Black Heart 7DRL

Закрытые или заброшенные проекты, не состоявшие в Клубе, но имевшие ветку на форуме.

Модератор: Jolly Roger

Ответить
JustHarry
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 17:13

Black Heart 7DRL

Сообщение JustHarry » 31 май 2011, 15:30

Впереди круглая дата :D (1 июня), а еще внезапно зачесался орган, ответственный за написание 7DRL, и понеслась...

Сюжет.
Вы - последний выживший слуга злого бога хаоса и безумия, которому не терпится ворваться в этот мир и уничтожить его.
Пять минут назад вы прокололи ритуальным кинжалом черное сердце демона, возложенное на алтарь, и стали ждать пришествия своего Господина. Но тут в храм ворвались назойливые слуги Света, которые только и ждут, чтобы испоганить священный ритуал тьмы... Сможете ли вы остановить их и закончить ритуал или навсегда исчезнете вместе с темным Властелином?

Геймплей
Собственно, будет состоять в том, чтобы удержать сердце на алтаре как можно дольше(вплоть до победы), попутно отбиваясь от различных исчадий Добра. Бог будет давать плюшки, если сердце будет лежать достаточно долго, и, наоборот, ругаться и швыряться молниями, если сердце будет валяться где-то еще. На каждую волну монстров(всего будет 10 волн) можно будет подобрать заклинания, расставить ловушки и т.д.

Ух, завтра начну, пожалуй, а сегодня еще подумаю над общей концепцией :D

Аватара пользователя
alexbard
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 17:15
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Black Heart 7DRL

Сообщение alexbard » 31 май 2011, 17:00

Удачи! Держи нас в курсе разработки! :D

JustHarry
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 17:13

Re: Black Heart 7DRL

Сообщение JustHarry » 01 июн 2011, 17:55

Первый день прошел, и наметился основной план разработки.

Научил паладинов использовать способности(атаковать врукопашную, использовать пирокинез, блинковать, парализовать, юзать телекинез на сердце, уходить в инвиз и лечиться). Думаю, этого будет достаточно. (ах да, у них еще есть пассивные скиллы: увеличение жизни и скорости). Игрок пока только бьет кулаками :twisted:

Паладины умеют доставать сердце, двигаются толпой(обычно, за тем у кого есть сердце или к сердцу), воины, после того, как сердце захвачено, прут толпой на игрока. Если игрок рядом с паладинами - они юзают на него свои абилки и бьют. Паладин с сердцем выделяется особым цветом.

Можно убивать паладинов, разбрызгивать кровь(потом можно будет поджечь ее и испепелить их :twisted: ).

В принципе, генерация монстров для волн тоже готова, с каждой волной у них появляется новая абилка, плюс добавляется пара дополнительных(с прошлых волн).

Следующее на очереди - прикручивание скиллов и прибамбасов для игрока, их последующая раскачка в ходе игры.


Пара скринов в аттаче
Вложения
invistest.png
кто спер сердце?
invistest.png (20.5 КБ) 8524 просмотра
test3.png
test3.png (9.48 КБ) 8524 просмотра
bloodtest.png
тест кровяки
bloodtest.png (11.23 КБ) 8524 просмотра

JustHarry
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 17:13

Re: Black Heart 7DRL

Сообщение JustHarry » 03 июн 2011, 12:46

Доделал генерацию волн, ловушки, допилил немного ИИ, прикрутил игроку на первое время пять заклинаний и возможность улучшать параметры.

Немного изменил главную концепцию игры, теперь, если сердце не алтаре, герой медленно теряет хп, если на алтаре - восстанавливает. То есть, чтобы пройти игру, придется пройти все 10 волн.

С балансом ужасная беда, с одной стороны - монстры довольно резво находят сердце и ломятся наружу, с другой - игрок за пару волн превращается в супертанка, спеллы опять же очень мощные... обидно... придется резать :evil:

На время огородил храм непробиваемой стеной, чтобы игра слишком быстро не заканчивалась(способов избежать выноса сердца наружу пока очень мало).

Первая играбельная(более-менее) версия.
Вложения
black heart RL 0.3.rar
(40.94 КБ) 266 скачиваний

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Black Heart 7DRL

Сообщение kipar » 03 июн 2011, 13:11

Паладины унесли сердце к стене, обратно оттолкать его не удается (и вообще, по логике его разве не подбирать надо? А то какой-то футбол получается). А нет, телекинез есть, так что вернуть можно. Но толкание все равно выглядит странно.
Магия - да, огненный шар на полкарты это как-то черезчур. Сделать линию или взрыв, но радиуса 3-4 клетки(и чтоб надо было стараться себя не задеть)?
JustHarry писал(а):воины, после того, как сердце захвачено, прут толпой на игрока
Не заметил - по-моему они только движутся параллельно схватившему сердце. Или это паладины, а есть еще и воины?

Чтобы сразу не уносили - может, сделать побольше ловушек\препятствий аля "tower defense"? Ну или магию разную заковыристую, типа зыбучих песков и вызова монстров. А то логично, что один дерущийся в ближнем бою воин не может остановить кучу воинов от наступания на клетку.

Мелкий баг - хп восстанавливаются по нажатию любой кнопки, т.е. и без пропуска хода.

JustHarry
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 17:13

Re: Black Heart 7DRL

Сообщение JustHarry » 03 июн 2011, 13:42

и вообще, по логике его разве не подбирать надо? А то какой-то футбол получается
Если подобрать, то слишком легко, игрока-то с места не сдвинешь. Тогда получится: встал на алтарь и стой себе, атакующих монстров в начале может и не оказаться.
Не заметил - по-моему они только движутся параллельно схватившему сердце. Или это паладины, а есть еще и воины?
Это "aggressive monsters" и парализующие, после того как кто-то сердце возьмет, они сразу на игрока переть должны. Щас проверю.
Чтобы сразу не уносили - может, сделать побольше ловушек\препятствий аля "tower defense"? Ну или магию разную заковыристую, типа зыбучих песков и вызова монстров. А то логично, что один дерущийся в ближнем бою воин не может остановить кучу воинов от наступания на клетку.
Ух, есть идеи? Магию-то сделать несложно.. ладно, подумаю уже завтра.

JustHarry
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 17:13

Re: Black Heart 7DRL

Сообщение JustHarry » 04 июн 2011, 11:09

К сожалению, а может и к счастью, времени на рогалик уже не останется, поэтому считаю попытку написания 7DRL успешно зафейленной. Сам получил бесценный опыт, что на одной внезапной идее рогалик(даже семидневка) выкатить не может, нужно было лучше планировать разработку :P

Есть еще мысль начать писать стелс-рогалик а-ля Thief\Metal Gear Solid(вот там то точно есть где развернуться), возможно даже займусь этим, когда снова будет свободное время.

Аватара пользователя
Sanja
Администратор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:25
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Black Heart 7DRL

Сообщение Sanja » 23 июл 2011, 06:04

Тогда едем в Lost Dreams.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 53 гостя