Страница 1 из 1

Легенды Лифиана

Добавлено: 18 дек 2010, 06:12
warchief
Сеттинг - мой собственный мир. Место действия империя Инарион. Об ней вы узнаете из игры

Игрок - игрок будет управлять одним героем. Система будет бесклассовой. Я решил партиность и тактические бои оставить на далекое будущее.

Локации - будет глобальная карта (статичная). Условно эта карта поделена на зоны (темный лес, тухлые болота:) и т.д.). Игрок свободно (почти) путешествует по ней. карта поделена на клетки. Игрок в любой момент стоя на клетке может нажать "поиск логова", будет проверка на навыки и удачу и если она удачна, в этом месте сгенерируется локация, тематика которой будет зависеть от зоны клетки. Вообще игроку доступны несколько действий которые можно совершать в зоне - охотиться, осмотреть местность (просто чтобы посмотреть как это выглядит, может построить дом, если такая возможность будет и т.д. - и кстати карта каждый раз будет генерироваться) найти травы (для алхимика). Кроме того при путешествии по глоб карте возможны случайные встречи. Города будут реализованы в виде меню.

Графика - тайловая.

Re: Thunder Rift

Добавлено: 18 дек 2010, 06:41
Maelstrom
Поподробнее про сражения и богатство тактических возможностей можно?

Re: Thunder Rift

Добавлено: 18 дек 2010, 06:46
Харука-тян
FUU4.jpg
FUU4.jpg (65.28 КБ) 10456 просмотров

Re: Thunder Rift

Добавлено: 18 дек 2010, 07:10
warchief
Поподробнее про сражения и богатство тактических возможностей можно?
Ну что описывать? Пока все только в мыслях. Много разных видов действий (не только бить, но и как бить, что это даст, как повлияет на окружающих - можно ударить, а можно жестоко перерезать горло противнику и испугать других врагов, можно толкнуть противника к своим однопартийцам, чтобы они смогли все сразу его со всех сторон ударить и т.д.) Влияние ландшафта. и Еще много чего.
Именно из-за таких боев, я и начал делать игру. Весь упор только на них, остальное на самом деле просто декорации. И игра не в стиле - "чтобы игрок мог жить в этом мире"... Нет, здесь важно "чтобы игроку не было скучно сражаться с монстрами". Для этого и сделана глоб. карта, надоело лазить по болотам, пошел в горы. И там будет все по подругому - свои декорации, свои препятсвия, монстры, предметы и т.д. У монстров своя тактика и т.д.

Харука-тян
Хех, я бы в спрайтах сделал, да только где эти спрайты брать?

Re: Thunder Rift

Добавлено: 18 дек 2010, 07:16
Maelstrom
не только бить, но и как бить, что это даст, как повлияет на окружающих - можно ударить, а можно жестоко перерезать горло противнику и испугать других врагов, можно толкнуть противника к своим однопартийцам, чтобы они смогли все сразу его со всех сторон ударить и т.д.
То есть, ничего ещё толком не продумано? Если хочешь, могу чуток своих наработок скинуть.

Re: Thunder Rift

Добавлено: 18 дек 2010, 08:05
kipar
Судя по описанию - практически Невервинтер со случайной генерацией карт. Только в невервинтере стандартная ДнД система используется, а ты хочешь еще и систему оригинальную сделать. В общем амбициозно. Желаю удачи)

Может, начать как раз с тестового пошагового боя между двумя отрядами, а потом уже прикрутить весь этот реалтаймовый мир с генерацией приключений?
warchief писал(а):Пока у меня один вопрос, как в тайлах правдоподобно отобразить холмы и горы?
Один тайл - одна гора\холм. Что плохого? Можно несколько разных утесов сделать, чтоб не монотонно было.

Re: Thunder Rift

Добавлено: 18 дек 2010, 08:45
warchief
То есть, ничего ещё толком не продумано? Если хочешь, могу чуток своих наработок скинуть.
Можно. На самом деле еще и правда ничего не продумано насчет ролевой системы.
практически Невервинтер со случайной генерацией карт.
Вряд ли. Я пока решил вообще не заморачиваться сюжетом и возможно его не будет. Ближе игра the temple of elemetal evil или старая приставочная - D&D Warriors of the Eternal Sun
, а ты хочешь еще и систему оригинальную сделать
Нет, не свою, а dnd4. Под упрощением я имел ввиду отбрасывать все то на чем застряну.
Может, начать как раз с тестового пошагового боя между двумя отрядами
Это будет третий шаг разработки - тест ролевой системы. Именно тогда я и продумаю ее. Сейчас подходит к концу первый шаг - создание движка-каркаса, в котором я сейчас работаю над gui. Вообщем уже есть главное меню, при том что над проектом я начал работать вчера вечером. После движка я буду делать глоб. карту и попробую реализовать простую генерацию карты, посмотрю что получится.

Re: Легенды Лифиана

Добавлено: 09 сен 2011, 13:40
warchief
Вот смотрю, все что-то ваяют, пора наверное и мне вернутся к рогаликам... Но блин, так тяжело начать... Поддержите меня морально [-o<

Re: Легенды Лифиана

Добавлено: 09 сен 2011, 13:52
JustHarry
Сначала допили вот это:
viewtopic.php?f=7&t=496

Re: Легенды Лифиана

Добавлено: 09 сен 2011, 14:02
warchief
JustHarry писал(а):Сначала допили вот это:
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=148193 :mrgreen:
Так на нем и собираюсь писать. А тему не обновляю потому что для рогалика (аски, для тайлового он уже полностью функционален) он стал мало пригоден. Сейчас вроде появился еще один человек который со мной будет над ним работать, вот спихну на него все неинтересное и напишу наконец модуль для нормального вывода аски/тайлов

Re: Легенды Лифиана

Добавлено: 09 сен 2011, 14:04
Jolly Roger
warchief писал(а):Вот смотрю, все что-то ваяют, пора наверное и мне вернутся к рогаликам... Но блин, так тяжело начать... Поддержите меня морально [-o<
Быстро пили рогалик, а то в Lost Dreams отправим и забаним! 8)

Ну как, сойдёт? [-o<