Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
>>>------ ИСТОРИЯ ------<<<
+ добавлено
- убрано/ошибка/недостаток/недоделано
! идея/задача
? неясность
* модифицировано/изменено
>>>------ ВЕРСИЯ 0.4a ------<<<
* рефакторинг кода
* другие изменения и новые функции (я забыл вести историю)
>>>------ ВЕРСИЯ 0.3 ------<<<
== Общие ==
* некоторые изменения в философии движка. cFramework теперь является абстракцией, что позволяет создавтаь сразу несколько таких объектов с разным поведением и вызывать их по мере необходимости.
* виртуальная функция cFramework::Run() стала методом и была переименована в Start(). также к ней были добавлены получаемые переменные позволяющие обрабатывать все действие, или только рисовать или только обрабатывать событие или вообще ничего не делать.
* движок gперименован вв 2D_Sapphire.
== Графика ==
+ ImageDraw() с возможностью масштабирования изображения
+ у класса cImage появился метод resize() позволяющий заблаговременно задать нужный масштаб для рисунка
+ Добавлен полноценный класс Color на основе исходников TCOD, старый класс ColorRGBA удален.
+ Для работы с цветом без создания самого объекта цвета добавлена функция getColor()
== Недочеты ==
+ исправлена ошибка из-за которой из памяти не удалялся cDisplay
+ теперь кнопка работает с движковым шрифтом.
== Библиотеки помощи ==
+ написана гуи
>>>------ ВЕРСИЯ 0.2 ------<<<
== Общие ==
+ написана тестовая среда для тестирования и дальнейшей разработки движка.
* переписан лог, теперь он выводит еще и время (за основу взят лог из GameBoost)
+ добавлен модуль global.h. В нем объявляются глобальные переменные/константы движка
+ класс cRealTimer для выполнения действия через каждый определенный промежуток реального времени.
* сApp переименован в cFramework
* SDLEvent переименован в cEventHandler
* немного перераспределен код между cDisplay и cEngine
+ Движок теперь может обрабатывать события джостика
+ движок собран в виде динамической библиотеки
== Графика ==
* cDisplay теперь создается глобально. Внесены изменения в код с учетом этого
+ добавлена поддержка растровых шрифтов.
+ тексту можно задать размер и цвет
== Ошибки ==
- Лог не записывает в случае критического вылета.
- Не компилируется под линуксом из-за _strtime и _strdate в логе
- куча мелких недочетов и недоработок
>>>------ ВЕРСИЯ 0.1b ------<<<
* некоторые изменения кода
* метод cImage::get_image()
+ графические методы - DrawRectangle(), DrawLine(), Clear()
>>>------ ВЕРСИЯ 0.1а ------<<<
+ класс cDisplay, отвечающий за работу с SDL и экрана. Методы - init(), draw(), clear(), get_display()
+ класс FPS хранящий количество кадров в секунду. Методы - OnLoop(), GetFPS(), GetSpeedFactor()
+ класс SDLEvent обрабатывающий события
+ класс cImage хранит одно изображение. Методы load(), draw(), clear(), get_name()
+ класс clLog, простой лог
+ методы для работы с изображениями и рисованием - ImageLoad(), ImageDraw(), DrawArea(), DrawRoundedArea()
+ класс cApp наследованный от SDLEvent. Является родителем и должен быть наследован пользовательским классом. Отвечает за работу приложения. Методы - Run(), setdisplay(), get_surf()
+ добавлено
- убрано/ошибка/недостаток/недоделано
! идея/задача
? неясность
* модифицировано/изменено
>>>------ ВЕРСИЯ 0.4a ------<<<
* рефакторинг кода
* другие изменения и новые функции (я забыл вести историю)
>>>------ ВЕРСИЯ 0.3 ------<<<
== Общие ==
* некоторые изменения в философии движка. cFramework теперь является абстракцией, что позволяет создавтаь сразу несколько таких объектов с разным поведением и вызывать их по мере необходимости.
* виртуальная функция cFramework::Run() стала методом и была переименована в Start(). также к ней были добавлены получаемые переменные позволяющие обрабатывать все действие, или только рисовать или только обрабатывать событие или вообще ничего не делать.
* движок gперименован вв 2D_Sapphire.
== Графика ==
+ ImageDraw() с возможностью масштабирования изображения
+ у класса cImage появился метод resize() позволяющий заблаговременно задать нужный масштаб для рисунка
+ Добавлен полноценный класс Color на основе исходников TCOD, старый класс ColorRGBA удален.
+ Для работы с цветом без создания самого объекта цвета добавлена функция getColor()
== Недочеты ==
+ исправлена ошибка из-за которой из памяти не удалялся cDisplay
+ теперь кнопка работает с движковым шрифтом.
== Библиотеки помощи ==
+ написана гуи
>>>------ ВЕРСИЯ 0.2 ------<<<
== Общие ==
+ написана тестовая среда для тестирования и дальнейшей разработки движка.
* переписан лог, теперь он выводит еще и время (за основу взят лог из GameBoost)
+ добавлен модуль global.h. В нем объявляются глобальные переменные/константы движка
+ класс cRealTimer для выполнения действия через каждый определенный промежуток реального времени.
* сApp переименован в cFramework
* SDLEvent переименован в cEventHandler
* немного перераспределен код между cDisplay и cEngine
+ Движок теперь может обрабатывать события джостика
+ движок собран в виде динамической библиотеки
== Графика ==
* cDisplay теперь создается глобально. Внесены изменения в код с учетом этого
+ добавлена поддержка растровых шрифтов.
+ тексту можно задать размер и цвет
== Ошибки ==
- Лог не записывает в случае критического вылета.
- Не компилируется под линуксом из-за _strtime и _strdate в логе
- куча мелких недочетов и недоработок
>>>------ ВЕРСИЯ 0.1b ------<<<
* некоторые изменения кода
* метод cImage::get_image()
+ графические методы - DrawRectangle(), DrawLine(), Clear()
>>>------ ВЕРСИЯ 0.1а ------<<<
+ класс cDisplay, отвечающий за работу с SDL и экрана. Методы - init(), draw(), clear(), get_display()
+ класс FPS хранящий количество кадров в секунду. Методы - OnLoop(), GetFPS(), GetSpeedFactor()
+ класс SDLEvent обрабатывающий события
+ класс cImage хранит одно изображение. Методы load(), draw(), clear(), get_name()
+ класс clLog, простой лог
+ методы для работы с изображениями и рисованием - ImageLoad(), ImageDraw(), DrawArea(), DrawRoundedArea()
+ класс cApp наследованный от SDLEvent. Является родителем и должен быть наследован пользовательским классом. Отвечает за работу приложения. Методы - Run(), setdisplay(), get_surf()
Чтобы скомпилировать код, вам нужны библиотеки - SDL_image 1.2.10, SDL 1.2.14, sdl_ttf 2.0.10. В архиве также лежит собраная демка со всеми нужными файлами.