Страница 4 из 6

Re: Арена

Добавлено: 17 дек 2010, 10:42
Jesus05
Феникc писал(а):Ау людииии! неужели игра настолько убога что даже слов нету?
а может настолько прекрасна что даже слов нету? :) откуда такой пессимизм? :wink:
(игру не смотрел счас времени нету)

Re: Арена

Добавлено: 17 дек 2010, 10:48
Феникc
а может настолько прекрасна что даже слов нету?
а где тогда радостные всхлипывания? :D

Re: Арена

Добавлено: 17 дек 2010, 12:32
kipar
Насчет отзывов:
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Имхо максимум фидбека можно получить, когда
- выкладываешь где-то игру в первый раз (наверняка все скачают посмотреть, вдруг там убийца адома)
- есть несколько десятков строк кода (как минимум кто-то точно придерется к плохому стилю и багам типа хождению за край карты)
- есть уже почти готовая (во всяком случае вызывающая желание ее пройти) игра (есть шанс, что кто-то будет проходить ее до конца)

А между второй и третьей стадией есть куча не слишком интересного прогресса. Ну появились уровни. Ну появились гранаты. Ну появились спецспособности. Все равно больше одной партии играть неинтересно, да и скачивать из-за одной-двух фич лень.
Так что надо не рассчитывать на кучу отзывов во время всего процесса разработки, а искать другие источники мотивации.
Но все это мое имхо, конечно.
Насчет игры:
Зомби убегающие от игрока - заставляют загонять каждого второго в угол или тратить гранаты. Это же зомби, зачем они боятся смерти?
Да, если они при этом еще и не регенерируют, то их убегание вообще непонятно. Они надеются, что герой про них забудет?

Пропуск хода при нажатии случайной кнопки и при попытке идти в стену раздражает.
Хотя насчет хождения в стены видимо спорный момент (Rayel и Wizard Quest при ходьбе в стены пропускают ход. Видимо чтоб игроки вдумчивее ходили по коридорам, не зажимая кнопок).

Некоторые гранаты (звездочки) невозможно собрать, подходя к ним строго слева. Точнее удается уперется в предмет (каким-то образом проскочив момент его собирания), а дальше при шаге на предмет он уже не собирается.

Некоторые зомби замирают - то ли они засыпают, то ли пропускают ход из-за глюка.

Анимация стрельбы, хотя бы в виде рисования линии выстрела, отображение числа гранат и аптечек в инвентаре имхо не повредили бы.

Черный пол действует угнетающе. Лучше бы точки или какой-то оттенок серого. Точки помогают оценивать расстояние, но тут оценка расстояния пока не критична.

Кстати, если поменять в винде цвет фона на синий и начать ходить, получается "motion detector". Это не баг, просто забавное наблюдение.

Re: Арена

Добавлено: 17 дек 2010, 17:03
Феникc
Зомби убегающие от игрока - заставляют загонять каждого второго в угол или тратить гранаты. Это же зомби, зачем они боятся смерти?
Не знаю. Просто что бы играть сложнее было :D И вообще для этого есть пистолет :D
Некоторые гранаты (звездочки) невозможно собрать, подходя к ним строго слева. Точнее удается уперется в предмет (каким-то образом проскочив момент его собирания), а дальше при шаге на предмет он уже не собирается.
А звездочки это как раз патроны к оружию. Баг пофиксен.
Некоторые зомби замирают - то ли они засыпают, то ли пропускают ход из-за глюка.
Не знаю, посмотрю
Анимация стрельбы, хотя бы в виде рисования линии выстрела, отображение числа гранат и аптечек в инвентаре имхо не повредили бы.
Анимация стрельбы у меня вообще то есть, но слишком быстрая. Попробую замедлить. Инвентарь... попробую.
Черный пол действует угнетающе. Лучше бы точки или какой-то оттенок серого. Точки помогают оценивать расстояние, но тут оценка расстояния пока не критична.
Пол из пробелов я сделал ради более быстрой и незаметной отрисовки. Просто один раз отрисовать пробел и больше не париться проще. Я обещал Jolly Rodger'у что сделаю ФОВ из точек, но когда сделал и понял что это добавляет возни с отрисовкой и решил сделать позднее. Что же касается серого цвета, то надо попробовать.
Кстати, если поменять в винде цвет фона на синий и начать ходить, получается "motion detector". Это не баг, просто забавное наблюдение.
И в самом деле :D

Re: Арена

Добавлено: 17 дек 2010, 17:44
kipar
Пол из пробелов я сделал ради более быстрой и незаметной отрисовки. Просто один раз отрисовать пробел и больше не париться проще.
Я не думаю, что что-то будет тормозить если каждый ход перерисовывать весь экран целиком. Не надо его очищать, просто ставишь курсор на 1,1 и выводишь. Если выводимый символ совпадет с уже имеющимся, пользователь никакого моргания не увидит.
Так работает большинство рогаликов (как минимум все рогалики с прокручивающимися картами).

---
Успешно заработал второй двухразовый паек) Качал только защиту и хп.

Фича с ударом\съеданием объекта, находящегося на две клетки от игрока по направлению движения - надеюсь, это не баг и так и задумано? Потому что в целом оригинальная фича. Почти "charge attack".

Зомби явно иногда замирают или я вообще не понимаю их поведения. Хотя... может это скрытность так работает?

Анимация стрельбы и правда есть, но заметна главным образом когда промахиваешься)

Re: Арена

Добавлено: 17 дек 2010, 19:23
Феникc
http://ifolder.ru/20870016 пол так и оставил пустой. Если сделать серый, выглядеть будет убого. Добавил анимацию стрельбы и упростил ИИ. Теперь если зомби окажутся вне ФОВ они просто разбредаются. И кстати никто не заметил что если зомби убить гранатой, он считается живым, и игру пройти невозможно :D естественно поправил. ЗЫ добавил инвентарь на i пока там выводится только патроны гранаты и аптечки. Может сделать вывод статы? И кстати ограничить качание НР например ввести меткость

Re: Арена

Добавлено: 19 дек 2010, 23:13
O4epegb
Феникc, а исходники не можешь выложить?
Тоже хочу написать простенькую ходилку, и хотелось бы посмотреть на чей нибудь достаточно простой вариант.

Re: Арена

Добавлено: 20 дек 2010, 08:23
Феникc
Держи, я не жадный. Извиняюсь за то, что выложил не весь проект, но он весит ~20 мб а ждать часа 2 уменя желания нет. Писал в Visual Studio 2008. За корявую реализацию прошу не ругать.

Re: Арена

Добавлено: 20 дек 2010, 09:32
Aerton
Феникc писал(а):не весь проект, но он весит ~20 мб а ждать часа 2 уменя желания нет. Писал в Visual Studio 2008.
В вижуалке создаётся такой здоровый файл (pdb кажется), в котором всякая статистика для ускорения поиска (или какая-то подобная фигня). Его можно спокойно удалить - он создастся заново автоматически и будет потихноньку расти во время работы.

Re: Арена

Добавлено: 20 дек 2010, 09:41
Феникc
В вижуалке создаётся такой здоровый файл (pdb кажется)
Арена.ncb весит 16,6 мб. А pdb около 0.5 мб. Впрочем, без разницы, спасибо за подсказку.

Re: Арена

Добавлено: 20 дек 2010, 11:07
Феникc
Лазил по форуму, наткнулся на эту тему. Понял что изобрел велосипед. И заодно понял что нужно сделать в своей Арене :)

Re: Арена

Добавлено: 23 дек 2010, 20:01
Феникc
На носу сессия, так что игра временно (на месяц) заброшена, вернусь к ней на каникулах.

Re: Арена

Добавлено: 27 янв 2011, 23:23
Феникc
Ну, как я и обещал вернулся к игре. Начать решил с полного переписывания (благо работы там немного) и за два дня это сделал. Правда решил сделать сначала облегченную версию, в которой нет экспы, гранат и уровней. Сначала добавлю туда фич, а уже потом запилю все остальное. Кстати сложность сильно выросла, без пистолета пройти сложновато. Аптечки и патроны теперь надо находить на зомби, так они не валяются. Взять их можно только убив зомби в ближнем бою. Зомби теперь не находя путь к ГГ атакуют друг друга. Ах да, ФОВ у меня пока отключен, для пущей легкости.
Управление: движение на нумпаде (стрелочки сделаю завтра) аптечка на плюс, инвентарь на минус, стрельба на ноль + клавиши движения.

Re: Арена

Добавлено: 03 фев 2011, 04:59
Jolly Roger
Ну, пока ещё рано, что то говорить об игровом процессе.
Что удалось наковырять:
Кнопка развернуть на весь экран приводит к смешному эффекту =)
Если нажать alt-enter - то во время иры можно заметить пробегающий курсор.
Ошибочное надатие на любую клавишу (как и поход в стену), кроме нужной передаёт ход.
Для отображения ХП выделено два символа, таким образом, стартовые 200 хп, выглядят как 20.

Re: Арена

Добавлено: 03 фев 2011, 17:36
Феникc
Кнопка развернуть на весь экран приводит к смешному эффекту =)
Что-то у меня ничего не наблюдается
Если нажать alt-enter - то во время иры можно заметить пробегающий курсор.
Вот. Это я знаю. Я пытался избавится от этого, но как убирать курсор я не нашел.
Ошибочное надатие на любую клавишу (как и поход в стену), кроме нужной передаёт ход.
Ну поход в стену я отменять не буду, что-бы ходили внимательней, а вот нажатия любой клавиши теперь ни к чему не приведут.
Для отображения ХП выделено два символа, таким образом, стартовые 200 хп, выглядят как 20.
lol, там только 20 НР :lol: