Сетевой рогалик
Модератор: Jolly Roger
Сетевой рогалик
Сколько о сабже здесь говорили и сколько сделали . Я решил исправить это недоразумение, и запилил свой сетевой рогалик. Где-то здесь (тему не нашел, хотя искал долго) советовали для начала сделать что-то вроде демки - карта с разбросанными щитами и мечами которые прибавляют к защите/атаке соответственно. Я решил последовать этому мудрому совету, и на данный момент имеются собственно мечи/щиты, управление на нумпаде и, самое сложное, сетевой код. Управление - нумпадом и z/x - выкинуть меч/щит. Взаимодействия между игроками пока нет, сначала мне нужно отладить сетевой код, и, в первую очередь, очередность ходов (извиняюсь за тавтологию). Так как статического IP у меня нет, для тестирования можно использовать hamachi - имя сети rlgclub, пароль biskup.
- Вложения
-
- .7z
- (4.49 КБ) 219 скачиваний
Всё вышесказанное - ИМХО, если не указано обратное.
Re: Сетевой рогалик
Скачал, запустил, ввел имя, дальше нумпад не работает, никакие кнопки не работают, на экране:
Re: Сетевой рогалик
Правильно, карта качается с сервера, без него клиент бесполезен. Кстати, за сегодня я добавил кучу всего, так что этот клиент уже не актуален. Сейчас доделаю чуток и выложу новую версию.
Всё вышесказанное - ИМХО, если не указано обратное.
Re: Сетевой рогалик
Имхо выкладывай уж сразу с сервером, чтоб можно было локально тестить.
Re: Сетевой рогалик
Извиняюсь за отсутствие, пересдавал физику. Теперь до августа я совершенно свободен, и потому продолжил писать сабж.
Ну а теперь вопрос по теме - где лучше рассчитывать повреждения, у клиента или на сервере?
UPD: Понял что вопрос глупый - защиту обороняющегося-то клиент не знает.
Ну а теперь вопрос по теме - где лучше рассчитывать повреждения, у клиента или на сервере?
UPD: Понял что вопрос глупый - защиту обороняющегося-то клиент не знает.
Всё вышесказанное - ИМХО, если не указано обратное.
Re: Сетевой рогалик
В общем, готово. Пока атаковать друг друга нельзя, но можно побегать по карте. Выкладываю вместе с сервером.
- Вложения
-
- сервер.7z
- (4.66 КБ) 196 скачиваний
-
- at_wizard.7z
- (5.36 КБ) 207 скачиваний
Всё вышесказанное - ИМХО, если не указано обратное.
Re: Сетевой рогалик
Ну, передавать защиту обороняющегося может и придется, скажем чтобы отображать на клиенте при наведении курсора. Но все расчеты в сетевых играх надо вести на стороне сервера, да.Феникc писал(а):Ну а теперь вопрос по теме - где лучше рассчитывать повреждения, у клиента или на сервере?
UPD: Понял что вопрос глупый - защиту обороняющегося-то клиент не знает.
Сервер запускается, отображает кучу сообщений о приеме соединений с левых адресов (200.76.56.0, 128.76.120.0) и аварийно завершается. ОС - windows 7.
Re: Сетевой рогалик
Кхм, я случайно. Оказывается, сервер слушал 80 порт. Обмануло меня то, что в дефайне был прописан другой порт - копирпаст - это плохо. Чуть позже выложу исправленную версию, когда сделаю нормальный выход клиента из игры.
Всё вышесказанное - ИМХО, если не указано обратное.
- Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
- Контактная информация:
Re: Сетевой рогалик
Apromix писал(а):А не лучше ли серверную часть написать на PHP?
я считаю, что не лучше
Re: Сетевой рогалик
Согласен.Jesus05 писал(а):Apromix писал(а):А не лучше ли серверную часть написать на PHP?
я считаю, что не лучше
Всё вышесказанное - ИМХО, если не указано обратное.
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: Сетевой рогалик
Почему ? Ведь можно сервер залить на какой-нибудь хостинг и подключаться к нему, бесплатных (для начала, для тестирования) хостингов в сети уймаJesus05 писал(а):Apromix писал(а):А не лучше ли серверную часть написать на PHP?
я считаю, что не лучше
Re: Сетевой рогалик
Если создается не ММО, а просто мультиплеерный рогалик, то сервер не нужен. Достаточно соединения по локалке.
А для серьезной ММО PHP тоже имхо не подойдет, рогалик это все-таки не браузерка, нагрузка приличная будет.
А для серьезной ММО PHP тоже имхо не подойдет, рогалик это все-таки не браузерка, нагрузка приличная будет.
Re: Сетевой рогалик
Кроме того, РНР я не владею Если очень хочешь, можешь переписать сам, когда проЭкт будет допилен до приемлимого состояния.
Всё вышесказанное - ИМХО, если не указано обратное.
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: Сетевой рогалик
Возможно стоит и попробовать сделать MMO А на чем написан клиент?Феникc писал(а):Кроме того, РНР я не владею Если очень хочешь, можешь переписать сам, когда проЭкт будет допилен до приемлимого состояния.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей