Страница 1 из 2

Сетевой рогалик

Добавлено: 02 июл 2011, 21:54
Феникc
Сколько о сабже здесь говорили и сколько сделали :| . Я решил исправить это недоразумение, и запилил свой сетевой рогалик. Где-то здесь (тему не нашел, хотя искал долго) советовали для начала сделать что-то вроде демки - карта с разбросанными щитами и мечами которые прибавляют к защите/атаке соответственно. Я решил последовать этому мудрому совету, и на данный момент имеются собственно мечи/щиты, управление на нумпаде и, самое сложное, сетевой код. Управление - нумпадом и z/x - выкинуть меч/щит. Взаимодействия между игроками пока нет, сначала мне нужно отладить сетевой код, и, в первую очередь, очередность ходов (извиняюсь за тавтологию). Так как статического IP у меня нет, для тестирования можно использовать hamachi - имя сети rlgclub, пароль biskup.

Re: Сетевой рогалик

Добавлено: 03 июл 2011, 09:07
kipar
Скачал, запустил, ввел имя, дальше нумпад не работает, никакие кнопки не работают, на экране:
untitled.GIF
untitled.GIF (6.28 КБ) 8696 просмотров

Re: Сетевой рогалик

Добавлено: 03 июл 2011, 10:09
Феникc
Правильно, карта качается с сервера, без него клиент бесполезен. Кстати, за сегодня я добавил кучу всего, так что этот клиент уже не актуален. Сейчас доделаю чуток и выложу новую версию.

Re: Сетевой рогалик

Добавлено: 03 июл 2011, 11:05
kipar
Имхо выкладывай уж сразу с сервером, чтоб можно было локально тестить.

Re: Сетевой рогалик

Добавлено: 09 июл 2011, 19:14
Феникc
Извиняюсь за отсутствие, пересдавал физику. Теперь до августа я совершенно свободен, и потому продолжил писать сабж.

Ну а теперь вопрос по теме - где лучше рассчитывать повреждения, у клиента или на сервере?

UPD: Понял что вопрос глупый - защиту обороняющегося-то клиент не знает.

Re: Сетевой рогалик

Добавлено: 09 июл 2011, 19:50
Феникc
В общем, готово. Пока атаковать друг друга нельзя, но можно побегать по карте. Выкладываю вместе с сервером.

Re: Сетевой рогалик

Добавлено: 11 июл 2011, 06:53
kipar
Феникc писал(а):Ну а теперь вопрос по теме - где лучше рассчитывать повреждения, у клиента или на сервере?
UPD: Понял что вопрос глупый - защиту обороняющегося-то клиент не знает.
Ну, передавать защиту обороняющегося может и придется, скажем чтобы отображать на клиенте при наведении курсора. Но все расчеты в сетевых играх надо вести на стороне сервера, да.

Сервер запускается, отображает кучу сообщений о приеме соединений с левых адресов (200.76.56.0, 128.76.120.0) и аварийно завершается. ОС - windows 7.

Re: Сетевой рогалик

Добавлено: 11 июл 2011, 11:01
Феникc
Кхм, я случайно. Оказывается, сервер слушал 80 порт. Обмануло меня то, что в дефайне был прописан другой порт - копирпаст - это плохо. Чуть позже выложу исправленную версию, когда сделаю нормальный выход клиента из игры.

Re: Сетевой рогалик

Добавлено: 12 июл 2011, 08:56
Apromix
А не лучше ли серверную часть написать на PHP?

Re: Сетевой рогалик

Добавлено: 12 июл 2011, 09:13
Jesus05
Apromix писал(а):А не лучше ли серверную часть написать на PHP?
:shock:
я считаю, что не лучше :)

Re: Сетевой рогалик

Добавлено: 12 июл 2011, 10:22
Феникc
Jesus05 писал(а):
Apromix писал(а):А не лучше ли серверную часть написать на PHP?
:shock:
я считаю, что не лучше :)
Согласен.

Re: Сетевой рогалик

Добавлено: 12 июл 2011, 18:47
Apromix
Jesus05 писал(а):
Apromix писал(а):А не лучше ли серверную часть написать на PHP?
:shock:
я считаю, что не лучше :)
Почему :)? Ведь можно сервер залить на какой-нибудь хостинг и подключаться к нему, бесплатных (для начала, для тестирования) хостингов в сети уйма :)

Re: Сетевой рогалик

Добавлено: 12 июл 2011, 19:16
kipar
Если создается не ММО, а просто мультиплеерный рогалик, то сервер не нужен. Достаточно соединения по локалке.
А для серьезной ММО PHP тоже имхо не подойдет, рогалик это все-таки не браузерка, нагрузка приличная будет.

Re: Сетевой рогалик

Добавлено: 13 июл 2011, 11:06
Феникc
Кроме того, РНР я не владею :) Если очень хочешь, можешь переписать сам, когда проЭкт будет допилен до приемлимого состояния.

Re: Сетевой рогалик

Добавлено: 13 июл 2011, 11:28
Apromix
Феникc писал(а):Кроме того, РНР я не владею :) Если очень хочешь, можешь переписать сам, когда проЭкт будет допилен до приемлимого состояния.
Возможно стоит и попробовать сделать MMO ;) А на чем написан клиент?