано обратное.
Re: Арена
Это как? Источник света то один. Лучше сделай ФОВ игрока больше чем ФОВ зомби, и возможность кидать мусор в любую видимую клетку. Зомби бежит на шум и отвлекается. Для выманивания самое-то. А скрытность лучше реализовать так:вместо него будет регулировка ФОВ от 1 клетки до скольки-то. И зомби попав в круг света пойдут на его источник.
.^..........
.M..........
.@......М>.
..............
То есть рядом с мобом будет стрелка, куда он смотрит. Если не видит, значит можно скрытно убить.
Что-то типа того.
Re: Арена
В смысле если ты видишь зомби, то и зомби видит тебя. Он идет к тебе, ты быстро уменьшаешь ФОВ - зомби идет туда где видел тебя в последний раз. Ты отбегаешь в сторону с нулевым ФОВ что бы никто не увидел и палишь в ту сторону откуда пришел.Это как? Источник света то один.
Всё вышесказанное - ИМХО, если не указано обратное.
Re: Арена
Ну да я так и понял. А как ты будешь уменьшать ФОВ? Это типа уменьшать мощность фонарика что ли. Тогда проще его выключать и все. В темноте то даже искру хорошо видно, не говоря уже о луче света.
Re: Арена
Ну у меня не фонарик, а жилет и поэтому свет очень бледный и его видно только вблизи.Это типа уменьшать мощность фонарика что ли.
Всё вышесказанное - ИМХО, если не указано обратное.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 50 гостей