Страница 3 из 3

Re: 2D движок 2DWCEngine 0.2

Добавлено: 26 апр 2011, 14:18
Maelstrom
А мне больше нравится Agate

Re: 2D движок 2DWCEngine 0.2

Добавлено: 26 апр 2011, 15:22
Jolly Roger
а мне электрон =P~

Re: 2D движок 2DWCEngine 0.2

Добавлено: 27 апр 2011, 00:59
warchief
Ладно, будет сапфиром... Блин, почему придумать название сложнее чем сделать все остальное?.

А я доделал гуи и сегодня буду писать урок.

Re: 2D движок 2DWCEngine 0.2

Добавлено: 27 апр 2011, 01:26
Jesus05
warchief писал(а):Ладно, будет сапфиром... Блин, почему придумать название сложнее чем сделать все остальное?.

А я доделал гуи и сегодня буду писать урок.
работаю у провайдера, на придумывание названия для нового сервера может уйти до 1 дня консилиума :) на настройку обычно уходит меньше времени (и обычно меньшим составом).

Re: 2D движок 2DWCEngine 0.2

Добавлено: 27 апр 2011, 03:32
XVs
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Изображение

Re: 2D движок 2D_Sapphire 0.3

Добавлено: 29 апр 2011, 16:08
warchief
Ура, я наконец-то закончил новую версию. теперь можно больше внимания уделить урокам.

Самое большое нововедение это конечно же гуи (пока только кнопки, меню и поле для ввода текста пока еще не доделаны, но ладно)
Кнопки прикольны, особенно мне нравится 3D рамочка, которая рисуется даже если использовать готовый рисунок в качестве кнопки.

Кому интересно, покритикуйте код.

P/S/ А как здесь на форуме вставлять рисунок так чтобы он был как спойлер? а то я пытался, но не получается.
P.S.2 если у вас при скачке сбилось расширение (как вот у меня), поставьте .rar

Re: 2D движок 2D_Sapphire 0.3

Добавлено: 29 апр 2011, 19:31
XVs
warchief писал(а):P/S/ А как здесь на форуме вставлять рисунок так чтобы он был как спойлер? а то я пытался, но не получается.
Сначала ставишь спойлер, а внутри него картинку. Как-то так:
{spoiler}{img...}{/img}{/spoiler}

Алсо, последняя версия нормально запустилась, кнопки работают. Ждём всякие поля для текста. Бары для хп/мп будут?
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Изображение

Re: 2D движок 2D_Sapphire 0.3

Добавлено: 29 апр 2011, 23:33
warchief
Ждём всякие поля для текста. Бары для хп/мп будут?
Поля текста технически уже готовы, просто не написан интерфейс их добавления на гуи. бары будут

Re: 2D движок 2D_Sapphire 0.3

Добавлено: 04 май 2011, 16:12
warchief
Опять погряз в изменении движка. Отказался пока от растровых шрифтов в пользу ttf. А то слишком много возни и глюков, а результат ужасно выглядит аля 70-80 годы. все таки 500 доп кб, всяко не перевешиваются полученными достоинствами растрового шрифта. Верну ли в движок растровые шрифты, я не знаю... А они сильно нужны?
Но всеже я наконец-то пробился через болото кода движка до своего обучающего рогалика... Сделал главное меню... А потом подумал, а нафига было делать меню через гуи когда тоже самое можно было сделать просто нарисовав рамку и написав текст... Мда, с такими результатами кроме как меня этот рогалик никого ничему не научит.

Re: 2D движок 2D_Sapphire 0.3

Добавлено: 07 май 2011, 16:32
warchief
Вот ведь интересная хрень - мой движок. Сегодня доделал фпс. И порефакторил код. И теперь он меня снова радует. Из демки убрал гуи и сделал тоже самое без него.

Re: 2D движок 2D_Sapphire 0.4a

Добавлено: 13 май 2011, 06:37
warchief
Выложил новую версию движка. В демо теперь можно создать героя :D. В следующем релизе наконец-то будет реализована генерация подземелий и беганье героя по ним. Работа идет так медленно, потому что у меня личные проблемы и одновременно развивается движок (сначала работаю над движком, потом над игрой, потом над движком и т.д.)

Жду как всегда отзывов и интересует сколько у кого фпс и на каких машинах

Re: 2D движок 2D_Sapphire 0.4a

Добавлено: 13 май 2011, 07:39
kipar
Шрифт кривоват - его надо как-то сглаживать. Ну и два с половиной окна пока на демонстрацию движка не тянут - их и без движка можно нарисовать. Вот когда подземелье появится, можно будет что-то говорить.

в интерфейсе движке большая часть функций использует char*, но некоторые используют и std::string. Но как незнаток С++ критиковать это не решусь - может, все так и должно быть.

На новом ноуте фпс в первом окне ~ 260, в окне создания персонажа ~ 40.

Re: 2D движок 2D_Sapphire 0.4a

Добавлено: 13 май 2011, 14:03
warchief
>>использует char*, но некоторые используют и std::string
Это не страшно. char* испльзуется примитивными функциями, где от него требуется минимум. Пользователь работает только со string (в шрифтах wstring)

>>На новом ноуте фпс в первом окне ~ 260, в окне создания персонажа ~ 40.
Последнее (40 фпс) мне не нравится, чтож шрифты черт возьми такие тормознутые? Наверное сделаю пререндер текста.

>>Шрифт кривоват - его надо как-то сглаживать.
Это не проблема. Проблема в моем слабом компе который при сглаживании зависает:). Позже позволю настраивать.

>>Ну и два с половиной окна пока на демонстрацию движка не тянут
Все дело в том что приходится писать неявные вещи движка, потому и так медленно.