а может настолько прекрасна что даже слов нету? откуда такой пессимизм?Феникc писал(а):Ау людииии! неужели игра настолько убога что даже слов нету?
(игру не смотрел счас времени нету)
Модератор: Jolly Roger
а может настолько прекрасна что даже слов нету? откуда такой пессимизм?Феникc писал(а):Ау людииии! неужели игра настолько убога что даже слов нету?
а где тогда радостные всхлипывания?а может настолько прекрасна что даже слов нету?
Не знаю. Просто что бы играть сложнее было И вообще для этого есть пистолетЗомби убегающие от игрока - заставляют загонять каждого второго в угол или тратить гранаты. Это же зомби, зачем они боятся смерти?
А звездочки это как раз патроны к оружию. Баг пофиксен.Некоторые гранаты (звездочки) невозможно собрать, подходя к ним строго слева. Точнее удается уперется в предмет (каким-то образом проскочив момент его собирания), а дальше при шаге на предмет он уже не собирается.
Не знаю, посмотрюНекоторые зомби замирают - то ли они засыпают, то ли пропускают ход из-за глюка.
Анимация стрельбы у меня вообще то есть, но слишком быстрая. Попробую замедлить. Инвентарь... попробую.Анимация стрельбы, хотя бы в виде рисования линии выстрела, отображение числа гранат и аптечек в инвентаре имхо не повредили бы.
Пол из пробелов я сделал ради более быстрой и незаметной отрисовки. Просто один раз отрисовать пробел и больше не париться проще. Я обещал Jolly Rodger'у что сделаю ФОВ из точек, но когда сделал и понял что это добавляет возни с отрисовкой и решил сделать позднее. Что же касается серого цвета, то надо попробовать.Черный пол действует угнетающе. Лучше бы точки или какой-то оттенок серого. Точки помогают оценивать расстояние, но тут оценка расстояния пока не критична.
И в самом делеКстати, если поменять в винде цвет фона на синий и начать ходить, получается "motion detector". Это не баг, просто забавное наблюдение.
Я не думаю, что что-то будет тормозить если каждый ход перерисовывать весь экран целиком. Не надо его очищать, просто ставишь курсор на 1,1 и выводишь. Если выводимый символ совпадет с уже имеющимся, пользователь никакого моргания не увидит.Пол из пробелов я сделал ради более быстрой и незаметной отрисовки. Просто один раз отрисовать пробел и больше не париться проще.
В вижуалке создаётся такой здоровый файл (pdb кажется), в котором всякая статистика для ускорения поиска (или какая-то подобная фигня). Его можно спокойно удалить - он создастся заново автоматически и будет потихноньку расти во время работы.Феникc писал(а):не весь проект, но он весит ~20 мб а ждать часа 2 уменя желания нет. Писал в Visual Studio 2008.
Арена.ncb весит 16,6 мб. А pdb около 0.5 мб. Впрочем, без разницы, спасибо за подсказку.В вижуалке создаётся такой здоровый файл (pdb кажется)
Что-то у меня ничего не наблюдаетсяКнопка развернуть на весь экран приводит к смешному эффекту =)
Вот. Это я знаю. Я пытался избавится от этого, но как убирать курсор я не нашел.Если нажать alt-enter - то во время иры можно заметить пробегающий курсор.
Ну поход в стену я отменять не буду, что-бы ходили внимательней, а вот нажатия любой клавиши теперь ни к чему не приведут.Ошибочное надатие на любую клавишу (как и поход в стену), кроме нужной передаёт ход.
lol, там только 20 НРДля отображения ХП выделено два символа, таким образом, стартовые 200 хп, выглядят как 20.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя