2kipar, никаких флеймворов!
Макконел, также рекомендовал подгонять программу под её задачи, вариант с полным списком возможностей для предметов позволяет делать всякие ужасы вроде лечащих мечей и проч интересных мутантов без особого труда, хотя такой спор уже был, вроде даже с моим участием.
AfterlifeRL
Модератор: Jolly Roger
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: AfterlifeRL
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
Re: AfterlifeRL
JustHarry, после размышления, я бы все-таки рекомендовал переходить с object (статические объекты) на class(динамические объекты). Вот такой код:
W.N := 1;
Inventory[1] := W;
W.N := 2;
writeln(Inventory[1].N);
По твоему, какое число выведет?
Если ты понимаешь, что выведется 2, а при присвоении Inventory[1] := W; у нас создается копия объекта (что неоптимально по производительности и чревато ошибками, если мы продолжим совместно использовать и w и Inventory), то все ок, иначе - юзай class и изучай Item.Create\Item.Free
[offtopic][/offtopic]
W.N := 1;
Inventory[1] := W;
W.N := 2;
writeln(Inventory[1].N);
По твоему, какое число выведет?
Если ты понимаешь, что выведется 2, а при присвоении Inventory[1] := W; у нас создается копия объекта (что неоптимально по производительности и чревато ошибками, если мы продолжим совместно использовать и w и Inventory), то все ок, иначе - юзай class и изучай Item.Create\Item.Free
[offtopic]
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Re: AfterlifeRL
Я думал что выведет 1, но=(W.N := 1;
Inventory[1] := W;
W.N := 2;
writeln(Inventory[1].N);
По твоему, какое число выведет?
На самом деле, я сейчас немного погрузился в учебу, и отвлекся от всего этого. Я думаю, мне стоит сначала разобраться в некоторых основах ООП, посмотреть как реализуются динамические списки на указателях, и т.д, а потом уже браться за разработку итемов. Поторопился я. К тому же, предметы это пока не самое главное, на них можно забить до какого-то времени, заодно и подводных камней уже будет меньше.
Re: AfterlifeRL
Нужно было сделать это сразу, конечно, но...
Перенесите в Lost Dreams, пожалуйста.
Перенесите в Lost Dreams, пожалуйста.
- Sanja
- Администратор
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:25
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: AfterlifeRL
Ну, если так, то поехали.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 49 гостей