Lanceran: Восстание из мертвых

Закрытые или заброшенные проекты, не состоявшие в Клубе, но имевшие ветку на форуме.

Модератор: Jolly Roger

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 12 май 2007, 19:40

Если к 1.0 ты найдёшь кого-нибудь, умеющего рисовать будет вообще шикарно.
Хм, ты о чём? Кто-нибудь, умеющий рисовать, уже есть. Иначе бы я давно без тайлов остался. :)
Айв кнгенгах Йог-Сотот

ADB
Мастер
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 00:55
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ADB » 12 май 2007, 22:43

BreakMT писал(а):
Правда эмулятор здесь не ахти, у Сергея Бульбы круче.
В смысле "здесь"? Здесь то как раз базировано на эмуляторе Сергея Бульбы!
К сожалению, Сергей не выложил реальных частотных характеристик микросхемы, объяснив это тем что сам использует их, позаимстовав у своего единомышленника. Я в этом практически "стамеску съел" :)
Сам писал на Sound Tracker в свое время. Совсем иначе звучит в оригинале. Алгоритм генератора на его сайте - очень упрощенный вариант эмуляции YM. Если не веришь, могу выложить его проигрователь, который прояснит эту ситуацию.
Автор рогалика рускоязычен, и отобрал те треки, которые ему нравятся самому. Kenotron для меня магическое слово и не только :)

ADB
Мастер
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 00:55
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ADB » 13 май 2007, 07:26

Кстати, BreakMT, ты теперь собираешься работать на этим рогаликом? А что с твоим проектом?

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение Максим Кич » 13 май 2007, 08:58

Maelstrom писал(а):
Если к 1.0 ты найдёшь кого-нибудь, умеющего рисовать будет вообще шикарно.
Хм, ты о чём? Кто-нибудь, умеющий рисовать, уже есть. Иначе бы я давно без тайлов остался. :)
Причём, не будь этого «кого-то» Dungeon Crawl тоже остался бы без тайлов. Или ты постепенно на собственный тайлсет переходишь?
Dump the screen? [y/n]

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Сообщение BreakMT » 13 май 2007, 09:49

Кстати, BreakMT, ты теперь собираешься работать на этим рогаликом?
Вот еще! С Lanceran'ом как не трудись ничего толкового не получится.

Код: Выделить всё

#########
#.......#
+...@.z.#             "Got ya, didn't I, you little sucker!!!"
#.......#
#########
>>Мои программы для Андроида<<

ADB
Мастер
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 00:55
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ADB » 13 май 2007, 10:44

BreakMT писал(а):
Кстати, BreakMT, ты теперь собираешься работать на этим рогаликом?
Вот еще! С Lanceran'ом как не трудись ничего толкового не получится.
Ну и хорошо :)

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 13 май 2007, 12:16

Причём, не будь этого «кого-то» Dungeon Crawl тоже остался бы без тайлов. Или ты постепенно на собственный тайлсет переходишь?
Возможно, ты не понял, но мне уже давно Коготоро тайлы рисует. Одним кравлом сыт не будешь :) Там ни омотей нет, ни дикобразов, ни...
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Sanja
Администратор
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:25
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Sanja » 13 май 2007, 14:56

В ASCII есть вообще любые существа, и омоти в том числе. Чего за эти тайлы уцепились?

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Сообщение BreakMT » 13 май 2007, 15:05

Харе оффтопить!

Код: Выделить всё

#########
#.......#
+...@.z.#             "Got ya, didn't I, you little sucker!!!"
#.......#
#########
>>Мои программы для Андроида<<

Bioworm
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 03:33

Сообщение Bioworm » 14 май 2007, 20:42

ADB писал(а):К сожалению, Сергей не выложил реальных частотных характеристик микросхемы, объяснив это тем что сам использует их, позаимстовав у своего единомышленника. Я в этом практически "стамеску съел" :)
Плохо ел. Если ты про генератор шума, то всё давным-давно выложено. Года два назад Бульба написал открытое письмо и перестал прятать исходники.

ADB
Мастер
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 00:55
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ADB » 15 май 2007, 16:33

Bioworm писал(а):
ADB писал(а):К сожалению, Сергей не выложил реальных частотных характеристик микросхемы, объяснив это тем что сам использует их, позаимстовав у своего единомышленника. Я в этом практически "стамеску съел" :)
Плохо ел. Если ты про генератор шума, то всё давным-давно выложено. Года два назад Бульба написал открытое письмо и перестал прятать исходники.
Все верно, но на тот момент, когда делался звуковой механизм рогалика, был использован другой алгоритм. Я проиграл прилагающиеся треки в плеере Бульбы и тут же услышал разницу! :)

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Сообщение BreakMT » 16 май 2007, 15:21

Вывод напрашивается сам собой - нужен какой-то рулезный чел, который обновит звуковой алгоритм :wink:

Код: Выделить всё

#########
#.......#
+...@.z.#             "Got ya, didn't I, you little sucker!!!"
#.......#
#########
>>Мои программы для Андроида<<

Bioworm
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 03:33

Сообщение Bioworm » 17 май 2007, 23:38

BreakMT писал(а):Вывод напрашивается сам собой - нужен какой-то рулезный чел, который обновит звуковой алгоритм :wink:
Советую тогда TurboSound, если уж хочется именно спековского звука. Это две YM в одной плате, шесть каналов. Примеры звучания в MP3 тут: http://ubik.untergrund.net/02.php

Аватара пользователя
Харука-тян
Мастер
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
Контактная информация:

Lanceran : Reloaded 7dRL

Сообщение Харука-тян » 18 май 2007, 12:10

А можно я сделаю Lanceran:Reloaded 7dRL?
Основные планы:
- переделать движок
- заменить музыку на SPC700 (Nobuo Uematsu forever!)
- убрать лишние двери из генератора карт
- поработать над интерфейсом
- избавиться от лишних окон
- добавить функции wear, take off, quaff (отделить их от инвентаря)
- сделать более привычную диалоговую систему
- перевести на русский язык
- доработать игровую механику
- сделать рабочие жезлы

Ваше мнение на этот счет? Что еще стоит изменить? (в следующую пятницу выпущу свой билд, так что кто не успеет высказать идею - тот безнадежно опоздал^^)
"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Sanja
Администратор
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:25
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Sanja » 18 май 2007, 12:17

Ну рискни здоровьем :)
Nobuo Uematsu
Энто случайно не гений музыки из серии FF и CronoTrigger? Эх, как же он давал жару в 90-х.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя