Вот подумал и решил здесь отписываться о ходе работы, а не только при релизе. буду давать отчет о проделанной работе
Сегодня мне было некогда особо заниматься двигом. Потом провозился с SDL 1.3, думал переписывать движок под него, чтобы в ногу со временем, потом обнаружил что еще нет толковой документацией и плюнул на это. Но кое-что я сделал:
- переделал инициализацию движка, теперь пользователь может задавать размер экрана, полноэкранность и заголовок. Одну треть 0.3 я выполнил
- кроме того, вспомнил об одной вещи которую хотел сделать очень давно, да забыл... Вообщем это сложно описать, движок теперь стал более абстрактным и более свободным в использовании. Покажу этот момент в обучалке. Эм, теперь cFramework можно наследовать много раз, задавая каждому объекту свое поведение.
- мелкие правки кода. А может и не мелкие, архитектура движка тоже была немного изменена.
В данный момент движок состоит из 7877 строк чистого кода или 13492 строк с кодом, коментариями и пустымии строками. Неплохо.
С кодом все.
P.S. под
пользователем в данной теме считаеся программист который использует движок.
Теперь на счет обучалки. Набросал оболочку документации. Обучалка будет распространятся двумя способами, как официальное руководство с движком в виде htm-страниц. И на этом сайте в wiki.
ну и еще нарисовал стартовое окно (ниже). Извините за такой мелкий размер, но это оригинальный размер, сделано таким мелким чтобы на экране игры был эффект олдскульности (большие пиксели, как в играх 80-90 годов
).
Ну а теперь вопрос, а то я в раздумьях, какой же делать в обучающей графику - ascii или тайлы? Просто мне хочется и то и то.... Я пока думаю что буду делать так - сначала ASCII (но не чистый а с некоторой примесью графики), а потом несколько уроков по переносу на тайлы. Но тут еще хочу спросить вот что, я задумал в ascii инвентарь сделать тайловым. То есть в игре все предметы как символы, но при заходе в инвентарь игрок видит уже тайлы этих вещей - думаю это будет удобно. Но как вы к такому споосбу относитесь?